Менял антфриз намедни....и ошпарился и порезался сильно.....брррр...геморр
Автодок 2 раза отказал Coolstream, поэтому поехал в Mетро и взял недорого Felix Carbox G12+ розового цвета, его если чё всегда купить можно в любом супермаркете если чё
еще 20л дистилята для промыть взял
И началось
Слил с радиатора литров 5, не сказал бы что грязь какая-то - так синезеленая жидкость, немного осадка в ней
Слил с блока справа, тут
Тема: Где сливная пробка охл. жидкости?, Сообщение #1293473, Автор: Accent-58 и тут она же
К левой не подлезть никак. 2 пробки как раз наверное для одной и второй стороны V6 двигателя
С блока ваще мало вышло.
Потом были какие-то перманентные несвязанные действие по заливке дистиллированной воды, прогонки системы и последующего слива воды....
Очень нелегко прокачать систему, завоздушил её сильно. Вентилятор колбасит без перерыва, нижний патрубок от радиатора вечно холодный, температура не растёт.
Пытался кататься - температуоа сразу лезет вверх, но термостат не открывается, или открывается ненадолго, печку вкkючил - теплым не дует...
Вообще невидел я раннее такой системы - пробка радиатора выше расширительного бачка.
вот
И трубка сообщения тоненькая сверху...как из бачка жидкость должна в радиатор поступать??? Не понимаю.
Прогнал всю дистиллировку, залил новый антифриз, пытался прокачивать....поехал до дома....еду 1-2км стрелка начинаю кипеть... так и ехал, останавливался стравливал, доливал....
Сегодня с утра опять так же по району кружил самое...никак воздух не выгоню.
Позвонил спецу! Надо было сразу к нему и 500р. не жопить.
По его совету загнал морду повыше на бордюр, открыл пробку радиатора, понемногу заливал и руками жмакал патрубки, чтоб засасывало, как больше не лезло - заводил и тоже жмакал патрубки. И так скоро нижний патрубок потеплел, потом и с печки задуло и всё ОК стало. Покатался стрелка не доходит до 2 деления чуть - как и было раньше.
В бачке как было межуд min/max так и есть, как он работает хз. Как спец мне объяснил, что по этой трубке и лишнее сливается и нужное забирается. Про лишнее я понимаю еще, а как забирается из бачка, может еще трубка есть, которую не видно?
Еще боюсь не перегревал ли я движок пока так долго не мог прокачать систему?? Где датчики стоят? Если в движке не было достаточно жидкости, чью температуру стрелка показывает?? Больше 3 деления не давал греться, глушил...
PS Модеры, переименуйте тему на типа "Замена жидкости системы охлаждения двигателя" как в дизельной теме