Замена ремня ГРМ , ремня балансира, натяжителя и роликов
1. сливаем антифриз, я сливал не полностью, до патрубков помпы.
2.Не снимая ремней гены и кондея с помощником срываем болт шкива коленвала,
монтажкой фиксируем маховик
ключом с удленнителем, срываем болт
3. Снимаем ремни гены и гидроусилителя
4.Снимаем верхний защитный кожух ГРМ, вращаем шкив коленвала до совпадения меток на звёздочках распредвала и метки ВМТ коленвала.
5.Снимаем шкив коленвала, шкив помпы и нижний защитный кожух.
6.Откручиваем гидронатяжитель и снимаем ремень ГРМ,
для замены роликов необходимо снять гидроусилитель, его крепят 4 болта
7.Снимаем датчик положения КВ, звёздочку и пластину( датчик и пластину,после снятия желательно хорошо протереть и обезжирить)
8.Откручиваем ролик натяжения балансира, снимаем ролик и ремень.
9.совмещаем метки на шестерне балансира и звёздочки коленвала, надеваем ремень и новый ролик натяжитель
роликом наттягиваем ремень и проверяем натяжение, 5-7мм
Добавил через 20 минут10.Ставим на место пластину датчика КВ, шестерню КВ и крепим на место датчик КВ
11. Если оставляете старый гидронатяжитель, его необходимо взвести(сжать и зафиксировать чекой),
берёте тиски или струбцину, зажимаете натяжитель( сторона со штоком через пластиковую шайбу) и очень медленно
сдавливаете и вставляете чеку( сталистая проволока диам. 0,8мм). С новым натяжителем ничего делать не надо
12.Ставим натяжитель на место, меняем ролики ГРМ, для удобства контроля можно выкрутить свечу
1 цилиндра , легче контролировать ВМТ. Совмещаем все метки, метку шестерни масляного насоса и одеваем ремень ГРМ,
желательно что бы был помощник, шестерни распредвала надо будет одному человеку подводить ключом, а другому накидывать ремень.
Можно сделать и одному, но тяжелее.
После того как одели ремень и проверили положение всех меток, вынимаем чеку из натяжителя.Если всё совпало, проворачиваем несколько раз
коленвал, для равномерного натяжения ремня.
Всё остальное в обратном порядке.
Всем удачи