Страница 1 из 23

Ремень ГРМ на 2.4

СообщениеДобавлено: 22 окт 2008, 00:26
simon_power
Приветствую Вас любители Соренты!!!
Появилась проблема прошу помочь.
У меня авто соренто 2006 г 2,4 МКПП комплектация LX, пробег 56 000 тыс км, в 60 хочу первый раз поменять ГРМ и вот хочу уточнить - дорогое ли это удовльствие, сколько стоит и не посоветуете куда лучше обратиться и вооьще кто- нить менял на 60 тыс ГРМ и на этом пробеге какие еще работы нужно делать -может поменять все жидкости и проводные ремни??? спасибо!

Re: Замена ГРМ на 60 000 тыс пробега???

СообщениеДобавлено: 22 окт 2008, 00:28
simon_power
Отъездив 60 тыс решил поменять на всякий случай, и вот как раз на этом пробеге оказался в Минске (беларусь) на блинах у тещи)). Поменял тут все ремни, ГРМ и ролики (их тут 3 аж). Запцацки не везде есть, но нашел, так вот : ГРМ+ролики+ремни мне вышло (лицензия) 132 уе. в переводе с беларуских рублей и работа - 66 у.е. итого : 198 уе. Таких цен в Москве есть у кого-нить?? Вывод напрашивается сам: тут работа дешевле, а запчасти они возят с Москвы (от нас) поэтому, если собираетесь в Минск то лучше с собой запчасти привозить и делать все тут - экономия в работе.
Поделитесь- кто менял ГРМ и во сколько это Вам вылилось???

Re: Замена ГРМ на 60 000 тыс пробега???

СообщениеДобавлено: 22 окт 2008, 09:13
Lexa
что это???? :?: человек сам с собой общается? или всёже за две минуты после своего вопроса наездил 4 тыс. км, оказался в Беларуси и заменил ГРМ???
у меня утро, ещё не совсем проснулся и тут такая нагрузка на мозг %)

Re: Замена ГРМ на 60 000 тыс пробега???

СообщениеДобавлено: 22 окт 2008, 10:38
Устиныч
simon_power писал(а):пробег 56 000 тыс км, в 60 хочу первый раз поменять ГРМ и вот хочу уточнить - дорогое ли это удовльствие

Недавно менял полный комплект ГРМ Sorento 2.4L , в который входят: ремень ГРМ, ремень балансировочных валов, натяжитель ремня ГРМ, ролик ремня ГРМ,ролик-натяжитель ремня ГРМ, ролик натяжитель. Ремень балансировочных валов подчеркнул жирным-изнашивается меньше, но лучше заменить сразу, т.к. из-за этого хлястика может баальшой неприятность случиться. Стоит все это удовольствие около 12тыр, работа около 5,5 тыр. и запчасти. Менял в СТО Москэб. Заехал на 59500км. Ремень ГРМ изношен был до предела(в 11 местах по 2-5 зубцов не было). Мастера Москэба в один голос сказали, что менять надо раз в 50 000км., больше очень опасно, так что ноги-в-руки и бегом меняй, как-бы неприятности не случилось какой -движок размолотит тока держись. Мастерам Москэба не доверять лично у меня оснований нет никаких. Кстати, об этом (о ремне)пишут и в статье, упомянутой в разделе "Покупка", тема, по-моему "Sorento Second Hand", или что-то так. Зайди, почитай к чему еще готовиться :) .

Re: Замена ГРМ на 60 000 тыс пробега???

СообщениеДобавлено: 22 окт 2008, 10:51
Sava
Менял по расписанию (серв. книжка). Ремень с трещинками, но ни каких особых косяков на нем нет.

Вопрос про ремень ГРМ на 2.4 бензин.

СообщениеДобавлено: 24 окт 2008, 14:34
VictorMan
В общем сейчас у меня на "дыросчете" 72000 км. Ремень ГРМ еще не менял ни разу. Читал здесь что рекомендуют менять в 60000 км. По сетке ТО замена ремня происходит на ТО 6 (90000 км или 6 лет пробега). В 70000 км менял ремень агрегатов. Мастер снимал крышку отсека где ремень ГРМ, провели визуальный осмотр оного. Мне показалось что ремень безупречен. Саршему мастеру то же. Сломаных зубъев не нашли, трещин то же (в отличие от ремня агрегатов который потрескался). Авто на гарантии до весны. Вопросов несколько:
1. Стоит ли менять ремень?
2. Если стоит, можно ли брать неоригинал. Судя по ремню их делает Gates.
3. Вместе с ремнем ГРМ меняется балансировочный ремень?
4. Вместе с ремнем ГРМ меняются ролики\подшипники? Какие?
5. Буду признателен за P\N деталей и инфу о том какие OEM запчасти можно взять вместо оригинала, а какие только оригинальные.

ПыСы свечи делает Champion и Beru, ремни Gates. Интересно остальное кто...

Re: Вопрос про ремень ГРМ на 2.4 бензин.

СообщениеДобавлено: 24 окт 2008, 21:16
st-m52
себе заказывал Ремень ГРМ 23356-38020 (балансировочного вала) HD3D-23-067 , Ремень ГРМ Hyundai Santa Fe, KIA SORENTO Contitech CT1075, пока еще не ставил. говорят, что менять надо оба. ролики тоже желательно, во всяком случае сервисмены без них менять думаю не возьмуться.

