Вчера осматривал подкапотное пространство и увидел масляные следы на верхней части корпуса генератора (мотор G6DB). В гену масло не попало еще, только на верхней его части (ближе к радиатору которая) свежие следы и чуть запекшиеся на правой стороне крышки ГБЦ, как раз на уровне прокладки. Уровень масла такой-же, как и был при покупке.
По блоку подтеков нет. На землю не капает. Узрел на крышке ГБЦ в этом районе один болт, и одну дырку, в которой вроде как тоже должен быть болт, но его там нет. Пощупать наличие резьбы в этом отверстие не удалось, т.к. мешал верхний патрубок радиатора. Поэтому сразу возник вопрос - может там тоже должен болтик быть?
А так грешу на прокладку крышки ГБЦ. Пробег уже 200 тыщ, без 80 км., посему считаю замену прокладок в этом месте абсолютно нормальным. В связи с этим два вопроса:
2. Какова сложность самостоятельной замены/устранения неисправности?
Буду очень признателен, если кинете в харю ссылкой на мануал по ремонту и разборке этого узла. Мой Гугл выдает мне ссылки на ролики 18+ при запросе "замена прокладки крышки ГБЦ на двигателе G6DB" )))) Наверное надо меньше ездить по командировкам))))
P.S.: Надо было дураку сразу на Экзисте глянуть в оригинальных каталогах. Поэтому вопрос под пунктом 1 отпадает. Прокладка есть, если я правильно понимаю устройство моего мотора))) Каталожный номер ее 22453-3С110. Тогда появляется вопрос под номером 3:
- При замене прокладки клапанной крышки левой, нужно ли что-то еще покупать и менять, в том смысле, что при разборе будут ли одноразовые несъемные детали, которые лучше сразу заменить ???
Добавлено через 2 дня 10 часов 14 минут 59 секунд:
Попытался сам разобраться в своем вопросе. По каталогам идет одна прокладка на одну сторону, вместе с уплотнениями под свечные колодцы. И на другую сторону так-же. Других прокладок на схемах не узрел.
Поиском еще раз тщательно прошерстил, Нашел только тему про замену прокладок клапанной крышки на 3.5. Там вроде все аналогично должно быть, кроме кожуха ГРМ.