Всем привет!
Однажды сломался болт КВ, раскурочило всё напрочь, при ремонте меняли в т.ч. ремень ГРМ (с роликами, все полностью, на оригинальное). Выехал из сервиса - все хорошо, бодро. Потом - троить стала, моща пропала, чек загорелся, пропуски зажигания в 1, 3, 5 цилиндрах. Приехал в другой сервис (в том, где меняли, сказали, что двигатель разбирать надо, видимо что-то внутри него), там сказали, что неправильно установлены метки - по правой голове на 2 зуба смещено, по этому и пропуски в зажигании. Поставили по меткам, машинка полетела. Потом как-то бодрость пропала. Снова вонь бензина от выхлопных газов, не тянет, большущий расход. Затем чек. Горит и мигает (часто и долго). Снова в сервис. Там сняли ошибки - те же самые, то же пропуски зажигания в 1, 3, 5 цилиндрах. Снова смещение метки на 2 зуба. Сервисмены в замешательстве, что делать - не знают. Предлагают поменять ГРМ с роликами и т.д. на все новое, оригинальное. Я говорю - тыщ 7 километров назад менял на все новое и оригинальное. Если сейчас поменяем - есть гарантия, что не перескочит? И почему, как вообще оно может перескочить, когда там процентов 70 зубьев ремня сцеплены с зубьями шестеренок?
Ответа от сервисменов нет.
Господа - у кого какое мнение? Почему появляется несовпадение меток (в двух сервисах делал) на правой ГБЦ? Как этого избежать, что сейчас делать?