Страница 1 из 2

Катализаторы и масло - вот такая вот закавыка

СообщениеДобавлено: 04 дек 2008, 01:13
remer@sorento
Друзья, на смежном форуме я уже описывал свою проблему с катализатором. Но это было пол беды, как я уже писал здесь, после заливки в элексе масла Shell, это самое масло стало кудато и сильно уходить, в связи с чем возникла проблема целесообразности замены катализатора(ов) на оных же.
Так вот, сегодня я наконец добрался до того сервиса который мне посоветовал Shark 3.5 - там провели диагностику и утвердительно приговорили первый катализатор, но с оговоркой, перед тем как менять проверь двигло, выясни куда уходит масло. В соседнем сервисе я померял компрессию, оказалось 10, 9, 11, 10 пробег 115ткм. Не знаю, насколько это норма по мнению конференции, но мастер убеждал меня что для 115 ткм это нормально. И если проблема есть то только в залёгших кольцах...А на мой ответ каким маслом пользуюсь, рекомендавал срочно его поменять на что-то удобоваримое, дабы Шел попросту "выгорает" и использовать его категорически нельзя. Завтра буду менять масло, пока остановилая на мобиле 5в50, если можете посоветовать что то ещё - буду очень признателен.
Ну а в пятницу поеду менять катализаторы, склоняюсь к варианту такому - первый просто выбить всю труху с установкой обходного блока ламдозондов, второй - менять на пламягаситель. Хотя есть ещё вариант первый так же поменять на пламягаситель, но сервисмены отговаривают - типа там толстый чугун - нет смысла.
Буду очень признателен любому совету по данной теме, :)
Зарание благодарен,
Артём.
:arrow: ПС: Ув. FRUKT, а как Вы решили вопрос с обходом лямд вот по этой теме ?

Re: Катализаторы и масло - вот такая вот закавыка

СообщениеДобавлено: 04 дек 2008, 01:29
LEO
remer@sorento писал(а):пока остановилая на мобиле 5в50
Не уверен, что это масло подойдет по текучески и своим характеристикам. Лучше заливать то, что рекомендовано в мануале.
Инструкцию можно взять здесь: http://www.sorento.kia-club.ru/files/sorento_ru.rar

Re: Катализаторы и масло - вот такая вот закавыка

СообщениеДобавлено: 04 дек 2008, 02:28
remer@sorento
Спасибо за ссылку :) .
Почитал, и вот что там интересно (с учётом того что скоро зима).
Все масла(SAE) и все полусинтетика или минеральное - под диапазоны температур
  • любые температуры - 5w20 , 5w30 (рекомендовано!)
  • от -20 градусов - 10w30
  • от -15 градусов - 15w40
  • от -10 градусов - 20w50
Причём там указываются некие эксплатационные классы API SJ, SL или ILSAC GF-3 - что это такое?
Может народ поделится сокровенным ;) что он льёт в свои бензиновые моторы?

Re: Катализаторы и масло - вот такая вот закавыка

СообщениеДобавлено: 04 дек 2008, 02:36
remer@sorento
И ещё по маслу вопрос в догонку
Кто из вас пользовался японским маслом Eneos Nippon 5w30 или 10w40? Или быть может слышал об их эксплуатации?

Re: Катализаторы и масло - вот такая вот закавыка

СообщениеДобавлено: 04 дек 2008, 10:34
ВЕЛ
remer@sorento писал(а):И ещё по маслу вопрос в догонку
Кто из вас пользовался японским маслом Eneos Nippon 5w30 или 10w40? Или быть может слышал об их эксплуатации?

Я пользуюсь дизельным CH 5W40. Угара между сменами 7,5 -10 тыс. нет вообще.
Мой сотрудник на ВАЗ 2109 и 2110 пользуется как раз SL 5W30 ENEOS. Угара нет
вообще. Меняет каждые 10 тыс. Он очень доволен. Правда у него все моторы всегда
в идеальном состоянии.

Re: Катализаторы и масло - вот такая вот закавыка

СообщениеДобавлено: 04 дек 2008, 11:11
EugeneB
Леня нам продал машину свою . Проблему лямбд не решил еще ибо она не сильно достает. Проявляется только при длительной езде на 2-й передаче по сельской дороге. Скидывается бортовым компом. Насколько я помню теорию, то комперсиия ниже 11 - это хреновый показатель.
IMHO, проще выварить все каты и поставить пламягасители.

Re: Катализаторы и масло - вот такая вот закавыка

СообщениеДобавлено: 04 дек 2008, 11:52
Sergik
remer@sorento писал(а):Может народ поделится сокровенным что он льёт в свои бензиновые моторы?


