Так вот, сегодня я наконец добрался до того сервиса который мне посоветовал Shark 3.5 - там провели диагностику и утвердительно приговорили первый катализатор, но с оговоркой, перед тем как менять проверь двигло, выясни куда уходит масло. В соседнем сервисе я померял компрессию, оказалось 10, 9, 11, 10 пробег 115ткм. Не знаю, насколько это норма по мнению конференции, но мастер убеждал меня что для 115 ткм это нормально. И если проблема есть то только в залёгших кольцах...А на мой ответ каким маслом пользуюсь, рекомендавал срочно его поменять на что-то удобоваримое, дабы Шел попросту "выгорает" и использовать его категорически нельзя. Завтра буду менять масло, пока остановилая на мобиле 5в50, если можете посоветовать что то ещё - буду очень признателен.
Ну а в пятницу поеду менять катализаторы, склоняюсь к варианту такому - первый просто выбить всю труху с установкой обходного блока ламдозондов, второй - менять на пламягаситель. Хотя есть ещё вариант первый так же поменять на пламягаситель, но сервисмены отговаривают - типа там толстый чугун - нет смысла.
Буду очень признателен любому совету по данной теме,

Зарание благодарен,
Артём.
