oblomoFF
» 30 мар 2015, 14:17
Всем клубням и просто любопытным привет! На тех выходных менял ремни , уже писал . Вроде все по меркам выставлял , но все равно как то не так работает двигун , не та приемистось , как-то туповато . Решил опять проверить все , а то собирал по темноте с фонорями да лампами да и при -10 . Снял верх крышку , ремни гены и гура .Завёл вроде все нормуль , не телепается не дребезжит , подтраивает . Заменил свечи ( свечи на 2,4 L ) . Троение ушло но все равно как то не так .На взгляд метка на впускной шестерни чуть не дотягивает 1-1,5 мм , все остальные в норме . Слабоват ремень правого болансира . Все скинул , натянул правый балансир , сначала от руки , ставим метку белым штрихом , и затягиваем , контролируя , что б она при затяжке болта не ушла в перетяг . Специально крутил левый болансир из любого положения маятник его выводит в правильное , для слепых на шестерне есть метка . Можно его выставлять без фиксации отверткой через спец отверстие !!!! Даже с фиксацией , при установке ремня , запросто сместить можно на один два зуба . Так что ребята правы можно не извращаться с отвертками , но если у него не сильно тугой ход . У меня , проворачиваю на 90° , отпускаю и он медленно возвращается , маятник !!! Ошибка на один два зуба , вот и вибрация . Собрал , экцентриком натянул посильнее . Снял чеку , ход гидронатяжителя 4 мм , был 6 мм . Как ни странно метки на распред валах стали тютелька в тютельку .Целый час крутил его завпускной вал против час стрелки , за колено по час стрелке . Все метки как положено , ход штока 4 мм , как в Мицыке ( ход штока 9 рабочее 4 , у нас 14,5 рабочее 6-7 мм ) . Когда старый гидрач снимал шток был 9 мм , когда снял вылез до 14 мм .А вот натяжения ремня не было . Завёл двигун , даже не ожидал ,что он может так тихо и приятно шелестеть .
Моё мнение по обрыву ремня : первично не разрыв ремня , он очень крепкий , а его растяжение и неспособность
гидрача убрать слабину , уже на 9 мм он не работает . Перескок по зубьям , встреча поршня с клапанами , вот тут то и рывок , удар , сверх нагрузка на ремень и разрыв . Не натянутый ремень - зубья под углом и их просто отрывает пока ремень не перепрыгнет , и опять встреча и разрыв . Так что натяг нужно смотреть почаще .
Ну а умения после переустановки все стало вери гуд . Приемистость клас , двигло шелестит на ура .
Ты делаешь для себя , а слесарь для тебя , это большая разница .