MarryJane писал(а):Как минимум 3 раза у же меняли не было такого, а тут появилось, подскажите куда копать.
andgeol писал(а):На 55тыс после замены ремня открыл верхний кожух, ремень ГРМ весь в трещинах, при работе двигателя вибрация ремня, на холодном двигателе стук компенсаторов.
Разбор и дефектовка:
стоит ролик ГРМ с эксцентриком, ремни оригинальные: ГРМ - снаружи и внутри трещины, балансир - без дефектов, ролики ГРМ и обводной GMB (зеленые) - шумят, балансира (чёрный) - нормальный, потек сальник распредвала. Шток гидронатяжителя сжимается в руках более 1мм и масло около штока - не рабочий - вот причина колебаний ремня и образование трещин, помпа нормальная, менялась при изменении системы охлаждения на Санта-Фе. Нижний кожух ГРМ протерся около шкива помпы, выдавило болтом, т.к. болт эксцентрика оказался штатным, хотя я просил заменить. Компенсаторы все в тонусе, но у 2-х сверху маленькие отверстия, в отличии от других, возможно, стук на холодном двигателе из-за них.
Установлено: ремни оригинал, ролики SKF (GMB прежние шумели, GMB ставил на натяжной ГУР, и ролик тоже быстро зашумел), Ролик ГРМ с эксцентриком, болт от митсубиси, 5 сальников - оригинал, нижний кожух ГРМ, гидронатяжитель - оригинал, выход штока около 4мм, 2 гидрокомпенсатора - оригинал, теперь отверстия все одинаковые. Положение метки шкива балансира маслонасоса определялось вращением шкива, а не отверткой в боковое отверстие.
Шкивы распредвалов раздвинуты на 21зуб.
Теперь: ремень при работе не вибрирует, двигатель работает очень тихо, разгон гораздо быстрее, прямо рвёт из под себя.
Nazarov765 писал(а):подробнее про 21 зуб
Gustov писал(а):Хотел узнать есть ли эффект от 21 зуба.
юрец32 писал(а):Ставил GMB, видимо теперь они делают говно
Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11