Страница 17 из 23

Re: Ремень ГРМ на 2.4

СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 14:17
oblomoFF
Всем клубням и просто любопытным привет! На тех выходных менял ремни , уже писал . Вроде все по меркам выставлял , но все равно как то не так работает двигун , не та приемистось , как-то туповато . Решил опять проверить все , а то собирал по темноте с фонорями да лампами да и при -10 . Снял верх крышку , ремни гены и гура .Завёл вроде все нормуль , не телепается не дребезжит , подтраивает . Заменил свечи ( свечи на 2,4 L ) . Троение ушло но все равно как то не так .На взгляд метка на впускной шестерни чуть не дотягивает 1-1,5 мм , все остальные в норме . Слабоват ремень правого болансира . Все скинул , натянул правый балансир , сначала от руки , ставим метку белым штрихом , и затягиваем , контролируя , что б она при затяжке болта не ушла в перетяг . Специально крутил левый болансир из любого положения маятник его выводит в правильное , для слепых на шестерне есть метка . Можно его выставлять без фиксации отверткой через спец отверстие !!!! Даже с фиксацией , при установке ремня , запросто сместить можно на один два зуба . Так что ребята правы можно не извращаться с отвертками , но если у него не сильно тугой ход . У меня , проворачиваю на 90° , отпускаю и он медленно возвращается , маятник !!! Ошибка на один два зуба , вот и вибрация . Собрал , экцентриком натянул посильнее . Снял чеку , ход гидронатяжителя 4 мм , был 6 мм . Как ни странно метки на распред валах стали тютелька в тютельку .Целый час крутил его завпускной вал против час стрелки , за колено по час стрелке . Все метки как положено , ход штока 4 мм , как в Мицыке ( ход штока 9 рабочее 4 , у нас 14,5 рабочее 6-7 мм ) . Когда старый гидрач снимал шток был 9 мм , когда снял вылез до 14 мм .А вот натяжения ремня не было . Завёл двигун , даже не ожидал ,что он может так тихо и приятно шелестеть .
Моё мнение по обрыву ремня : первично не разрыв ремня , он очень крепкий , а его растяжение и неспособность
гидрача убрать слабину , уже на 9 мм он не работает . Перескок по зубьям , встреча поршня с клапанами , вот тут то и рывок , удар , сверх нагрузка на ремень и разрыв . Не натянутый ремень - зубья под углом и их просто отрывает пока ремень не перепрыгнет , и опять встреча и разрыв . Так что натяг нужно смотреть почаще .
Ну а умения после переустановки все стало вери гуд . Приемистость клас , двигло шелестит на ура .
Ты делаешь для себя , а слесарь для тебя , это большая разница .

Re: Ремень ГРМ на 2.4

СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 17:47
Videoass
Всем привет! Меняю ремень сейчас по инструкции с фото которое здесь выложили, подскажите одну вещь понять не могу, вернее не знаю. После того как установил ремень балансира, установил прижимной ролик, сделал натяг ремня, далее пишут провернуть колен вал по часовой стрелке 2 оборота. Как это сделать? Я закрутил родной болт который стоит на коленвале и за него кручу сам коленвал по часовой стрелке. Правильно делаю? И что то он вначале шел хорошо, а потом как то встал и не хочет идти, я боюсь силы применить, могу ли я таким образом погнуть клапана или нет? Или можно смело крутить прикладывая силу?

Добавлено через 1 час 47 минут 13 секунд:
Ну хоть кто нить, помогите, уже боюсь крутить КВ , может уже всё на фиг позагибал? Можно ли крутить против часовой стрелки обратно как было? Что мне делать?

Re: Ремень ГРМ на 2.4

СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 20:08
ИВээС
Делаешь правильно, но закусывать ни где не должно. Прокручивая от руки клапана не загнеш/если без фанатизма/ чтоб легче крутилось, свечи можно вывернуть. Если колено клинит, значит не все метки сведены. Удачи.

Re: Ремень ГРМ на 2.4

СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 20:19
Videoass
Да разве от руки крутит КВ , я вставил туда болт который должен шестерню КВ держать и с рычагом прокручиваю по часовой стрелке.

Re: Ремень ГРМ на 2.4

СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 21:49
КСИ
Videoass писал(а):Всем привет! Меняю ремень сейчас по инструкции с фото которое здесь выложили, подскажите одну вещь понять не могу, вернее не знаю. После того как установил ремень балансира, установил прижимной ролик, сделал натяг ремня, далее пишут провернуть колен вал по часовой стрелке 2 оборота. Как это сделать? Я закрутил родной болт который стоит на коленвале и за него кручу сам коленвал по часовой стрелке. Правильно делаю? И что то он вначале шел хорошо, а потом как то встал и не хочет идти, я боюсь силы применить, могу ли я таким образом погнуть клапана или нет? Или можно смело крутить прикладывая силу?

Добавлено через 1 час 47 минут 13 секунд:
Ну хоть кто нить, помогите, уже боюсь крутить КВ , может уже всё на фиг позагибал? Можно ли крутить против часовой стрелки обратно как было? Что мне делать?

Сам-то ремень грм уже установлен что-то я не понял.. Или вы без него крутите с одним ремнем баллансира?