Mobil Sint S 5W40, но у меня новый (пробег 25000км) движок 3,3л.

Re: Катализаторы и масло - вот такая вот закавыка

СообщениеДобавлено: 04 дек 2008, 23:51
LEO
remer@sorento писал(а):Причём там указываются некие эксплатационные классы API SJ, SL или ILSAC GF-3 - что это такое?

Это своего рода качественный показатель масла. В подробности вдаваться не буду, на форуме очень много об этом написано, особенно в теме "замена масла на дизеле". Почитай ее, не обращая внимание, что тема про дизельный движок. Так классификация масел в порошок разжевана. Рекомендуется лить масла эксплуатационного класса не ниже, чем указано в мануале. Например. класс SL выше чем класс SJ, а SJ выше чем SF. Принцип по старшинству второй буквы. Чем она дальше по алфавиту (английскому), тем свойства масла выше.

Re: Катализаторы и масло - вот такая вот закавыка

СообщениеДобавлено: 07 дек 2008, 23:48
remer@sorento
Друзья,
хочу поделиться с вами (в качестве опыта :( ) тем что я успел сделать за выходные
1. в сорике сняли первый катализатор, прочистили его и поставили обратно. Второй катализатор заменили на пламягаситель. Собственно я опечален - потому как если раньше сорик не издавал запахов, то теперь запах гари невыносим.
Пахнет как от дизельного грузовика и это печально. В дороге выхлопы почти не беспокоят, но иногда почему-то пробиваются в салон. Ну уж если остановился на светофоре - окна открывать просто нельзя :( . Был в сервисе повторно сегодня, мастера посморели и сказали что система герметична и причину видят в неогоревшем топливе. Завтра видимо буду менять пламягаситель на катализатор.
2. Поменял масло на eneos 5w30 - посмотрим каким будет масложор, доложу завтра.

Любые советы и замечания приветствуются.
Зарание благодарен.

Re: Катализаторы и масло - вот такая вот закавыка

СообщениеДобавлено: 08 дек 2008, 00:08
MUSICBOX
remer@sorento
У тебя после второго катализатора лямбда стоит?, если да то при замене на резонатор нарушается смесеобразование и как следствие твой вонючий выхлоп. Так что либо ставить кат либо проставочку под лямбду делать для ее нормалной работы :)

Re: Катализаторы и масло - вот такая вот закавыка

СообщениеДобавлено: 08 дек 2008, 00:57
remer@sorento
лямды стоят только до и после первого
у второго ничего не стояло

мне предложили поставить некий блок для правильной работы этих двух лямд
но цена в 8 тр меня просто убила

Re: Катализаторы и масло - вот такая вот закавыка

СообщениеДобавлено: 17 дек 2008, 00:47
SINGLGREY
musicbox2000 писал(а):remer@sorento
либо проставочку под лямбду делать для ее нормалной работы :)


можно поподробнее об этом?

Re: Катализаторы и масло - вот такая вот закавыка

СообщениеДобавлено: 17 дек 2008, 07:12
Грузовик
remer@sorento писал(а):но цена в 8 тр меня просто убила

может, не в тему, но на Газелях эмулятор лямбда-зонда (датчика кислорода) обходится в 400 рублей. Какая разница, какой зонд подменять, Газелевский или Сорентовский?... Имхо, или развод на деньги, или ты чего-то не понял :) . Возможно, 8000 р - это цена блока + работа + перепрограммирование мозга управления двигатнлем? :)

Re: Катализаторы и масло - вот такая вот закавыка

СообщениеДобавлено: 17 дек 2008, 07:14
Грузовик
Да, и забыл ещё. Компрессия 9-11 маловата, и разбег в 2 очка великоват :( .

Re: Катализаторы и масло - вот такая вот закавыка

СообщениеДобавлено: 12 янв 2009, 00:09
remer@sorento
Друзья, всех с прошедшими праздниками! :)

Вобщем я поменял тот пламягаситель на универсальный катализатор (около 8 тр), стало значительно лучше (по запаху).
Чек продолжает гореть, надо что-то делать - как что предприму, доложусь.
Вопрос сейчас стоит более серьёзный :( :
уже очевидно что машина есть масло ( гдето 500-600гр на тыщщу ) в прямом смысле (про компрессию я уже писал) - похоже что проблема с кольцами, в связи с чем и вопрос, где посоветуете делать замену/ремонт - нужен отличный моторист за вменяемые деньги. :Search:
Зарание благодарен за ответ!