Ремень ГРМ на 2.4

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Ремень ГРМ на 2.4

Сообщение КСИ » 01 июл 2014, 07:59

Про помпу не слыхал...
Ролик оставил стандартный т.к. вполне устраивает его работа.
Вот гидронатяжитель менять нужно! Хотябы каждую вторую замену. Я когда ремень снимал его сжал, а обратно он и не идет... В зоне ближе к ремню ещё работает, а как побльше сожмешь, так привет.
Ремень стоял вот такой:
999.jpg

Фотка установленного есть в отчёте (в смысле номер и производитель) то что написано на ремне я не сфоткал..

Добавлено через 2 минуты 56 секунд:
Покатался несколько дней. Что-то кажется мне, как будь-то зажигание поздновато. И на затяжном разгоне иногда есть какие-то "тычки"
Правильно я понимаю, что нужно КВ провернуть на зубик ПРОТИВ часовой стрелки?

Добавлено через 4 минуты 26 секунд:
Sir Antony писал(а):
JAVet писал(а):ремень ГРМ визуально не проверяется

Ну почему же не проверяется...
Просто человеку лень это было делать :)
Надо снять крышку звёздочек распред. валов, до этого снять клапанную крышку...
Не быстро это.
Потом можно покрутить колено и посмотреть, все ли зубы на месте и т.д.

А зачем снимать клапанную крышку? Ненадо её снимать. Проверить внешнее состояние ремня можно за 5 минут, но я бы не принимал внешнее состояние за реальное...
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Ремень ГРМ на 2.4

Сообщение andgeol » 02 июл 2014, 03:57

КСИ
Да, гидронатяжитель и помпу желательно менять хотя бы через замену ремня ГРМ. А сам ремень нужно менять не только по пробегу, но и по сроку службу (3года) не зависимо от пробега (есть указание в таблице мануала), в этом случае ролики можно не менять, если пробег не большой.
andgeol
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Ремень ГРМ на 2.4

Сообщение AleksandrOK » 02 июл 2014, 10:39

КСИ писал(а):не так

При сборке (рис. 10) ремень не должен так лежать на шкивах распредвавлов слева сдвинут на 2 зубца вправо, а справа на 2 влево. Уже до разборки из-за отсутствующих зубцов ремень перескочил на обоих шкивах..Перед сборкой железяку надо было переставить на зубцах так, чтобы метки на кожухе и шкивах совпали. Диск ДПКВ стоит заодно поменять, он стоит всего 30 р.
Последний раз редактировалось AleksandrOK 02 июл 2014, 10:58, всего редактировалось 1 раз.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Ремень ГРМ на 2.4

Сообщение КСИ » 02 июл 2014, 10:54

AleksandrOK писал(а):
КСИ писал(а):не так

При сборке (рис. 10) ремень не должен так лежать на шкивах распредвавлов слева сдвинут на 1 зубец ( а может и на2), а справа на 2. Уже до разборки ремень перескочил на обоих шкивах..Перед сборкой железяку надо было переставить на зубцах так, чтобы метки на кожухе и шкивах совпали. Диск ДПКВ стоит заодно поменять, он стоит всего 30 р.

Это обман зрения. Если смотреть строго вертикально на метку, то она смотрит прямо в углубление у которого стоит метка.

Объясните мне смысл замены металлической пластины?
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Ремень ГРМ на 2.4

Сообщение AleksandrOK » 02 июл 2014, 11:05

КСИ писал(а):Это обман зрения

В руководстве по ремонту не должно быть фотографий, по которым из-за обмана зрения можно сделать что-то неправильно. Лучше было сделать фото в плоскости меток, чтобы не казалась, что ремень сбит на 2 зубца. Менять пластину не надо, просто надо переставить её на зубцах так, чтобы все метки совпали. Если же метки совпадают и все дело в обмане зрения, то переставлять ничего не надо.

Добавлено через 5 минут 37 секунд:
КСИ писал(а):Объясните мне смысл замены металлической пластины?

Если имеется в виду пластина ДПКВ, то в форуме были случаи, когда после выполнения работ пластина разрушала сам ДПКВ. Замена старой пластины на новую хуже не сделает. Тем более, что на Ваших фотографиях пластина вся в ржавчине. И непонятно, почему Вы меняли сам датчик. В этом случае замена копеечной пластины-святое дело.
Последний раз редактировалось AleksandrOK 13 ноя 2014, 13:58, всего редактировалось 2 раз(а).
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Ремень ГРМ на 2.4

Сообщение КСИ » 02 июл 2014, 14:06

AleksandrOK писал(а):
КСИ писал(а):Это обман зрения

В руководстве по ремонту не должно быть фотографий, по которым из-за обмана зрения можно сделать что-то неправильно. Лучше было сделать фото в плоскости меток, чтобы не казалась, что ремень сбит на 2 зубца. Менять пластину не надо, просто надо переставить её на зубцах так, чтобы все метки совпали. Если же метки совпадают и все дело в обмане зрения, то переставлять ничего не надо.

Добавлено через 5 минут 37 секунд:
КСИ писал(а):Объясните мне смысл замены металлической пластины?

Если имеется в виду пластина ДПКВ, то в форуме были случаи, когда после выполнения работ пластина разрушала сам ДПКВ. Замена старой пластины на новую хуже не сделает.