Re: Ремень ГРМ на 2.4

СообщениеДобавлено: 23 май 2016, 07:33
Videoass
Я иду по инструкции с фотографиями, там после установки ремня балансира , нужно прокрутить два оборота по часовой стрелке, дабы проверить натяжение ремня балансира, и по необходимости подтянуть его. Конечно же ремень ГРМ на этой стадии ещё не установлен. Всё делаю согласно инструкции и в первый раз за свою жизнь решил сам поменять ременб ГРМ и балансира, не очень хотелось бы, что бы он был плачевным.

Re: Ремень ГРМ на 2.4

СообщениеДобавлено: 23 май 2016, 12:21
КСИ
А распредвалы в каком положении? Далеко от меток?
По сути упираться ничего не должно.
Поставьте распредвалы рядом с метками, выкрутите свечи, должно идти как по маслу.

Re: Ремень ГРМ на 2.4

СообщениеДобавлено: 23 май 2016, 16:42
Videoass
Делал всё по инструкции, выставил распредвалы по меткам, зафиксировал планкой, ну и тд. Единственное свечки не выкручивал. Коленвал и со свечками крутил - но когда стоял ремень ГРМ, ключ хороший длинный есть, поэтому и не стал свечи выкручивать. Когда установил балансировочный ремень сначала крутилось очень легко, потом тяжелее и встало, итого где то полоборота коленвал успел сделать, я вроде бы стал прикладывать усилие, но нифига не двигается, побоялся, что сломаю.
Прокрутил я назад коленвал, опыта нету должного, не стал заморачиваться по этому поводу. Долелал по пункам дальше. После прокрутки вручную за коленвал, проверил и ремень балансира и ремень ГРМ. По меткам в принципе понятно, когда крутишь коленвал, если они совпадают, и крутится без каких либо упираний, значит и заведется нормально будет крутить.
Метка на правом балансире совпадает на каждый третий раз прокрутки по меткам, это я проверил ещё до снятия ремня ГРМ, также было и после установки. Поэтому я очень рад, что всё получилось благодаря очень хорошему описанию с картинками от КСИ. Но в недрах инете нашел видео по установки ремня ГРМ на Сонате. Двигатель один в один, толко спереди подушка двигателя, а у нас патрубок ОЖ. И сам двигатель повернут на 90 градусов в отношении к нашему. Думаю поможет кому нить, как мне. И про правый балансир так же рассказывает. Смотрите сами -
https://www.youtube.com/watch?v=bImye2Rx6eY
https://www.youtube.com/watch?annotatio ... eEF1kG9Crw

Re: Ремень ГРМ на 2.4

СообщениеДобавлено: 24 май 2016, 09:28
КСИ
Videoass
Подозреваю, что не нужно было фиксировать распредвалы. Они под воздействием пружин немного выворачиваются (отклоняются от меток) и клапана, соответсвенно, максимально приподымаются.

Re: Ремень ГРМ на 2.4

СообщениеДобавлено: 24 май 2016, 19:27
Videoass
КСИ писал(а):не нужно было фиксировать распредвалы


Делал в первый раз в своей жизни и делал по твоей инструкции. Если бы было написано, что не надо фиксировать, тогда бы и не фиксировал. ГРМ не прощает ошибок.
Но для повышения квалификации по установке ремня ГРМ хотел бы получить ответ, как и что должно быть, что бы можно было после установки ремня балансира прокрутить коленвал, дабы проверить натяжение ремня балансира, как сказано в инструкции. Если можно то реальный опыт кто это делал?

Re: Ремень ГРМ на 2.4

СообщениеДобавлено: 24 май 2016, 22:24
КСИ
Videoass
Так я же написал выше)

Re: Ремень ГРМ на 2.4

СообщениеДобавлено: 25 май 2016, 19:52
Videoass
КСИ писал(а): написал выше)

Я так понимаю, имели ввиду не нужно было фиксировать распредвалы? То есть вы меняли без фиксации и спокойно проворачивали коленвал? Тогда думаю нужно внести в инструкцию по замене ремня ГРМ поправки - "Если вы фиксируете распредвалы - не крутите коленвал до установки ремня ГРМ, если нет, то можно проверять натяжку балансировочного ремня как написано далее в инструкции".

Re: Ремень ГРМ на 2.4

СообщениеДобавлено: 26 май 2016, 15:04
КСИ
На память уже надежды нет - посмотрел свой же отчет :lol: - я фиксировал, но у меня при этом всё крутилось.

Re: Ремень ГРМ на 2.4

СообщениеДобавлено: 28 июн 2016, 03:04
Крановой
Крановой писал(а):Теперь буду смотреть насколько хватит Дайки


Дайки хватило на 58 тыс.,сменил только по пробегу,ремень в очень хорошем состоянии,ещё бы походил!
После замены машина чуть подтупливает,хотя метки все на месте,ощущение позднего зажигания!Двигатель работает ровно,прям шепчет!)
Шкив колена на старом ремне не доходил один зуб до метки, была детонация при резком трогании с места,но машина ехала шустрей!
Куда копать...?

Добавлено через 13 часов 7 минут 35 секунд:
Изображение
Проипал метку!Поправил,теперь всё отлично,машина летит!3.3 даже рядом не стоит,не говоря про трахтора :D :D :D

Re: Ремень ГРМ на 2.4

СообщениеДобавлено: 28 июн 2016, 16:14
ansuome
Крановой писал(а):Куда копать...?


сюда :D
Изображение