Хелп, G6CU, троит на холостом, большой расход.

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Хелп, G6CU, троит на холостом, большой расход.

Сообщение СанСергеич » 21 окт 2017, 08:50

netoka писал(а):Катушка может на свою свечу - если колпачок прошило или пружинка заржавела/неконтачит. Колпачок снимается, осмотри внимательно, вроде есть отдельной деталью.

Колпачок с катушки не снимается, если я не ошибаюсь... Не получается на этих выходных машиной позаниматься ((

ПС Да, ща проверил, на холодную тоже троит... Закажу я однако катушку новую, попробую поменять.

Добавлено через 10 минут 1 секунду:
Кстати, катушки Денсо ставил кто? Как ходят? Просто они в наличии есть и цена почти вдвое от оригинальных...
СанСергеич
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 авг 2017, 09:25
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Хелп, G6CU, троит на холостом, большой расход.

Сообщение fisenko » 21 ноя 2017, 12:10

СанСергеич писал(а):Колпачок с катушки не снимается, если я не ошибаюсь...

Снимается, если смотреть по каталогу от хундая терракана 3,5 - колпачок отдельной деталью идёт. Кажется есть ещё аналог TESLA CP011 ценой около 350р.
fisenko
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 08:45
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Америкос EX
kndjc733735105622

Re: Хелп, G6CU, троит на холостом, большой расход.

Сообщение VNIKOLAI » 22 ноя 2017, 12:01

27312-39000 посмотри вот этот номерок по каталогу , это от Терракана.
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Хелп, G6CU, троит на холостом, большой расход.

Сообщение СанСергеич » 23 ноя 2017, 08:33

Давно не писал... Дымогенератором проверил - подсоса воздуха нет, катушку поменял - нихрена не поменялось, лямбды - живые... )) Последняя проверка долгосрочной топливной корректировки, показала +4,2 слева и -2,6 справа, что в целом на мой выпуклый взгляд не смертельно. По моему уже всё что можно было сделать - сделал )), хз куда копать, есть одно рисковое соображение, если с мотористом договорюсь - проверю. Отпишу о результатах.
СанСергеич
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 авг 2017, 09:25
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Хелп, G6CU, троит на холостом, большой расход.

Сообщение VNIKOLAI » 23 ноя 2017, 08:48

Добрый день.
Одна из форсуночек подливает чуть чуть - не смертельно.
Расход на ходу по городу в пределах 15-16,5 л на сотню.
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Хелп, G6CU, троит на холостом, большой расход.

Сообщение Grim » 12 янв 2018, 09:58

СанСергеич
Привет, что там с экспериментом- удался? вылечил троилку?
Grim
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 июл 2017, 18:55
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Хелп, G6CU, троит на холостом, большой расход.

Сообщение VNIKOLAI » 12 янв 2018, 12:22

Добрый день.
Судя по всему на эксперимент он забил.
Такая разница по долговременной не критична.
Одна форса льет и из за этого не стоит заморачиваться.
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Хелп, G6CU, троит на холостом, большой расход.

Сообщение СанСергеич » 10 фев 2018, 10:37

Grim писал(а):вылечил троилку?

Нет ((... забил, некогда пока. 2VNIKOLAI - форсунки проверяли, и на распыл, и на производительность и на какую только мать не проверяли... дважды... Местами меняли (слева направо), коррекция как была по левой голове, та и осталась... Не в форсунках кароч дело. Чуть потеплее будет, сделаю второй заход.

ПС Расход в морозы, по городу - под тридцатку (!) ))) Пробеги конечно короткие, двигатель прогревается только к концу поездки, но за городом - тоже за 16... до чёрта в общем, буду копать, но позже.
СанСергеич
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 авг 2017, 09:25
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Хелп, G6CU, троит на холостом, большой расход.

Сообщение VNIKOLAI » 10 фев 2018, 18:23

Привет солнечному Барнаулу.
- посмотри датчик температурный , контакты
- ну и остался термостат.
По троению может проводок али контакта нет при прогреве сопротивление растет и начинается троение.
У товарища проводка на фосунке в косе коротили чуть чуть и лила безбожно, ну не закрывалася.
Если коротки то электрика.
Одна сторона льеть а вторая сторона подправляет + и -

В принципе я забил на эту коррекцию по трассе до 11-12 л на сотню скорость до 100.
По городу нашему загруженному до 16,5 л
Больше скорость жрет большею
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Пред.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2