Всем привет.
Отчитаюсь о промежуточных результатах. Повествование будет длинное, запасайтесь попкорном, усаживайтесь поудобнее.
В общем, кто помнит, грешил я на 4й цилиндр, и даже поменял на нём ВВ катушку, что к результату не привело (кроме запасной катушки в багажнике), и вот, в один зимний день, на подъезаде к городу Б из города Нск - сдохла ода из катушек, что безошибочно было продиагностировано мной - ибо автомобиль на 4х цилиндрах, едет прилично хуже чем на 6ти. Дома, путём отключения, было установлено, что умерла 1ая катушка (2ой-5ый цилиндры), ну думаю, вот и причина (хороший стук наружу вылезет) - поменял (благо в багажнике лежала)... Результата - ноль. Ну то есть заработало все 6ть, но как "троило", так и "троит". Плюнул кароч.
Неделю (чуть больше) назад, уговорил наконец то дружищу Александра, поставить сигнализацию. Провозились не в напряг, два раза по полдня, к конц второго, завожу, отъезжаю от гаража, ОП - 4ре цилиндра. Возвращаюсь - опять 2ой-5ый цилиндры (честно - уже забыл, что она уже мёрла), ну думаю - совпало, заказываю новую, машину на два дня на прикол. Приходит катушка, ставлю, 200 метров, ОП - 4ре цилиндра... Я насторожился )). Заказал очередную, стали мозг морщить: вариантов не густо - свечи, ещё один, почти не реальный - сигнальный провод сигнализации, который как раз на эту катушку повесили. Первый вариант в приоритете, почти убеждён, что на изоляторе свечи следы коронного разряда, но бережёного бох бережёт...
Кароч приходит очередная (вторая матьеё) катушка, покупаю две новые свечи, меняю свечи, отрезаю сигнальный с сигнализации, ставлю новую катушку, ключ на старт, ОП - 4ре цилиндра (!!!) В ярости еду домой на четырёх. По приезду диагностирую смерь очередной катушки 2ого-5ого цилиндров (попутно обжигая о неё палец)... Помогает друган, звоним цепь ВВ катушек - чудо, сигнальный провод катушки постоянно с нагрузкой. т.е. сигнал на неё идёт беспрерывно с момента запуска ДВС... Кипятильник. Морщим ум, курим мурзилку. Снимаю мозги, прямо не отслеживая дорожку от контакта 12 разъёма А, визуально диагностирую смерть транзистора...
Легенда такая, транзистор давно был при смерти, от чего и троил, отчего и умерла самая первая катушка (смотри выше), со временем (а может и дополнительной нагрузкой от сигнализации мы её спровоцировали) - выгорел окончательно.
История не закончена, гипотеза пока - всего лишь гипотеза (хоть и складная), сборки NPN транзисторов в нашей деревне нет, нашёл в Нске, завтра товарищ отправит + катушка придёт только к следующим выходным. В общем пауза, но я обнадёжен. ))
Добавлено через 3 минуты 34 секунды:АПД Да, и ещё, не покупайте датчик температуры ОЖ от Amd (AMD.SEN86) - деньги на ветер, показывает чего душа пожелает...