Страница 1 из 2

Двигатель kia sorento G6DB проблемы

СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 12:59
oleg meznikov
Всем привет. Вчера приобрел Kia Sorento 3.3 2007 года. гнал с краснодара до астрахани. за 800 км сожрала 4 литра масла. после каждой небольшой остановки при наборе скорости валил белый дым из глушителя около 10 сек. и движок нестабильно работал с плохой тягой. потом дым прекращался,тяга появляется и движок работает норм. подскажите пожалуйста кто знает что может быть?

Re: Двигатель kia sorento G6DB проблемы

СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 16:54
Lugavik
Причина, в чрезмерном износе сальников клапанов.

Re: Двигатель kia sorento G6DB проблемы

СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 08:50
oleg meznikov
начинаем разбирать двигатель, маслозаливная горловина покрыта нагаром по 5мм. сняли воздушный фильтр с масляным пятном - видимо поставили прям перед продажей новый. свечи новые чистые. компрессия в трех цилиндрах по 10. продолжаем разбирать.

Re: Двигатель kia sorento G6DB проблемы

СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 15:26
Alibek
У меня белый дым валил и жрало масло при заклинившей бензиновой форсунке. У меня газ-бензин. Форсунка не закрылась при переходе на газ.

Re: Двигатель kia sorento G6DB проблемы

СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 20:22
Accent-58
ну 10 это маловато, и почему только в 3 х померили? Остальные 3 свечи не выворачивали чтоли? Так не замеряют.

Re: Двигатель kia sorento G6DB проблемы

СообщениеДобавлено: 22 фев 2018, 10:20
oleg meznikov
это на тот момент замерили только в 3-х. потом и во всех остальных тоже примерно по 10. "10-маловато" - а сколько должно быть?
разобрали все. на всех 6-ти поршнях "залегли" маслосьемные кольца. Видимо поэтому и шел дым и жрала масло. отмываем движок. заказали все новые кольца, сальники, прокладки, заодно и цепь с натяжителями поменяем.

Re: Двигатель kia sorento G6DB проблемы

СообщениеДобавлено: 22 фев 2018, 10:34
Accent-58
я точно не помню, у меня вроде около 11,5-12 было. Ну вот ты сейчас все отремонтируешь и замериешь еще раз.

Re: Двигатель kia sorento G6DB проблемы

СообщениеДобавлено: 22 фев 2018, 10:51
oleg meznikov
Вот только непонятно почему дым при движении авто выходил не постоянно из выхлопной трубы, а только в течении 10 сек. после 5-10 минутной стоянки и работы на холостых. Не связано ли это с "забитыми" катализаторами?

Re: Двигатель kia sorento G6DB проблемы

СообщениеДобавлено: 22 фев 2018, 13:48
Accent-58
хз, может из за низкой компрессии. Собери сначала движок, потом посмотрим, если не поменяется выхлоп, посмотри , коррекции на холостых какие.

Re: Двигатель kia sorento G6DB проблемы

СообщениеДобавлено: 23 фев 2018, 21:16
Ращен
На моей с полгода назад мерили, кажется было 10,3-10,5.
Вот тут ещё значения обсуждают:
Тема: Упала компрессия(поможет ли раскоксовка?) на 3,3.

Re: Двигатель kia sorento G6DB проблемы

СообщениеДобавлено: 02 мар 2018, 16:03
oleg meznikov
Вобщем дело подходит к завершению. отмыли движок. собрали поршневую. вот думаю сначала залить масло побюджетней и дать поработать движку минут 30.
слить масло и залить новое и фильтр новый. Может посоветуете какое на промывку т.сказать и какое на постоянку!! оч.благодарен за рекомендации :D

Re: Двигатель kia sorento G6DB проблемы

СообщениеДобавлено: 02 мар 2018, 16:20
Accent-58
Я бы с промывкой не стал экспериментировать

Re: Двигатель kia sorento G6DB проблемы

СообщениеДобавлено: 02 мар 2018, 17:00
oleg meznikov
Имеется ввиду не промывка, а масло. - переживаю что после отмывки двигателя все-таки осталась некая грязь. вот и думаю залить масло подешевле и погонять движок около 30 минут, слить его, и залить уже хорошее масло с новым фильтром)))

Re: Двигатель kia sorento G6DB проблемы

СообщениеДобавлено: 09 мар 2018, 07:33
oleg meznikov
вобщем собрали движок. завели - все работает норм. но при прогретом двигателе на холостых оборотах (по тахометру около 600) помаргивает лампочка давления масла :( . стоить чуть прибавить обороты визуально до 700-800 как лампочка гаснет. С чем это может быть связано?

Re: Двигатель kia sorento G6DB проблемы

СообщениеДобавлено: 13 мар 2018, 12:15
oleg meznikov
Вобщем померили сегодня давление масла. На холодную 3 кг. И по мере прогрева стало падать до 1. дальше мерить не стал - заглушил движок.
Знач датчик исправный был. Может дело все-таки в пластиковой вставке внутри масляного фильтра (которая должна прижимать маааленькую с 1см резиновую манжету) - она у меня отсутствует. Я тут начитался - пишут что это обратный клапан, который в случае загрязненного фильтра гонит неотфильтрованное масло обратно в поддон. Вот он и открыт все время и давление низкое((( Господа профессионалы, помогите))))