Катализаторы и масло - вот такая вот закавыка

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Катализаторы и масло - вот такая вот закавыка

Сообщение remer@sorento » 04 дек 2008, 01:13

Друзья, на смежном форуме я уже описывал свою проблему с катализатором. Но это было пол беды, как я уже писал здесь, после заливки в элексе масла Shell, это самое масло стало кудато и сильно уходить, в связи с чем возникла проблема целесообразности замены катализатора(ов) на оных же.
Так вот, сегодня я наконец добрался до того сервиса который мне посоветовал Shark 3.5 - там провели диагностику и утвердительно приговорили первый катализатор, но с оговоркой, перед тем как менять проверь двигло, выясни куда уходит масло. В соседнем сервисе я померял компрессию, оказалось 10, 9, 11, 10 пробег 115ткм. Не знаю, насколько это норма по мнению конференции, но мастер убеждал меня что для 115 ткм это нормально. И если проблема есть то только в залёгших кольцах...А на мой ответ каким маслом пользуюсь, рекомендавал срочно его поменять на что-то удобоваримое, дабы Шел попросту "выгорает" и использовать его категорически нельзя. Завтра буду менять масло, пока остановилая на мобиле 5в50, если можете посоветовать что то ещё - буду очень признателен.
Ну а в пятницу поеду менять катализаторы, склоняюсь к варианту такому - первый просто выбить всю труху с установкой обходного блока ламдозондов, второй - менять на пламягаситель. Хотя есть ещё вариант первый так же поменять на пламягаситель, но сервисмены отговаривают - типа там толстый чугун - нет смысла.
Буду очень признателен любому совету по данной теме, :)
Зарание благодарен,
Артём.
:arrow: ПС: Ув. FRUKT, а как Вы решили вопрос с обходом лямд вот по этой теме ?
remer@sorento
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 23:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Катализаторы и масло - вот такая вот закавыка

Сообщение LEO » 04 дек 2008, 01:29

remer@sorento писал(а):пока остановилая на мобиле 5в50
Не уверен, что это масло подойдет по текучески и своим характеристикам. Лучше заливать то, что рекомендовано в мануале.
Инструкцию можно взять здесь: http://www.sorento.kia-club.ru/files/sorento_ru.rar
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17959
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Катализаторы и масло - вот такая вот закавыка

Сообщение remer@sorento » 04 дек 2008, 02:28

Спасибо за ссылку :) .
Почитал, и вот что там интересно (с учётом того что скоро зима).
Все масла(SAE) и все полусинтетика или минеральное - под диапазоны температур
  • любые температуры - 5w20 , 5w30 (рекомендовано!)
  • от -20 градусов - 10w30
  • от -15 градусов - 15w40
  • от -10 градусов - 20w50
Причём там указываются некие эксплатационные классы API SJ, SL или ILSAC GF-3 - что это такое?
Может народ поделится сокровенным ;) что он льёт в свои бензиновые моторы?
remer@sorento
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 23:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Катализаторы и масло - вот такая вот закавыка

Сообщение remer@sorento » 04 дек 2008, 02:36

И ещё по маслу вопрос в догонку
Кто из вас пользовался японским маслом Eneos Nippon 5w30 или 10w40? Или быть может слышал об их эксплуатации?
remer@sorento
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 23:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Катализаторы и масло - вот такая вот закавыка

Сообщение ВЕЛ » 04 дек 2008, 10:34

remer@sorento писал(а):И ещё по маслу вопрос в догонку
Кто из вас пользовался японским маслом Eneos Nippon 5w30 или 10w40? Или быть может слышал об их эксплуатации?

Я пользуюсь дизельным CH 5W40. Угара между сменами 7,5 -10 тыс. нет вообще.
Мой сотрудник на ВАЗ 2109 и 2110 пользуется как раз SL 5W30 ENEOS. Угара нет
вообще. Меняет каждые 10 тыс. Он очень доволен. Правда у него все моторы всегда
в идеальном состоянии.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2182 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Катализаторы и масло - вот такая вот закавыка

Сообщение EugeneB » 04 дек 2008, 11:11

Леня нам продал машину свою . Проблему лямбд не решил еще ибо она не сильно достает. Проявляется только при длительной езде на 2-й передаче по сельской дороге. Скидывается бортовым компом. Насколько я помню теорию, то комперсиия ниже 11 - это хреновый показатель.
IMHO, проще выварить все каты и поставить пламягасители.
Аватара пользователя
EugeneB
 
 
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 20:27
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Created by FRUKT

Re: Катализаторы и масло - вот такая вот закавыка

Сообщение Sergik » 04 дек 2008, 11:52

remer@sorento писал(а):Может народ поделится сокровенным что он льёт в свои бензиновые моторы?


