Ремень ГРМ на 2.4

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Ремень ГРМ на 2.4

Сообщение Ржевский » 28 янв 2015, 15:23

На 90000 км менял, ремень был идеальным. Сейчас 150000 км потихоньку готовлюсь к замене, хотя этот тоже в идеальном состоянии. Ремни взял Gates в этот раз.
Проблема плохих дорог решается правильным автомобилем...
Аватара пользователя
Ржевский
 
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 18:06
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Соренто БЛ, 2.4, ТОД, МТ. Шкода Йети для города, XC90 для души, а теперь еще и Кайрон...

Re: Ремень ГРМ на 2.4

Сообщение Крановой » 29 янв 2015, 10:32

Виктор,полагаю,причина в этом?

Lugavik писал(а): На днях, мой ремень ГРМ луснул на 57тыс.км пробега.
Ремень Бош, в идеальном состоянии - ни одной трещины, ни одного подлома зубца.
Лопнул по живому, как бритвой чикнули.
Сейчас в стадии ремонта ДВС.

Починились :to_become_senile:
Выявил, как мне кажется, причину обрыва ремня ГРМ.
- По-осени, почти каждые выходные ездили с семьёй за грибочками, ну есно, в лесах нагребал песка на защиту двигателя от души, шкив коленвала, в свою очередь, красиво разбрасывал песок по всему моторному отсеку. По приезду домой, вся эта красота выдувалась комрессором... Вся, да не вся... как оказалось, дохрена песка попадало и во внутреннию полость крышки ГРМ, по проходному отверстию шкива коленвала, ну естественно, песок бывал и на нижней звёздочке ГРМ, (остались небольшие отметины на ремне, величиной с игольчатое ушко) - отсюда, и весь цирк с обрывом ремня.
Аватара пользователя
Крановой
 
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 07:50
Откуда: Санкт Петербург Новогорелово
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: В пути на Си-Би в 15-шке,Чип-тюнинг от Андрея 13,пружины от Влада+проставки,Супер-ТОД от Hvost, ханкук мт 265 70 16

Re: Ремень ГРМ на 2.4

Сообщение AleksandrOK » 29 янв 2015, 14:26

Ещё был случай, когда регулировали сход-развал, мастера использовали горелку, чтобы стронуть фиксирующую гайку на рулевой тяге. И когда отводили огонь от гайки, видимо пламя задело передний кожух двигателя, отчего он слегка поплыл и деформировался. Хорошо, что буквально через несколько дней я это заметил, в образовавшуюся щель свободно входила полоска бумаги. Пришлось менять кожух, т.к. там по низу конфигурация очень хитрая и исправить геометрию не удалось.
Ну а реальное состояние зубцов видно только при сильном обратном изгибе ремня, тогда хорошо видно, насколько начали отрываться зубья. На прямом участке начальная стадия отрыва зубьев практически не видна.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Ремень ГРМ на 2.4

Сообщение Крановой » 08 фев 2015, 16:52

Lugavik писал(а):Лучше смени, как грится - от греха подальше.


Сегодня менял масло,и решил глянуть ремень,хотя проверял тысячу км.назад, был в норме,пробег на ремне чуть больше 60 тыс.
Когда снял крышку,охренел :shock: -примерно треть зубьев срезана,на месте среза торчат проволоки,нитки!Завтра менять...
Смотреть надо почаще наш ремешок,особенно при приближении критического пробега!

Добавлено через 1 день 7 часов 11 минут 54 секунды:
Изображение

Изображение
Изображение
Вот ремень прошедший 60 с лишним тыс.
Аватара пользователя
Крановой
 
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 07:50
Откуда: Санкт Петербург Новогорелово
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: В пути на Си-Би в 15-шке,Чип-тюнинг от Андрея 13,пружины от Влада+проставки,Супер-ТОД от Hvost, ханкук мт 265 70 16

Re: Ремень ГРМ на 2.4

Сообщение Ржевский » 10 фев 2015, 08:43

Крановой писал(а):Вот ремень прошедший 60 с лишним тыс.


