Замена жидкости системы охлаждения двигателя

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Замена жидкости системы охлаждения двигателя

Сообщение Андрей 55 » 03 дек 2017, 16:30

Константин, у вашего движка чудо-сливная пробка в районе стартера, и по этому поводу целая тема есть:
Тема: Замена жидкости системы охлаждения Sorento BLсливная+пробка+на+блоке#p1270046
Весь тосол(антифриз) не сольётся. Пробка сливная на радиаторе стоит внизу, так что смысла снимать патрубок невижу. Печку ещё можно продуть, отсоединив патрубок, но с блока надо сливать.
Андрей 55
 
 
Сообщения: 5707
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 15:49
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1971 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Был.

Re: Замена жидкости системы охлаждения двигателя

Сообщение etaon » 25 фев 2018, 11:17

Почитали у вас тут и решили искать иной путь.
Стартер снимать было влом.

Нашли под турбиной трубку. Шланг. Его стянули с металлической трубки турбины и вылили почти полный тазик тосола. Хлестало оттуда сильно. Фото потом приложу. А так-то, в турбине снизу сбоку со стороны колеса торчит болт большоооооой. Он полый. Через него ОЖ как-то циркулирует. Можно его открутить и патрубок вниз, а можно шланг с него скинуть.

Только я потом глаза бегал промывал %)
Аватара пользователя
etaon
 
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 09:21
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Мустафа
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Замена жидкости системы охлаждения двигателя

Сообщение SUSANIN » 15 окт 2018, 10:18

Всем привет. Пишу как я менял антифриз. Открутил пробку внизу радиатора при этом снял заливную пробку, вылилось литра 3-4. взял автомобильный компрессор и дунул в расширительный бачёк из него перетекло в радиатор и в ведро еще поллитра. Потом разьеденил патрубок печки и дунул компрессором сначала в печку потом в патрубок вытекло еще через сливную пробку литра 2,а потом взял компрессор по мощней которым колёса у тракторов качаем и дунул во все отверстия поочереди, после этих экзекуций в систему влезло 9 литров нового антифриза. Как то так.
Аватара пользователя
SUSANIN
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 15:21
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена жидкости системы охлаждения двигателя

Сообщение Сергей23 » 23 окт 2018, 18:48

Всем добрый вечер.
Тоже решил менять анифриз.
На прошлых авто делала так.
Сливал с раиатора, именно через сливную пробку.За тем поднимал передок и заливал дистилоровку прям в радиатор ,прокачивая в ручную нижним патрубком.После того как переставал появляться воздух заводил машину не закрывая пробку радиатора и доливал пока не откроется большой круг.Проделывал так несколько раз.Потом так же залива новый антифриз.
Вопрос вот в чем- если не закрывать пробку радиатора,именно на этих машинах,начнет ли циркулировать большой круг или тупо выдавит всё?Просто с открытым радиатором быстрее выгнать воздух и сразу видно что его нет.
Сергей23
 
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 16:44
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Замена жидкости системы охлаждения двигателя

Сообщение MAXOBCKU » 02 ноя 2018, 15:24

На Сорике ОЖ еще только собираюсь менять, поэтому точно утверждать не буду... а вот на остальных своих корейцах всегда менял одним простым способом:
1. Готовлю емкость для отработанной ОЖ и инструмент для быстрого отворачивания сливной пробки радиатора (лучше даже предварительно ее сорвать).
2. Прогреваю машину на холостых до включения вентилятора.
3. Как только вентилятор выключается - глушу и сразу откручиваю сливную пробку, затем сразу заливную пробку (для увеличения напора).

Термостат закрывается при комнатной температуре около 30 секунд. В горячем двигателе, думаю, еще дольше. Этого времени должно хватить, чтобы слить весь объем.
MAXOBCKU
 
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 08:10
Откуда: В. Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: чип euro 2
был - Sorento BL 2.4 (139 л/с) TOD, MT, 2006

Пред.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1