Страница 18 из 23

Re: Ремень ГРМ на 2.4

СообщениеДобавлено: 10 июл 2016, 14:30
Крановой
Через тысячу км.,после замены ремня,потёк сальник колена передний!После замены сальника,при установке меток ГРМ,решил проверить левый балансир,для успокоения,через контрольное отверстие-отвёртка пролетела со свистом.
Первоначально метки ставил без откручивания контрольного болта!Так что левый балансир можно выставить и без всяких манипуляций с отвёртками!

Re: Ремень ГРМ на 2.4

СообщениеДобавлено: 25 дек 2016, 14:56
MarryJane
Коллеги, подскажите поменяли ремень ГРМ, на оборотах больше 3 тыс появляется сильный гул, через палку (переключения передач) передается ощутимая вибрация (такого раньше не было), машина стала работать как то жестко. Как минимум 3 раза у же меняли не было такого, а тут появилось, подскажите куда копать.

Re: Ремень ГРМ на 2.4

СообщениеДобавлено: 25 дек 2016, 16:33
andgeol
MarryJane писал(а):Как минимум 3 раза у же меняли не было такого, а тут появилось, подскажите куда копать.

Можно по подробнее, что меняли 3раза?

Re: Ремень ГРМ на 2.4

СообщениеДобавлено: 25 дек 2016, 17:29
Крановой
Балансир левый убежал,поэтому и вибрации!Обычное дело ... :)
А три раза предыдущие, эти же слесаря меняли ремень?

Re: Ремень ГРМ на 2.4

СообщениеДобавлено: 25 дек 2016, 17:37
MarryJane
Да. подтвердилось. Мастер говорит что не знал )). Но предыдущие разы типа не трогал вал и пожэтому все происходило норм. Спасибо.

Re: Ремень ГРМ на 2.4

СообщениеДобавлено: 29 дек 2016, 07:17
andgeol
На 55тыс после замены ремня открыл верхний кожух, ремень ГРМ весь в трещинах, при работе двигателя вибрация ремня, на холодном двигателе стук компенсаторов.
Разбор и дефектовка:
стоит ролик ГРМ с эксцентриком, ремни оригинальные: ГРМ - снаружи и внутри трещины, балансир - без дефектов, ролики ГРМ и обводной GMB (зеленые) - шумят, балансира (чёрный) - нормальный, потек сальник распредвала. Шток гидронатяжителя сжимается в руках более 1мм и масло около штока - не рабочий - вот причина колебаний ремня и образование трещин, помпа нормальная, менялась при изменении системы охлаждения на Санта-Фе. Нижний кожух ГРМ протерся около шкива помпы, выдавило болтом, т.к. болт эксцентрика оказался штатным, хотя я просил заменить. Компенсаторы все в тонусе, но у 2-х сверху маленькие отверстия, в отличии от других, возможно, стук на холодном двигателе из-за них.

Установлено: ремни оригинал, ролики SKF (GMB прежние шумели, GMB ставил на натяжной ГУР, и ролик тоже быстро зашумел), Ролик ГРМ с эксцентриком, болт от митсубиси, 5 сальников - оригинал, нижний кожух ГРМ, гидронатяжитель - оригинал, выход штока около 4мм, 2 гидрокомпенсатора - оригинал, теперь отверстия все одинаковые. Положение метки шкива балансира маслонасоса определялось вращением шкива, а не отверткой в боковое отверстие.
Шкивы распредвалов раздвинуты на 21зуб.

Теперь: ремень при работе не вибрирует, двигатель работает очень тихо, разгон гораздо быстрее, прямо рвёт из под себя.

Re: Ремень ГРМ на 2.4

СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 20:06
Nazarov765
andgeol писал(а):На 55тыс после замены ремня открыл верхний кожух, ремень ГРМ весь в трещинах, при работе двигателя вибрация ремня, на холодном двигателе стук компенсаторов.
Разбор и дефектовка:
стоит ролик ГРМ с эксцентриком, ремни оригинальные: ГРМ - снаружи и внутри трещины, балансир - без дефектов, ролики ГРМ и обводной GMB (зеленые) - шумят, балансира (чёрный) - нормальный, потек сальник распредвала. Шток гидронатяжителя сжимается в руках более 1мм и масло около штока - не рабочий - вот причина колебаний ремня и образование трещин, помпа нормальная, менялась при изменении системы охлаждения на Санта-Фе. Нижний кожух ГРМ протерся около шкива помпы, выдавило болтом, т.к. болт эксцентрика оказался штатным, хотя я просил заменить. Компенсаторы все в тонусе, но у 2-х сверху маленькие отверстия, в отличии от других, возможно, стук на холодном двигателе из-за них.