Чьего производства ремень?
Проблема плохих дорог решается правильным автомобилем...
Аватара пользователя
Ржевский
 
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 18:06
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Соренто БЛ, 2.4, ТОД, МТ. Шкода Йети для города, XC90 для души, а теперь еще и Кайрон...

Re: Ремень ГРМ на 2.4

Сообщение Крановой » 10 фев 2015, 10:06

Ржевский писал(а):Чьего производства ремень?


Вот такой
http://koreanaparts.ru/remni-dongil
Теперь буду смотреть насколько хватит Дайки :) Заодно сменил датчик коленвала.
Аватара пользователя
Крановой
 
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 07:50
Откуда: Санкт Петербург Новогорелово
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: В пути на Си-Би в 15-шке,Чип-тюнинг от Андрея 13,пружины от Влада+проставки,Супер-ТОД от Hvost, ханкук мт 265 70 16

Re: Ремень ГРМ на 2.4

Сообщение Lugavik » 10 фев 2015, 10:37

Крановой писал(а):буду смотреть насколько хватит
Судя по фото, срыв зубьев происходят секторами по три штуки, значится, есть проблемы в лёгкости хода валов, вероятней всего, на момент пуска ДВС.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Ремень ГРМ на 2.4

Сообщение vladx4 » 24 фев 2015, 17:15

После обрыва ремня ГРМ и замены всего что сломалось стали зависать обороты

Добавлено через 1 час 17 минут 45 секунд:
Зависают обороты КИЯ сорено 2005год
vladx4
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 22:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Ремень ГРМ на 2.4

Сообщение WED » 22 мар 2015, 11:45

КСИ писал(а):Не нашел на форуме полноценного описания процесса, поэтому набросал небольшой мануал по замене ремня ГРМ, ремня баллансира, роликов, ДПКВ и т.п.
Парни, если чего забыл или не так написал - говорите - я подправлю - сделаем нормальную инструкцию.
Качать и читать тут - размер большой - не стал фотки сильно жать чтобы детали хорошо читались.
https://yadi.sk/i/0e8SeK6iV4YSD

Спасибо. Наглядно и Доходчиво.
WED
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 18:22
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: леонид
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Ремень ГРМ на 2.4

Сообщение oblomoFF » 23 мар 2015, 13:18

Всем привет ! Кажется в мануале нет одного момента , если не ошибаюсь , он у меня почему-то на половину открывается . Нужно обязательно снимать саму лапку , на которой крепится натяжной подшипник . Она смазывается литолом , сама ось и втулка . У меня сильно закисло , лапка двигался с закусыванием .
Вчера менял ремни и ролики . Где-то 35-40 тыков , просто не знаю когда предыдущий хозяин менял . я 35 намотал . Началось все с кондиционера для ремней , в январе побрызгал ,типа написано продлевает срок службы , да ремень был как новенький . Начал цокотеть , клацать как-то на холодную , прогреется перестаёт . Выяснил , ремень ГРМ . А вот попервой ,когда брызгал не усек , что он не натянут ,как следует , а хрень эта липкая , из смол каких-то , просто ремешок прилипал вот и клацал на отрыве . Вобщем этой хренью пользоваться нельзя , прилипает пыль и песок , Крановой писал . шток на натяжителе был 9 мм. а натяжки нет . Почитал Сонатовский форум , по ссылки на эту тему , кому лень было читать в двух словах . На старых версиях нашего двигла и его аналогах стоит натяжной ролик с экцентриком , сейчас на картинках каталогов он нарисован тоже , а вот по вину идёт без экцентрика . Мне продавец в магазине проспорил , выиграл приз ролик с экцентриком GT10060 , в наборе был GT10061 без экцентрика . Этот нужно немного доработать , просадить на 1,5 мм саму втулку экцентрика , тобишь ударить с той стороны ,где выпирает больше , чтоб на 1,5 мм зашло . Митцубишевский МD182537 можна не просаживать там разность 0,5 мм . В своих рассуждениях и доводах бывалых мастеров они правы , у любого натежителя своя рабочая зона , и когда за неё переходит он не работает , по мануалу мицека экцентриком не просто выбираем слабину , делается преднатяг с давлением на сам натяжитель пока чека свободно двигаться не начнёт . И то, после её удаления шток выходит на 3,5-4,5 мм . это рабочий диапазон натяжителя .Слабо натянутый рамень , это и есть причина среза зубьев . Некоторые здесь боятся экцентриков , так не используйте его как натяжитель , да и невозможно это сделать , не тот ход у него . Выход штока должен быть не более 6 мм это его рабочий диапазон . 30-40 тыков проехал , крышки скинул , штангелем замерил , больше : натяжитель скинул , сдавил , чеку вставил , поставил на место , экцентриком отрегулировал преднатяг и все до 90 тыков катайся :P
oblomoFF
 