Mobil Sint S 5W40, но у меня новый (пробег 25000км) движок 3,3л.
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Катализаторы и масло - вот такая вот закавыка

Сообщение LEO » 04 дек 2008, 23:51

remer@sorento писал(а):Причём там указываются некие эксплатационные классы API SJ, SL или ILSAC GF-3 - что это такое?

Это своего рода качественный показатель масла. В подробности вдаваться не буду, на форуме очень много об этом написано, особенно в теме "замена масла на дизеле". Почитай ее, не обращая внимание, что тема про дизельный движок. Так классификация масел в порошок разжевана. Рекомендуется лить масла эксплуатационного класса не ниже, чем указано в мануале. Например. класс SL выше чем класс SJ, а SJ выше чем SF. Принцип по старшинству второй буквы. Чем она дальше по алфавиту (английскому), тем свойства масла выше.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17959
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Катализаторы и масло - вот такая вот закавыка

Сообщение remer@sorento » 07 дек 2008, 23:48

Друзья,
хочу поделиться с вами (в качестве опыта :( ) тем что я успел сделать за выходные
1. в сорике сняли первый катализатор, прочистили его и поставили обратно. Второй катализатор заменили на пламягаситель. Собственно я опечален - потому как если раньше сорик не издавал запахов, то теперь запах гари невыносим.
Пахнет как от дизельного грузовика и это печально. В дороге выхлопы почти не беспокоят, но иногда почему-то пробиваются в салон. Ну уж если остановился на светофоре - окна открывать просто нельзя :( . Был в сервисе повторно сегодня, мастера посморели и сказали что система герметична и причину видят в неогоревшем топливе. Завтра видимо буду менять пламягаситель на катализатор.
2. Поменял масло на eneos 5w30 - посмотрим каким будет масложор, доложу завтра.

Любые советы и замечания приветствуются.
Зарание благодарен.
remer@sorento
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 23:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Катализаторы и масло - вот такая вот закавыка

Сообщение MUSICBOX » 08 дек 2008, 00:08

remer@sorento
У тебя после второго катализатора лямбда стоит?, если да то при замене на резонатор нарушается смесеобразование и как следствие твой вонючий выхлоп. Так что либо ставить кат либо проставочку под лямбду делать для ее нормалной работы :)
Изображение
Делами заработай право
Других учить себе во славу.
Аватара пользователя
MUSICBOX
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 14 июн 2008, 20:45
Откуда: СПб просвет
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: СЕРЕБРО
Герб клуба

Re: Катализаторы и масло - вот такая вот закавыка

Сообщение remer@sorento » 08 дек 2008, 00:57

лямды стоят только до и после первого
у второго ничего не стояло

мне предложили поставить некий блок для правильной работы этих двух лямд
но цена в 8 тр меня просто убила
remer@sorento
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 23:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Катализаторы и масло - вот такая вот закавыка

Сообщение SINGLGREY » 17 дек 2008, 00:47

musicbox2000 писал(а):remer@sorento
либо проставочку под лямбду делать для ее нормалной работы :)


можно поподробнее об этом?
SINGLGREY
 
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 14:22
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: скайп - singlgrey

Re: Катализаторы и масло - вот такая вот закавыка

Сообщение Грузовик » 17 дек 2008, 07:12

remer@sorento писал(а):но цена в 8 тр меня просто убила

может, не в тему, но на Газелях эмулятор лямбда-зонда (датчика кислорода) обходится в 400 рублей. Какая разница, какой зонд подменять, Газелевский или Сорентовский?... Имхо, или развод на деньги, или ты чего-то не понял :) . Возможно, 8000 р - это цена блока + работа + перепрограммирование мозга управления двигатнлем? :)
Изображение
Грузовик
 
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 20:56
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Чиповка от Горького70

Re: Катализаторы и масло - вот такая вот закавыка

Сообщение Грузовик » 17 дек 2008, 07:14

Да, и забыл ещё. Компрессия 9-11 маловата, и разбег в 2 очка великоват :( .
Изображение
Грузовик
 
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 20:56
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Чиповка от Горького70

Re: Катализаторы и масло - вот такая вот закавыка

Сообщение remer@sorento » 12 янв 2009, 00:09

Друзья, всех с прошедшими праздниками! :)

Вобщем я поменял тот пламягаситель на универсальный катализатор (около 8 тр), стало значительно лучше (по запаху).
Чек продолжает гореть, надо что-то делать - как что предприму, доложусь.
Вопрос сейчас стоит более серьёзный :( :
уже очевидно что машина есть масло ( гдето 500-600гр на тыщщу ) в прямом смысле (про компрессию я уже писал) - похоже что проблема с кольцами, в связи с чем и вопрос, где посоветуете делать замену/ремонт - нужен отличный моторист за вменяемые деньги. :Search:
Зарание благодарен за ответ!
remer@sorento
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 23:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3