Ждем вашего отчета с качественными направленными фотографиями :!:

Если аккуратно и ПРАВИЛЬНО всё делать, то ничего она не разрушит. А если руки кривые, то и новой пластиной можно ДПКВ убить..
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Ремень ГРМ на 2.4

Сообщение AleksandrOK » 03 июл 2014, 14:42

КСИ писал(а):А если руки кривые, то и новой пластиной можно ДПКВ убить..

Самокритика тоже вещь полезная.
Последний раз редактировалось AleksandrOK 03 июл 2014, 15:28, всего редактировалось 2 раз(а).
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Ремень ГРМ на 2.4

Сообщение КСИ » 03 июл 2014, 15:23

AleksandrOK писал(а):
КСИ писал(а):А если руки кривые, то и новой пластиной можно ДПКВ убить..

Самокритика тоже вещь полезная.

так-то эта фраза не относилась ни к кому персонально.. это просто факт.
а с вашей хамской манерой общения я уже знаком. ага.
к сожалению это всё на что вы способны...

Добавлено через 22 дня 6 часов 19 минут 27 секунд:
Ряд экспериментов (порядка 25 вариаций) показал - похрену как стоит метка на шестерне маслонасоса. Главное чтобы при всех остальных выставленных метках болт влезал со свистом в контрольное отверстие.

Добавлено через 2 дня 17 часов 34 минуты 30 секунд:
Блицопрос)
Метки на распредвалах выставлены по маркерам.
У кого куда при этом смотрит метка на шкиве КВ?
шк.jpg
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Ремень ГРМ на 2.4

Сообщение vladx4 » 04 ноя 2014, 09:36

приветствую чтобы поменять сальники клапанов головку снимать надо.....
vladx4
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 22:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Ремень ГРМ на 2.4

Сообщение goodvin » 13 дек 2014, 09:45

Всем привет....
Ехал ехал никого не трогал бац заглох,после нетоторых манипуляций выяснил, что накрылся ремень масл насоса ,при разрыве от снес ДПКВ,начал искать датчик а он только под заказ , в одном из магазинов менеджер подсказывает,что датчик наш сорентовский можно заменить сонатовским ,один в один только провод надо наростить и цена 1500 вместо 4000,с паяльноком раньше дружил напаяю проводочки ,все купил начал собирать.
Поменял ремень поставил датчик и обнаружил,что если не крепить провод возле разьема ,то длинны провода ХВАТАЕТ,ну улыбнулся ,собрал ,завел уехал......
Проехал 30-50 км вдарили морозы минус 35-37,давай заводить ,завелся с 5 раза проработал 5 мин и тут началось :
тахомерт прыгает как сумашедший,машина троит, на газульку давишь глохнет,стреляет в выхлоп и пару раз в воздухан,ну в воздухан значит зажигание сбилось,на улице - 32 ,первые мысли наебнулся натяжитель ремень перескочил,Ремень проршел 33 тыс после замены,короче решил поменять ГРМ ролики натяжитель.
При вскрытии обнаружил перетертый ремнем провод ДПКВ ,отрезал перепоял поставил,заменил, завелась с пол пинка.....

А теперь к чему все это, увеличился расход на 6-8 литров хотя на улице минус 8...
варианты увеличения расхода :
неправильно установлен ГРМ
при хлопках в воздухан накрылся датчик расхода воздуха
Други помогайте,стоит мультик ,ошибок нет,каты выбиты
goodvin
 
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 18:40
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евген
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Ремень ГРМ на 2.4

Сообщение Lugavik » 15 дек 2014, 10:02

goodvin писал(а):Други помогайте
goodvin писал(а):увеличился расход на 6-8 литров
goodvin писал(а):бац заглох,после нетоторых манипуляций выяснил, что накрылся ремень масл насоса
Расход мог увеличиться, из-за несоответствия компрессии по цилиндрам, вследствии подгиба клапанов, которое в обязательном порядке происходит, после обрыва ремня привода маслонасоса.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Ремень ГРМ на 2.4

Сообщение goodvin » 15 дек 2014, 14:17

Lugavik писал(а):Расход мог увеличиться, из-за несоответствия компрессии по цилиндрам, вследствии подгиба клапанов, которое в обязательном порядке происходит, после обрыва ремня привода маслонасоса.




Это как ????? причем тут насос и клапана,ГРМ на месте,прошу дать разъясние (по возможности) :(
goodvin
 
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 18:40
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евген
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Ремень ГРМ на 2.4

Сообщение КСИ » 15 дек 2014, 14:49

А что вы называете ремнем привода маслонасоса? :shock:
И ещё - мне говорили что хёндаевский датчик не подходит.. получаеццо обманули? Может из-за него и расход вырос? "тикает" как-то не так...
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Ремень ГРМ на 2.4

Сообщение goodvin » 15 дек 2014, 15:03

Маленький ремень ,про внутренности датчика ничего не скажу,завелся сразу,у меня мысли ,что крякнул датчик расхода воздуха :( ,а с нынешним курсом,это как крыло от самолета :o
goodvin
 
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 18:40
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евген
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Ремень ГРМ на 2.4

Сообщение goodvin » 15 дек 2014, 15:03

упс
goodvin
 
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 18:40
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евген
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4