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 11:08
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: ЕX , LSD живой , чипанутый , Super TOD от Макса . Система охлаждения от Santa Fe + термовключатель карлсона 86-82 .теперь РИФы по кругу .

Re: Ремень ГРМ на 2.4

Сообщение vladx4 » 23 мар 2015, 23:41

Я сделал так же все работает
vladx4
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 22:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Ремень ГРМ на 2.4

Сообщение КСИ » 24 мар 2015, 16:32

oblomoFF писал(а):Мне продавец в магазине проспорил , выиграл приз ролик с экцентриком GT10060 , в наборе был GT10061 без экцентрика . Этот нужно немного доработать , просадить на 1,5 мм саму втулку экцентрика , тобишь ударить с той стороны ,где выпирает больше , чтоб на 1,5 мм зашло . Митцубишевский МD182537 можна не просаживать там разность 0,5 мм .

Вот это что-то не совсем понял. Можно поподробнее???
Т.е. роик с эксцентриком ещё и дорабатывать как-то надо?
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Ремень ГРМ на 2.4

Сообщение andgeol » 25 мар 2015, 11:38

oblomoFF писал(а): ролик с экцентриком GT10060. Этот нужно немного доработать , просадить на 1,5 мм саму втулку экцентрика , тобишь ударить с той стороны ,где выпирает больше , чтоб на 1,5 мм зашло . Митцубишевский МD182537 можна не просаживать там разность 0,5 мм .

Может проще купить GT80800, он в каталогах идет как аналог MD182537, и стучать ничего не надо.
А ролик GT10060 соответствует MD 129355.
Последний раз редактировалось andgeol 25 мар 2015, 11:55, всего редактировалось 1 раз.
andgeol
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Ремень ГРМ на 2.4

Сообщение oblomoFF » 25 мар 2015, 11:47

Про GT80800 ничего вроде не слышал , да мне и выбирать то не из чего было , в наличии был только GT10060 . Вот этот нужно просаживать на 1,5 мм , а от мицика ненадо . Так подходит , да вот и ещё номерок чирканули .

Добавлено через 3 часа 3 минуты 15 секунд:
А вот болтик надоподрезать , можно конечно оригинал заказать , но есть 10×45×1,25 , есть 10×40×1,25 от натяжного каких-то жигулей , тот же метал ток чуть укоротить надо , что б не цеплялся и тело 25мм ( без резьбы ) . Головку тоже подтачивать надо , где-то 2 мм , чтоб за ролик не выходила .
oblomoFF
 
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 11:08
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: ЕX , LSD живой , чипанутый , Super TOD от Макса . Система охлаждения от Santa Fe + термовключатель карлсона 86-82 .теперь РИФы по кругу .

Re: Ремень ГРМ на 2.4

Сообщение 007 » 27 мар 2015, 12:08

Порвавлся грм. После заменты грм машина не заводится! заменил датчик положения коленвала! Диагностика ругается на расходомер! Но в машине нет искры и не качает бензонасос. Правда на катушку по вольтметру приходит три минуса. может есть у кого идеи? Сигналка не штатная стоит в режиме сервиса. при подключении старого датчика начинает гудеть насос, НО только при подключении и диагностика ругается на него. С новым датчиком вообще никаких изменений! Может есть грамотный электрик? Машина стоит в деревне возле домодедово! Подскажите!

Добавлено через 4 часа 51 минуту 6 секунд:
И еще на панели приборов не горит immo, но точно не помню горел он до поломки? Машина не моя.
007
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 11:40
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10