Страница 1 из 1

Температура воздуха во впускном коллекторе

СообщениеДобавлено: 20 фев 2018, 09:21
atenon
Добрых суток уважаемые форумчане.
Потихоньку решаю проблемы купленные мною вместе с Сориком. Добрался до следующей, а именно жор топлива. Ранее поставил ГБО поэтому особо не заморачивался. Но с наступлением холодов жор ооооочень возрос. Порядка 28 литров газа на 100 км, бензин ориентировочно 22-23 литра (смешанный цикл). Обратил внимание на одну особенность при низкой температуре ГБО самопроизвольно отключается и машина переходит на бензин, на холостом такой проблемы нет. Обратил внимание на температуру воздуха в впускном коллекторе, соответствует уличной температуре, т.е. на улице -35 при активной езде во впускном коллекторе тоже порядка -35. На холостых температура во впускном коллекторе поднимается до плюсовой.
Подскажите пожалуйста какова должна быть температура воздуха в коллекторе и может ли это быть причиной большого расхода?

Re: Температура воздуха во впускном коллекторе

СообщениеДобавлено: 21 фев 2018, 12:03
DiCh
Такие и должны быть показания при таких температурах. Как вы думаете, что должно нагревать воздух? А если узнаете скорость потока воздуха на входе, то понятно почему такая температура.
ИМХО нормальный расход для таких температур.

Re: Температура воздуха во впускном коллекторе

СообщениеДобавлено: 21 фев 2018, 13:29
Roman-163
DiCh писал(а):нормальный расход для таких температур.

22-23 в смешанном цикле? :shock: да вы что для 2,4 это же космический расход какой то, надо копать, что то не так.

Re: Температура воздуха во впускном коллекторе

СообщениеДобавлено: 21 фев 2018, 19:15
atenon
Летом по трассе расход газа был 14 литров на 100 км проверял неоднократно(по бензину сказать не могу не работал указатель топлива). Сейчас газ по трассе на сотню расходует больше 20 литров, заправлялся на разных заправках поэтому с точностью до литра сказать не могу. Dich натолкнул на мысль, что может вся проблема в зиме ))) Или все таки нужно думать

Re: Температура воздуха во впускном коллекторе

СообщениеДобавлено: 21 фев 2018, 19:57
Lugavik
atenon
Посмотри тему по ссылке, может заинтересует такое решение.

Re: Температура воздуха во впускном коллекторе

СообщениеДобавлено: 21 фев 2018, 20:51
Бубайло
atenon
При таких температурах газ хреново из жидкого в газ переходит, крупными каплями, вот и расход больше, как бы плотность газовоздушной смеси возросла.
Еще можно лямды изучить, графики бы посмотреть.

Re: Температура воздуха во впускном коллекторе

СообщениеДобавлено: 22 фев 2018, 22:57
oblomoFF
Может у него в трансмисии минералка залита , вот и не катит .
На той неделе , завел , вылезла ошибка P0113 кажется . Ну короче типа неисправлен датчик температуры воздуха во впускном коллекторе . Начал лопатить инет , так вот , от этой температуры зависит качество топливной смеси . А так как у некоторых воздух берется только из под крыла , без доп подогрева , то и температура должна соответствовать уличной .
Где этот датчик не заморачивался , возможно на вп.коллекторе сверху . Взял чистик для карба и брызнул в коллектор на газу . Ошибку сбросил больше не вылазила . ГБО по расходу непредсказуемо : какчество газа гавно , воздушный фильтр . тд.

Re: Температура воздуха во впускном коллекторе

СообщениеДобавлено: 23 фев 2018, 00:47
DiCh
atenon писал(а):Летом по трассе расход газа был 14 литров на 100 км проверял неоднократно

Потеплеет можно будет снова проверить. Горит не бензин и не газ. Горит сместь топлива с воздухом. На морозе испаряемость топлива уменьшается и для образования правильной смеси топлива тратится больше. Для коррекции по температуре и установлен датчик воздуха на входе.

Re: Температура воздуха во впускном коллекторе

СообщениеДобавлено: 23 фев 2018, 15:35
Roman-163
atenon писал(а):Летом по трассе расход газа был 14 литров на 100 км проверял неоднократно

В октябре ездил в Сочи, туда обратно получилось 8,9 литров расход 92-го и зачем нужен этот газ? :D

Re: Температура воздуха во впускном коллекторе

СообщениеДобавлено: 01 мар 2018, 23:05
oblomoFF
DiCh
Если ты имеешь ввиду ПАРЫ бензина с воздухом , то там экономия в 75% ! А так как у всех двигунов идет распыление ,тут ни какой экономии нет , Испарение газа зависит от t двигателя , а если он не переделан , то она высокая , а значит испарение газа хорошее . Значит газ говно . У меня на Ниве стояло , Я отказался от него . Ни какой экономии , только запас хода ! А наилудшая температура горения смеси в пределах %) 24 гр. Наверно подогрев дросселя и должен обеспечить онную .
За изобретение карбюратора-испарителя , с экономией в 75% , изобретатель получил 30 лет тюрьмы , в самой демократичной стране мира .

Re: Температура воздуха во впускном коллекторе

СообщениеДобавлено: 04 мар 2018, 20:36
atenon
Roman-163 писал(а):
atenon писал(а):Летом по трассе расход газа был 14 литров на 100 км проверял неоднократно

В октябре ездил в Сочи, туда обратно получилось 8,9 литров расход 92-го и зачем нужен этот газ? :D

по Казахстанским ценам 8,9 л. х 170 тг. = 1513 тенге (хотя у меня такого расхода нет, значительно больше) и 14 л. х 60 тг. = 840 тенге экономия в 2 раза!!! Стоимость ГБО со всеми бумажками актами и тд. 196 000 тенге. Отсюда несложно посчитать что с каждой тысячи километров я экономлю 6 700 тенге, с 10 тысяч 67 000 тенге. Срок окупаемости ориентировочно 30 тыш км. (я с мая 2017 после установки ГБО проехал 20 тыш) дважды заменил фильтра по 4 тыши (итого 8). Я уже не говорю что цена на газ до сентября 2017 года была 49 тенге литр и в принципе я уже оправдал стоимость ГБО.

Re: Температура воздуха во впускном коллекторе

СообщениеДобавлено: 04 мар 2018, 21:15
Hvost
Сделай забор воздуха на зиму с выпускного коллектора, как в жигулях- зима лето, и радуйся ... :D .