Установлено: ремни оригинал, ролики SKF (GMB прежние шумели, GMB ставил на натяжной ГУР, и ролик тоже быстро зашумел), Ролик ГРМ с эксцентриком, болт от митсубиси, 5 сальников - оригинал, нижний кожух ГРМ, гидронатяжитель - оригинал, выход штока около 4мм, 2 гидрокомпенсатора - оригинал, теперь отверстия все одинаковые. Положение метки шкива балансира маслонасоса определялось вращением шкива, а не отверткой в боковое отверстие.
Шкивы распредвалов раздвинуты на 21зуб.

Теперь: ремень при работе не вибрирует, двигатель работает очень тихо, разгон гораздо быстрее, прямо рвёт из под себя.


Привет расскажи по подробнее про 21 зуб

Re: Ремень ГРМ на 2.4

СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 21:09
alex324
Nazarov765 писал(а):подробнее про 21 зуб

Имеется в виду число зубьев на горизонтальном отрезке ремня, считая между метками на распредвалах.

Re: Ремень ГРМ на 2.4

СообщениеДобавлено: 14 янв 2017, 15:19
andgeol
Nazarov765
Были сомнения, информации не нашёл о целесообразности и эффективности именно на сириус 2,4.
Раздвигали шкивы на сириус 2,0, на Сонатах российской сборки, в основном положительные эмоции. Задавал вопросы на mysonata.ru по сириус 2,4, но нужных ответов не получил.
Делали по аналогу на сириус 2,0. Шкивы распредвалов раздвинуты на ползуба от меток, чтоб на ремне ГРМ получилось 21 зуб между метками на распредвалах. Остальные шкивы стоят по меткам.

Re: Ремень ГРМ на 2.4

СообщениеДобавлено: 21 сен 2017, 22:21
Gustov
Добрый день!
Хотел узнать есть ли эффект от 21 зуба. и как себя вел двигатель за все это время?

Добавлено через 2 минуты 38 секунд:
И если все нормально можно схему установки ремня

Re: Ремень ГРМ на 2.4

СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 09:16
andgeol
Gustov писал(а):Хотел узнать есть ли эффект от 21 зуба.

Очень хороший эффект. Двигатель работает ровно, тихо, на холостых не трясёт, не тупит, хорошо разгоняет.

Схема установки обычная, против часовой, много где описаная, только шкивы распредвалов раздвигаются на пол зуба, чтоб по ремню между метками было 21зуб.

Re: Ремень ГРМ на 2.4

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2017, 20:36
юрец32
Есть вопрос! Можно поменять ролики ГРМ не снимая ремня, метки при этом не уйдут???

Re: Ремень ГРМ на 2.4

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2017, 05:41
andgeol
Ролики поменять можно. Вас беспокоят конкретно какие метки, их там 5 штук на 2х ремнях, все ведут себя по разному.

Re: Ремень ГРМ на 2.4

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2017, 22:52
юрец32
Да нет не метки. Около 3000 км назад поменял ГРМ. Появилось гудение подшипника!!! Балансиры по меткам и отвертку в блок пихал!!!! Поменял помпу, ролик кондея, скидывал ремни с навесного-воет сука!!! Остаются только ролики ГРМ. Ставил GMB, видимо теперь они делают говно!!! Раньше были нормальные подшипники.

Re: Ремень ГРМ на 2.4

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2017, 04:58
andgeol
юрец32 писал(а):Ставил GMB, видимо теперь они делают говно

Слово, "видимо", можно пропустить.
Я ставил ролики SKF, ни каких звуков.
Для установки метки масляного насоса, не обязательно отвертку пихать, достаточно отклонить шкив и наблюдать, метки сходятся или расходятся.