Подтеки масла на уровне генератора

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Подтеки масла на уровне генератора

Сообщение Ulov Nalimov » 02 апр 2018, 22:48

Доброго времени суток уважаемые!

Вчера осматривал подкапотное пространство и увидел масляные следы на верхней части корпуса генератора (мотор G6DB). В гену масло не попало еще, только на верхней его части (ближе к радиатору которая) свежие следы и чуть запекшиеся на правой стороне крышки ГБЦ, как раз на уровне прокладки. Уровень масла такой-же, как и был при покупке.
По блоку подтеков нет. На землю не капает. Узрел на крышке ГБЦ в этом районе один болт, и одну дырку, в которой вроде как тоже должен быть болт, но его там нет. Пощупать наличие резьбы в этом отверстие не удалось, т.к. мешал верхний патрубок радиатора. Поэтому сразу возник вопрос - может там тоже должен болтик быть?

А так грешу на прокладку крышки ГБЦ. Пробег уже 200 тыщ, без 80 км., посему считаю замену прокладок в этом месте абсолютно нормальным. В связи с этим два вопроса:
1. Есть ли вообще там прокладка (между крышкой ГБЦ и самой ГБЦ)?
2. Какова сложность самостоятельной замены/устранения неисправности?

Буду очень признателен, если кинете в харю ссылкой на мануал по ремонту и разборке этого узла. Мой Гугл выдает мне ссылки на ролики 18+ при запросе "замена прокладки крышки ГБЦ на двигателе G6DB" )))) Наверное надо меньше ездить по командировкам))))

P.S.: Надо было дураку сразу на Экзисте глянуть в оригинальных каталогах. Поэтому вопрос под пунктом 1 отпадает. Прокладка есть, если я правильно понимаю устройство моего мотора))) Каталожный номер ее 22453-3С110. Тогда появляется вопрос под номером 3:
- При замене прокладки клапанной крышки левой, нужно ли что-то еще покупать и менять, в том смысле, что при разборе будут ли одноразовые несъемные детали, которые лучше сразу заменить ???

Добавлено через 2 дня 10 часов 14 минут 59 секунд:
Попытался сам разобраться в своем вопросе. По каталогам идет одна прокладка на одну сторону, вместе с уплотнениями под свечные колодцы. И на другую сторону так-же. Других прокладок на схемах не узрел.
Поиском еще раз тщательно прошерстил, Нашел только тему про замену прокладок клапанной крышки на 3.5. Там вроде все аналогично должно быть, кроме кожуха ГРМ.
Ulov Nalimov
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 мар 2018, 20:08
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Подтеки масла на уровне генератора

Сообщение ninja_v » 05 апр 2018, 11:27

ninja_v
 
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 17:01
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: ГБО, лифт РИФ +35, колеса Cordiant OFF-Road MT

Re: Подтеки масла на уровне генератора

Сообщение aleks732 » 07 апр 2018, 21:28

Темы по клапанной крышке есть на форуме. Подтек в этом месте - это родовая травма наших движков. Лечится небольшим количеством герметика под прокладку. Болты должны быть все. Возможно резьбу там сорвали. Я тоже пару сорвал, восстановил пружинной резьбовой вставкой.
aleks732
 
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 18:53
Откуда: Актау. Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) Part-Time, AT, noESP
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Установлено ГБО + вариатор "Микролуч"

Re: Подтеки масла на уровне генератора

Сообщение Ulov Nalimov » 09 апр 2018, 22:44

Спасибо камрады! Уже понял, что это врожденная болячка))) С командировки вернусь, буду устранять!
Ulov Nalimov
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 мар 2018, 20:08
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007


Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6