Вибрации на высоких оборотах

Всем привет.
Когда взял авто, пробег был 72тыс.км., на 60т ТО был поменян ГРМ. Когда проходил ТО 75, мастер Роман (на Ириновском, "Открытая дорога") посоветовал выставить метки ГРМ, мол не поставили правильно на ТО 60(А т.к. брал машину в Москве, то и ТО 60 пред. владелец делал в Москве, вообщем чтобы по гарантии решить этот вопрос надо ехать снова в Москву). Вообщем решился я на разборку ГРМ заного, чтобы нормально выставили метки(а это 7тыс. р, в Москву дороже съездить, но ещё дороже выйдет порванный ремень..тьфу-тьфу-тьфу). Так вот, отдал сегодня машинку в 9 утра (и сказали что вчера у смены Романа был последний день и мол сегодня будет смотреть другая смена),а в час мне перезванивают и говорят что метки все стоят правильно... так вот...от чего тогда могут быть эти вибрации ещё? Пока машина в рем.зоне стоит хочу попросить посмотреть..т.к. эти новые мастера заявляют что все нормально..в то время как мастер Роман говорил о каких-то совершенно ужасных вибрациях на оборотах за 4тыс. Честно сказать, на прежнюю машину всегда немного потряхивало, и пересев на соренто я наоборот обратил внимание на спокойствие кузова, короче не замечаю я этих вибраций, только на скорости за 140, тогда на педале акселератора чувствуются микровибрации и достаточно серьезные (ступню щекотит
), новый мастер это объясняет как "слабый движок" для такой машины. Вообщем что это, норма?:) Добавлю, что когда рассматривал днище машины, обнаружил что один болт из 2 потерян на защите глушителя (вроде мол чтобы не нагревал соседние детали), сразу выпало такое мнение что от вибраций выкрутился. Да и недавно поднимал вопрос о звоне на высоких оборотах, так вот эта тоже был кусок какой-то метал. пластины, м. Роман назвал его защитой глушителя..отломался вообщем. Не знаю кому верить...спокойствия нет, вдруг все остальное повыкручивается.. 
Когда взял авто, пробег был 72тыс.км., на 60т ТО был поменян ГРМ. Когда проходил ТО 75, мастер Роман (на Ириновском, "Открытая дорога") посоветовал выставить метки ГРМ, мол не поставили правильно на ТО 60(А т.к. брал машину в Москве, то и ТО 60 пред. владелец делал в Москве, вообщем чтобы по гарантии решить этот вопрос надо ехать снова в Москву). Вообщем решился я на разборку ГРМ заного, чтобы нормально выставили метки(а это 7тыс. р, в Москву дороже съездить, но ещё дороже выйдет порванный ремень..тьфу-тьфу-тьфу). Так вот, отдал сегодня машинку в 9 утра (и сказали что вчера у смены Романа был последний день и мол сегодня будет смотреть другая смена),а в час мне перезванивают и говорят что метки все стоят правильно... так вот...от чего тогда могут быть эти вибрации ещё? Пока машина в рем.зоне стоит хочу попросить посмотреть..т.к. эти новые мастера заявляют что все нормально..в то время как мастер Роман говорил о каких-то совершенно ужасных вибрациях на оборотах за 4тыс. Честно сказать, на прежнюю машину всегда немного потряхивало, и пересев на соренто я наоборот обратил внимание на спокойствие кузова, короче не замечаю я этих вибраций, только на скорости за 140, тогда на педале акселератора чувствуются микровибрации и достаточно серьезные (ступню щекотит

