Проблемы с лямбдой

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Проблемы с лямбдой

Сообщение play_angel67 » 04 июн 2018, 08:23

Пару месяцев назад поменял выхлоп. Выпускной коллектор треснутый оказался ( от прошлого хозяина) + гофра и катализатор.
Датчик кислородный тоже пришлось менять - открутить не смогли.
Машину прошлым летом перепрошил на ЕВРО -2. Вместо второго датчика заглушка стоит.
Сейчас идет ошибка по лямбде (Р0134 - отсутствие сигнала). Ошибка плавающая появляется не сразу.
Сначала грешил на бензин, но всегда заправляюсь только на проверенных заправках и раньше проблем не было.
Думал, что попалась бракованный датчик - купил еще один новый, (оригинал 3921038405). Ситуация не изменилась.
К сожалению старый датчик выбросил.
На скорость не влияет особо, но немного тупит.
Хочу докопаться до причины.
Есть у кого какие мысли.

Напряжение между корпусом двигателя и сигнальным (черным проводом) колебается в районе от 0,2 до 1,3 вольта. За каждые прошедшие 10 секунд времени датчик включаться около 10-ти раз.
Аватара пользователя
play_angel67
 
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 12:52
Откуда: Москва, СВАО - Медведково
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: "…А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20