Порвало ремень ГРМ

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2008, 11:08
Серж71
Уважаемые,хочу предупредить всех обладателей Соренто мотор 2,.4 бензин.Недавеча на трассе порвало ремень ГРМ.На станции в моем присутствии вскрытие ГБЦ показало: клапана на 2 и 4 цилиндрах сильно погнуты, 1 и 3 несильно. Направляющие менять треснули, шатуны менять.Тут были ранее темы про стрелку датчика температуры, некоторые умные писали что ничего страшного так и должно быть,прыгает то вверх то вниз,многие меняли термостат в тос числе и я и не помогало. Так вот, от всех этих перегреваний ГБЦ немного повело.Сказали можно шлифануть,направляющие выбить, гемор будет чтобы их запрессовать обратно, ГБЦ надо будет нагревать.Решил заказать новую ГБЦ в сборе,новые клапана, колпачки и т.д. Цена с работой 40 тыс.руб. Да, поршневая в идеале. Пробег 65 000 км. А ремень меняется по гарантии на 90 000 км.. Вот так я и попал, не попадайте Вы, поменяйте заранее ремень.А вообще, этот двиг.Сириус2 от Митсубиси полная какашка.

Re: Порвало ремень ГРМ

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2008, 11:21
Alex077
Дружище! Очень сочуствую!

Re: Порвало ремень ГРМ

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2008, 11:32
Устиныч
Серж71 писал(а):Пробег 65 000 км. А ремень меняется по гарантии на 90 000 км.. Вот так я и попал, не попадайте Вы, поменяйте заранее ремень.

Мне в Москэбе сказали, что ремни на этих двигунах ходят 50 000км :!: , затем замена. Надо мной тут посмеялись (по доброму), а зря. Сам чуть не запорол двигатель, хорошо, хоть попросил проверить :) . Пробег был 59500км. Я не помню где, но ситуацию уже описывал, так вот повторюсь, когда ремень сняли- в 10 или 11 местах не хватало от 2 до 5 зубцов. В Москэбе сказали "Парень, ты в рубашке родился, как доехал, мы сами не понимаем". Я тоже хотел на дальняк мотануть, но чето дернуло до этого ТО сделать.

Re: Ремень ГРМ на 2.4

СообщениеДобавлено: 11 дек 2008, 10:14
Luftwaffe
Замена ремня ГРМ мне обошлась в 15000р, менял при 90 т, ремень был убитый наглухо, на нем в трех местах не хватало зубьев, в сервисе лишний раз боялись ее заводить, так что не тяни, лучше 15000р потратить чем потом 40-50тыс отдавать за переборку дв-ля :)

Re: Ремень ГРМ на 2.4

СообщениеДобавлено: 13 янв 2009, 10:02
Didis
По поводу износа ГРМ, интересно, то что говорят "Заехал на 59500км. Ремень ГРМ изношен был до предела(в 11 местах по 2-5 зубцов не было)"
На своей менял ремень на 89.900 км и ремень был в нормальном состаянии... Может в машинах привозимых в РФ используется другой производитель ремней? При том что пом крайне мере у меня замена ( по книжке ) осуществляется раз в 90.000км... И не думаю, что производитель пошел бы на ето если ремень обрывало бы на 50-60.000км :shock:

Re: Ремень ГРМ на 2.4

СообщениеДобавлено: 14 фев 2009, 14:52
agaev
я менял ремень на 89000км ремень был в нормальном состоянии :) менял все в комплекте работа 3500 руб запчасти около 9000 руб если кому надо обращайтесь- все расскажу и покажу где делать :wink: машина из кореи 2006 года по паспорту- замена на 90000 км

Re: Ремень ГРМ на 2.4

СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 11:40
dleo
agaev писал(а):я менял ремень на 89000км ремень был в нормальном состоянии :)


А мне у официалов сказали мол надо задуматься о замене ремня. Я говорю как же - пробег у машины даже 30 тысяч нет. Ответ - а потому что Вашей машине уже 3 года, пошел четвертый. Ну и что что мало ездите. Положен мол раз в 3 года менять из расчета пробега в 15 тыс. км. Что ремент если он 10 лет лежит на складе портится и разлагается, так мол и в движке... Непредсказуемо все и состояние его не проверишь а движок 2,4 в этом плане не очень мол.... Но я решил доездить уж до 40 тысяч, ничего ему не сделается, как Вы думаете? Потом поехать на замену масла, колодок и заодно ремня с роликами и балансировочными хренотенями....

Re: Ремень ГРМ на 2.4

СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 12:28
DarkSideMoon
И откуда почти все взяли, что двигатель 2,4 корейский до 2006 включительно обслуживается через 15000??? У меня в сервисной четко прописано - ТО через каждые 10000. И на 60000 - идет замена ремней, роликов и прочее. ТО дорогое - обошлось мне в 29100 (были еще заменены втулки стабилизатора). Ремни и ролики отдали, ремни в мелких трещинах. Про ролики сказать не могу, так как не понимаю их состояние. Но что получил взамен: двигатель стал работать ТИШЕ, раньше тарахтел как дизель, прекратился свист ремня генератора, машина стала ехать лучше (ибо еще поменяли фильтр и свечи)!