Страница 2 из 4

Re: Хелп, G6CU, троит на холостом, большой расход.

СообщениеДобавлено: 21 окт 2017, 08:50
СанСергеич
netoka писал(а):Катушка может на свою свечу - если колпачок прошило или пружинка заржавела/неконтачит. Колпачок снимается, осмотри внимательно, вроде есть отдельной деталью.

Колпачок с катушки не снимается, если я не ошибаюсь... Не получается на этих выходных машиной позаниматься ((

ПС Да, ща проверил, на холодную тоже троит... Закажу я однако катушку новую, попробую поменять.

Добавлено через 10 минут 1 секунду:
Кстати, катушки Денсо ставил кто? Как ходят? Просто они в наличии есть и цена почти вдвое от оригинальных...

Re: Хелп, G6CU, троит на холостом, большой расход.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2017, 12:10
fisenko
СанСергеич писал(а):Колпачок с катушки не снимается, если я не ошибаюсь...

Снимается, если смотреть по каталогу от хундая терракана 3,5 - колпачок отдельной деталью идёт. Кажется есть ещё аналог TESLA CP011 ценой около 350р.

Re: Хелп, G6CU, троит на холостом, большой расход.

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2017, 12:01
VNIKOLAI
27312-39000 посмотри вот этот номерок по каталогу , это от Терракана.

Re: Хелп, G6CU, троит на холостом, большой расход.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2017, 08:33
СанСергеич
Давно не писал... Дымогенератором проверил - подсоса воздуха нет, катушку поменял - нихрена не поменялось, лямбды - живые... )) Последняя проверка долгосрочной топливной корректировки, показала +4,2 слева и -2,6 справа, что в целом на мой выпуклый взгляд не смертельно. По моему уже всё что можно было сделать - сделал )), хз куда копать, есть одно рисковое соображение, если с мотористом договорюсь - проверю. Отпишу о результатах.

Re: Хелп, G6CU, троит на холостом, большой расход.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2017, 08:48
VNIKOLAI
Добрый день.
Одна из форсуночек подливает чуть чуть - не смертельно.
Расход на ходу по городу в пределах 15-16,5 л на сотню.

Re: Хелп, G6CU, троит на холостом, большой расход.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 09:58
Grim
СанСергеич
Привет, что там с экспериментом- удался? вылечил троилку?

Re: Хелп, G6CU, троит на холостом, большой расход.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 12:22
VNIKOLAI
Добрый день.
Судя по всему на эксперимент он забил.
Такая разница по долговременной не критична.
Одна форса льет и из за этого не стоит заморачиваться.

Re: Хелп, G6CU, троит на холостом, большой расход.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 10:37
СанСергеич
Grim писал(а):вылечил троилку?

Нет ((... забил, некогда пока. 2VNIKOLAI - форсунки проверяли, и на распыл, и на производительность и на какую только мать не проверяли... дважды... Местами меняли (слева направо), коррекция как была по левой голове, та и осталась... Не в форсунках кароч дело. Чуть потеплее будет, сделаю второй заход.

ПС Расход в морозы, по городу - под тридцатку (!) ))) Пробеги конечно короткие, двигатель прогревается только к концу поездки, но за городом - тоже за 16... до чёрта в общем, буду копать, но позже.

Re: Хелп, G6CU, троит на холостом, большой расход.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 18:23
VNIKOLAI
Привет солнечному Барнаулу.
- посмотри датчик температурный , контакты
- ну и остался термостат.
По троению может проводок али контакта нет при прогреве сопротивление растет и начинается троение.
У товарища проводка на фосунке в косе коротили чуть чуть и лила безбожно, ну не закрывалася.
Если коротки то электрика.
Одна сторона льеть а вторая сторона подправляет + и -

В принципе я забил на эту коррекцию по трассе до 11-12 л на сотню скорость до 100.
По городу нашему загруженному до 16,5 л
Больше скорость жрет большею

Re: Хелп, G6CU, троит на холостом, большой расход.

СообщениеДобавлено: 25 фев 2018, 08:17
СанСергеич
VNIKOLAI писал(а):В принципе я забил на эту коррекцию по трассе до 11-12 л на сотню скорость до 100.
По городу нашему загруженному до 16,5 л...

Привет Золотоглавой )

Если бы она под тридцатку не жрала, я бы тоже забил... Температурный датчик на неделе пришёл, время появится - поменяю, проводкой заниматься - времени нужно много, и гараж тёплый. Поменяю термодатчик, там видно будет )

ПС термостат - новый.

Re: Хелп, G6CU, троит на холостом, большой расход.

СообщениеДобавлено: 25 фев 2018, 10:43
VNIKOLAI
Только тосол слей чуть чуть что бы не хлестал на двигатель.

Успехов.

Сканы диагностики если есть то вставь сюда по лямдам и ДМРВ

Re: Хелп, G6CU, троит на холостом, большой расход.

СообщениеДобавлено: 25 фев 2018, 10:52
Бубайло
СанСергеич
А можно номерок термодатчика?
Я вот думаю залезть по весне, поменять и маслосъемные, и грм (и помпу и термостат) со всеми роликами, форсы проверить(а может сразу новые куплю, чтоб не плющить голову свою). Собираю информацию по запчастям :)

Re: Хелп, G6CU, троит на холостом, большой расход.

СообщениеДобавлено: 25 фев 2018, 13:10
СанСергеич
Бубайло писал(а):СанСергеич
А можно номерок термодатчика?

Вроде этот: 39220-38030

Re: Хелп, G6CU, троит на холостом, большой расход.

СообщениеДобавлено: 25 мар 2018, 16:08
_edvard
Добрый день!
Проблема до боли знакомая... Коррекция долгосрочная на правой голове заходит за -24, а на левой +24, и из трубы реально живой бензин летит. Я так езжу уже пол года, чтоб меньше жрала, скинь фишки с первых лямбд, станет в аварию, на тяге не отразится, а расход в городе 20-22 л/100км, и запах нет и работает практически ровно
Есть огромная просьба, если есть возможность у кого 3,5 (197 л/с), сделайте замер показаний ДМРВ, у меня х.х 6-7 mg.
Подсосов воздуха нет точно, даже сальники на ДЗ поменял, компрессия ровная во всех цилиндрах - 10,5-11 бар. лябды новые оригинал все 4 шт. свечи и катушки нов оригинал, провода новые оригинал.... Вообщем поменяно почти все что можно!!!!! и что не нужно тоже...
Ветка у меня была тут, по осени, менял мозги с другой машины, кратковременно улучшилось, но на 10-15 км, а потом то же самое...

Добавлено через 2 часа 35 минут 31 секунду:
вот тема по-поводу моей проблемы
Тема: Нет тяги при резком разгоне
из свежих наблюдений: померял разряжение во впускном коллекторе, и оно оказалось низким!!!! на границе зеленой и красной зоны, а поработав минуты 3, ушло в красную зону...

Re: Хелп, G6CU, троит на холостом, большой расход.

СообщениеДобавлено: 26 мар 2018, 09:22
VNIKOLAI
_edvard » Вчера, 17:08

Добрый день!
Да привет.

Снимай коллектор снимай форсы и на стенд.
Льёть одна из форсов и прилично льет.
По той стороне хде - коррекция.

Было такое лила одна форса не слабо, поменял и все встало на место.

ДМРВ - можешь купить от 16 клапанного жигулевского мотора --- 0280218116 это датчик БОШ такой же номер стоит на родном.

Но пролема не в нем.