Пару месяцев назад поменял выхлоп. Выпускной коллектор треснутый оказался ( от прошлого хозяина) + гофра и катализатор.
Датчик кислородный тоже пришлось менять - открутить не смогли.
Машину прошлым летом перепрошил на ЕВРО -2. Вместо второго датчика заглушка стоит.
Сейчас идет ошибка по лямбде (Р0134 - отсутствие сигнала). Ошибка плавающая появляется не сразу.
Сначала грешил на бензин, но всегда заправляюсь только на проверенных заправках и раньше проблем не было.
Думал, что попалась бракованный датчик - купил еще один новый, (оригинал 3921038405). Ситуация не изменилась.
К сожалению старый датчик выбросил.
На скорость не влияет особо, но немного тупит.
Хочу докопаться до причины.
Есть у кого какие мысли.
Напряжение между корпусом двигателя и сигнальным (черным проводом) колебается в районе от 0,2 до 1,3 вольта. За каждые прошедшие 10 секунд времени датчик включаться около 10-ти раз.