Ошибка по лямдам что делать?

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Ошибка по лямдам что делать?

Сообщение ruslan5000 » 14 мар 2019, 13:57

Как лучше, поять старую фишку или на скрутка?
ruslan5000
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 16:08
Откуда: минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Америка LX

Re: Ошибка по лямдам что делать?

Сообщение VNIKOLAI » 14 мар 2019, 20:12

Привет.
смотри подсос по правой головке, если левая беднит.
Это говорит что лямдочки рабочие.
И сосет по правой, не хило если расход такой.
Форсы смотрел на стенде ровно лить все должны.
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Ошибка по лямдам что делать?

Сообщение ruslan5000 » 14 мар 2019, 20:54

Спасибо, про форсунки тоже мысли были, подсос по правой голове, с какого места начинать? под дроссельной прокладка новая.

Добавлено через 5 минут 58 секунд:
А у тебя расход какой?
ruslan5000
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 16:08
Откуда: минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Америка LX

Re: Ошибка по лямдам что делать?

Сообщение VNIKOLAI » 16 мар 2019, 09:27

Привет.
1- поменяй местами лямды, и посмотри по какой стороне разница, если с право ушло на лево - то лямда под замену .
2 - искать надо :
- по штоку привода заслонок, вставь в пробку от пластиковой бутылки трубочку от чупа -чупс налей водички и полей узел у входа во всасывающий коллектор - если хрюкать начнет услышишь.
Менять надо сальник по штоку который стоит на втулку - посмотри раздел подсос по всасывающему коллектору.
- пролей привод заслонки ДЗ, там стоят два сальника на штоке - высыхают и ломаются.
Посмотри тоже на форуме выкладывалось про это все где купить эти сальники.
Прежде чем снимать ДПДЗ поставь метки на корпусе и на датчике- это что бы потом ни чего не регулировать.
Корпус ДЗ надо обязательно снять с коллектора.
Что бы отвернуть привод ДПДЗ винтик необходимо погреть, он на фиксатор ставиться, положение это привода тоже пометь относительно корпуса, что бы второй раз все не раскручивать.
Со стороны пружины проблем нет, но при установке пружины - на крючек пружинки накинь петлю веревочки тонкой и в перед на сборку.
Все отверстия промой какой нибудь промывкой для ДЗ.

Если метки на корпусе и датчике не поставишь - то коробку не будет синхронно работать либо будет рвать с места либо будет тупить, настройка положения ДПДЗ только по сканеру.
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Ошибка по лямдам что делать?

Сообщение ruslan5000 » 16 мар 2019, 10:04

Спасибо большое,но не думаю, что все так сложно.
ruslan5000
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 16:08
Откуда: минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Америка LX

Re: Ошибка по лямдам что делать?

Сообщение _edvard » 17 мар 2019, 15:38

для проверки подсоса воздуха. есть способ проверки 100%, принцип бурбулятора))))
Берем пластиковую бутылку - 1л. резиновый шланг около 0,5 метра, далее делаем в крышке бутылки отверстие под шланг (чтоб плотно вставился, второй конец можно надеть на выход вакуума возле ДЗ (сверху там толстенький), снимаем патрубок воздушного фильтра, вставляем любой целофановый пакет и надеваем обратно патрубок (главное чтоб перекрыть выход из коллектора в воздушный фильтр. В донышке бутылки делаем дырочку, прикуриваем сигарету, вставляем в шланг фильтром, и аккуратно надеваем бутылку на крышку, дуем через отверстие в донышке, и смотрим откуда пойдет дым, со второй сигареты пойдет со всех щелей если они есть, метод 100%, правда люди со стороны смотрят с опаской :D , у меня так вылезли все щели: и сальники на ДЗ, и ось вихривых заслонок, и резинки на форсунках, и даже заглушки вакуумные на коллекторе оказалось что тоже имеют трещинки. Теперь все устранил, подсоса нет 100%. Процедура проверки с подготовлением занимает минут 15. Удачи.
А насчет скрутки или фишки, там у всех универсальных зондов есть свои соединители, вы оставляете родную фишку и кусок провода, и соединяете с их помощью провода от нового зонда
Аватара пользователя
_edvard
 
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 16:18
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Бегемот

Пред.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yagr717 и гости: 10