Подтеки масла на уровне генератора

Доброго времени суток уважаемые!
Вчера осматривал подкапотное пространство и увидел масляные следы на верхней части корпуса генератора (мотор G6DB). В гену масло не попало еще, только на верхней его части (ближе к радиатору которая) свежие следы и чуть запекшиеся на правой стороне крышки ГБЦ, как раз на уровне прокладки. Уровень масла такой-же, как и был при покупке.
По блоку подтеков нет. На землю не капает. Узрел на крышке ГБЦ в этом районе один болт, и одну дырку, в которой вроде как тоже должен быть болт, но его там нет. Пощупать наличие резьбы в этом отверстие не удалось, т.к. мешал верхний патрубок радиатора. Поэтому сразу возник вопрос - может там тоже должен болтик быть?
А так грешу на прокладку крышки ГБЦ. Пробег уже 200 тыщ, без 80 км., посему считаю замену прокладок в этом месте абсолютно нормальным. В связи с этим два вопроса:
1. Есть ли вообще там прокладка (между крышкой ГБЦ и самой ГБЦ)?
2. Какова сложность самостоятельной замены/устранения неисправности?
Буду очень признателен, если кинете в харю ссылкой на мануал по ремонту и разборке этого узла. Мой Гугл выдает мне ссылки на ролики 18+ при запросе "замена прокладки крышки ГБЦ на двигателе G6DB" )))) Наверное надо меньше ездить по командировкам))))
P.S.: Надо было дураку сразу на Экзисте глянуть в оригинальных каталогах. Поэтому вопрос под пунктом 1 отпадает. Прокладка есть, если я правильно понимаю устройство моего мотора))) Каталожный номер ее 22453-3С110. Тогда появляется вопрос под номером 3:
- При замене прокладки клапанной крышки левой, нужно ли что-то еще покупать и менять, в том смысле, что при разборе будут ли одноразовые несъемные детали, которые лучше сразу заменить ???
Добавлено через 2 дня 10 часов 14 минут 59 секунд:
Попытался сам разобраться в своем вопросе. По каталогам идет одна прокладка на одну сторону, вместе с уплотнениями под свечные колодцы. И на другую сторону так-же. Других прокладок на схемах не узрел.
Поиском еще раз тщательно прошерстил, Нашел только тему про замену прокладок клапанной крышки на 3.5. Там вроде все аналогично должно быть, кроме кожуха ГРМ.
Вчера осматривал подкапотное пространство и увидел масляные следы на верхней части корпуса генератора (мотор G6DB). В гену масло не попало еще, только на верхней его части (ближе к радиатору которая) свежие следы и чуть запекшиеся на правой стороне крышки ГБЦ, как раз на уровне прокладки. Уровень масла такой-же, как и был при покупке.
По блоку подтеков нет. На землю не капает. Узрел на крышке ГБЦ в этом районе один болт, и одну дырку, в которой вроде как тоже должен быть болт, но его там нет. Пощупать наличие резьбы в этом отверстие не удалось, т.к. мешал верхний патрубок радиатора. Поэтому сразу возник вопрос - может там тоже должен болтик быть?
А так грешу на прокладку крышки ГБЦ. Пробег уже 200 тыщ, без 80 км., посему считаю замену прокладок в этом месте абсолютно нормальным. В связи с этим два вопроса:
2. Какова сложность самостоятельной замены/устранения неисправности?
Буду очень признателен, если кинете в харю ссылкой на мануал по ремонту и разборке этого узла. Мой Гугл выдает мне ссылки на ролики 18+ при запросе "замена прокладки крышки ГБЦ на двигателе G6DB" )))) Наверное надо меньше ездить по командировкам))))
P.S.: Надо было дураку сразу на Экзисте глянуть в оригинальных каталогах. Поэтому вопрос под пунктом 1 отпадает. Прокладка есть, если я правильно понимаю устройство моего мотора))) Каталожный номер ее 22453-3С110. Тогда появляется вопрос под номером 3:
- При замене прокладки клапанной крышки левой, нужно ли что-то еще покупать и менять, в том смысле, что при разборе будут ли одноразовые несъемные детали, которые лучше сразу заменить ???
Добавлено через 2 дня 10 часов 14 минут 59 секунд:
Попытался сам разобраться в своем вопросе. По каталогам идет одна прокладка на одну сторону, вместе с уплотнениями под свечные колодцы. И на другую сторону так-же. Других прокладок на схемах не узрел.
Поиском еще раз тщательно прошерстил, Нашел только тему про замену прокладок клапанной крышки на 3.5. Там вроде все аналогично должно быть, кроме кожуха ГРМ.