Страница 1 из 4

Хелп, G6CU, троит на холостом, большой расход.

СообщениеДобавлено: 19 окт 2017, 08:23
СанСергеич
Всем привет.

Прошу помощи у сообщества, может кто ни будь натолкнёт куда копать...
Сделали капиталку "лайт" (без расточки/шлифовки), двигатель собрали, троит на холостом. Решил немного покатать, дать устаканится, проехал 500 примерно км., ничего не изменилось - троит. Стали вникать: длительная топливная коррекция по левой голове -9,6%, ошибок НЕТ, подключали комп, электрик прыгал с бубном часа три, неуверенный вердикт - проблема с форсункой 4-го цилиндра (не с электрикой, тут всё норм), в целом вся левая голова работает не корректно, но это вроде комп пытается её подтянуть из за проблем в 4-м цилиндре (хотя форсунки мыли перед сборкой, ну ладно, моторист предположил, что могла соринка какая ни будь попасть)
Померили компрессию - во всех цилиндрах ровно, свечи - новые, ВВ провода - новые, сканер отклонений в работе датчиков / катушек / лямбд, подсоса воздуха во впускном - не выявил, помыли ещё раз форсунки - всё отлично, факел, производительность и пр. на отлично, на всякий случай поменяли местами форсунки - слева на право, промеряли давление топливного насоса - кое как набирает 5 очков, четвёртый цилиндр в конце рампы, ну думаю, не хватает давления - поменял на новый... Собрали... Коррекция по левой голове -8,6%, мотор троит :((
Да, катализаторы удалены, нижние лямбды с обманками (видимо с механическими, если я верно понял, посмотрю залезу), до ремонта мотор тоже чуть подтраивал, но не так заметно (реже и не так ярко выражено), да и расход был в городе, при очень нервной манере передвижения - чуть меньше 20-ти, теперь, на обкатке (т.е. обороты не выше 2,5) - 23-24 (!) примерно и из глушителя воняет не сгоревшем топливом просто жутко.

Понимаю что по телефону аборт не делают, тем не менее - буду благодарен за любое мнение, может быть хоть на нужное направление кто натолкнёт...
ПС На выходных возьму в руки Цэшку и полезу сам проверять датчики/лямбды/состояние контактов по мурзилке... Мля, хочешь сделать хорошо - сделай сам (с) :(

Re: Хелп, G6CU, троит на холостом, большой расход.

СообщениеДобавлено: 19 окт 2017, 09:02
netoka
Первое подозрение - метки ГРМ на месте? В частности по левой голове.
Не понял, как 4 цилиндр попал в конец рампы? :shock:

Re: Хелп, G6CU, троит на холостом, большой расход.

СообщениеДобавлено: 19 окт 2017, 09:05
СанСергеич
netoka писал(а):Первое подозрение - метки ГРМ на месте? В частности по левой голове.
Не понял, как 4 цилиндр попал в конец рампы? :shock:


Метки на месте, 4-тый не в конце, но предпоследний, последний 6-ой... Да и суть не в том, у насоса максимальное было 5, и то набирал его не сразу, его замена была вопросом времени, просто исключили его из возможных причин.

Re: Хелп, G6CU, троит на холостом, большой расход.

СообщениеДобавлено: 19 окт 2017, 13:08
VNIKOLAI
Добрый день.
ИЩИ где то подсос воздуха по этой голове

Re: Хелп, G6CU, троит на холостом, большой расход.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2017, 08:01
СанСергеич
VNIKOLAI писал(а):Добрый день.
ИЩИ где то подсос воздуха по этой голове

Добрый, на выходных как раз хотел дымогенератор собрать... Не понятно только как подсос может спровоцировать нестабильную работу только 4-го цилиндра... :unknown:

Re: Хелп, G6CU, троит на холостом, большой расход.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2017, 08:53
netoka
Подожди, 4 цилиндр не на левой голове. К тому же ты поменял форсунки с левой стороны на правую, почему привязался к 4 цилиндру?

Re: Хелп, G6CU, троит на холостом, большой расход.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2017, 10:42
СанСергеич
netoka писал(а):Подожди, 4 цилиндр не на левой голове. К тому же ты поменял форсунки с левой стороны на правую, почему привязался к 4 цилиндру?

А на какой же?
bf42d8es-960.jpg

А привязался, потому, что пропуски как были в нём (не точно в четвёртом, см. выше, но точно в левой голове), так и остались, несмотря на тасование форсунок и все танцы с бубном...

ПС А ВВ катушка не может так не стабильно помирать? Только одним каналом, и при этом не выкидывая ошибок? Или они там спаренные?

Re: Хелп, G6CU, троит на холостом, большой расход.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2017, 12:55
VNIKOLAI
Делай ДЫМОКУР - в инете полно схем простых и доступных.
Увидишь сразу хде идет подсос.

Re: Хелп, G6CU, троит на холостом, большой расход.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2017, 13:36
netoka
СанСергеич писал(а):А на какой же?

Вот это я тупанул...! :shock: :o :D
А про пропуски не говорил... :) Свечи новые - точно в порядке? Вместе с форсунками не менял местами?

Re: Хелп, G6CU, троит на холостом, большой расход.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2017, 15:01
СанСергеич
netoka писал(а):А про пропуски не говорил... :) Свечи новые - точно в порядке? Вместе с форсунками не менял местами?


Не говорил... Тут уже я тупанул ). Свечи новые, местами менял... Всю башку уже сломал... (( Время если даст на выходных, подымлю во впускной и датчики проверю.

Re: Хелп, G6CU, троит на холостом, большой расход.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2017, 16:01
netoka
А катушки местами менял?

Re: Хелп, G6CU, троит на холостом, большой расход.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2017, 19:01
СанСергеич
netoka писал(а):А катушки местами менял?

Катушки не менял... Почему и спрашивал, может ли катушка частями подыхать, т.е. не сразу на две свечи, а на одну сначала, и без ошибок в комп...

Re: Хелп, G6CU, троит на холостом, большой расход.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2017, 20:56
VNIKOLAI
Может.
Попробуй поменять их местами -4-на 2.

Поясни
Колбасить начинает как только запустил двигатель - сразу, или только после прогрева.

Если сразу - то катушка.
Если после прогрева то подсос.
Лямда прогревается и начинает подправлять остаточный кислород.

Re: Хелп, G6CU, троит на холостом, большой расход.

СообщениеДобавлено: 21 окт 2017, 05:54
СанСергеич
VNIKOLAI писал(а):Может.
Поясни
Колбасить начинает как только запустил двигатель - сразу, или только после прогрева.

Не могу однозначно ответить, попробую сегодня внимательно послушать, просто прогревочные обороты высокие, а на оборотах не троит, ну или просто не заметно это.

Re: Хелп, G6CU, троит на холостом, большой расход.

СообщениеДобавлено: 21 окт 2017, 07:44
netoka
Катушка может на свою свечу - если колпачок прошило или пружинка заржавела/неконтачит. Колпачок снимается, осмотри внимательно, вроде есть отдельной деталью.