Хелп, G6CU, троит на холостом, большой расход.

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Хелп, G6CU, троит на холостом, большой расход.

Сообщение ninja_v » 26 мар 2018, 11:02

_edvard писал(а): у меня х.х 6-7 m


5-6 показывает на хх
ninja_v
 
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 17:01
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: ГБО, лифт РИФ +35, колеса Cordiant OFF-Road MT

Re: Хелп, G6CU, троит на холостом, большой расход.

Сообщение netoka » 26 мар 2018, 12:47

Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013

Re: Хелп, G6CU, троит на холостом, большой расход.

Сообщение ninja_v » 26 мар 2018, 13:25

эт я по памяти, может и 4 бывает, но точно не 7
ninja_v
 
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 17:01
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: ГБО, лифт РИФ +35, колеса Cordiant OFF-Road MT

Re: Хелп, G6CU, троит на холостом, большой расход.

Сообщение _edvard » 26 мар 2018, 14:04

ninja_v писал(а):5-6 показывает на хх

и при этом какой расход? как тянет?
Где-то читал, что на х.х. должен быть в районе 12!!!! а тут оказывается что это не так... Получается что наоборот у меня много воздуха показывает а не мало?

Добавлено через 1 минуту 53 секунды:
а насчет форсунок, их замена ничего не дала....

Добавлено через 1 минуту 43 секунды:
старые свои проверял на стенде, без нареканий (как ни странно), ставил их, ничего не дает, поставил опять новые, изменений нет
Аватара пользователя
_edvard
 
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 16:18
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Бегемот

Re: Хелп, G6CU, троит на холостом, большой расход.

Сообщение ninja_v » 27 мар 2018, 20:33

gas.png
на газу

petrol.png
на бензине


вот 4,7 расход на х.х. что на газу что на бензе
потряхивание тоже есть на х.х.
ninja_v
 
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 17:01
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: ГБО, лифт РИФ +35, колеса Cordiant OFF-Road MT

Re: Хелп, G6CU, троит на холостом, большой расход.

Сообщение _edvard » 24 апр 2018, 07:38

Добрый день всем! Подскажите, владельцы 3,5 первых годов выпуска, у кого есть америкосы, и есть ли возможность считать диагностикой идентификацию блока? У меня такое:ROM ID: EH9238-F2, PART NO: 39110-39450, интересует какие прошивки у кого стоят, на днях опять перетряхивал всю мех часть мотора, даже тест утечки по цилиндрам сделали, 1-5 цилиндры - от10% до 20 %, а в шестом показало 28% (слышно что шипит в выпуск). но основная проблема как раз по нечетной голове, осцилограф показал напряжение на х.х. 1,02-1,04 В. а на четной голове 0,4-0,5 В но оба значения стоят как вкопаные!!! Лямбды подкинули другие, толку нет. и еще один замер по сопротивлению подогрева, по книжке 5-7 Ом, а по факту возле блока первые лямбды 3,2 Ом, а задние 9 Ом.
Есть предположение что кто-то до меня, пробовал шить блок, при удалении катов...
Аватара пользователя
_edvard
 
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 16:18
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Бегемот

Re: Хелп, G6CU, троит на холостом, большой расход.

Сообщение СанСергеич » 01 май 2018, 16:54

Всем привет.

Отчитаюсь о промежуточных результатах. Повествование будет длинное, запасайтесь попкорном, усаживайтесь поудобнее.
В общем, кто помнит, грешил я на 4й цилиндр, и даже поменял на нём ВВ катушку, что к результату не привело (кроме запасной катушки в багажнике), и вот, в один зимний день, на подъезаде к городу Б из города Нск - сдохла ода из катушек, что безошибочно было продиагностировано мной - ибо автомобиль на 4х цилиндрах, едет прилично хуже чем на 6ти. Дома, путём отключения, было установлено, что умерла 1ая катушка (2ой-5ый цилиндры), ну думаю, вот и причина (хороший стук наружу вылезет) - поменял (благо в багажнике лежала)... Результата - ноль. Ну то есть заработало все 6ть, но как "троило", так и "троит". Плюнул кароч.
Неделю (чуть больше) назад, уговорил наконец то дружищу Александра, поставить сигнализацию. Провозились не в напряг, два раза по полдня, к конц второго, завожу, отъезжаю от гаража, ОП - 4ре цилиндра. Возвращаюсь - опять 2ой-5ый цилиндры (честно - уже забыл, что она уже мёрла), ну думаю - совпало, заказываю новую, машину на два дня на прикол. Приходит катушка, ставлю, 200 метров, ОП - 4ре цилиндра... Я насторожился )). Заказал очередную, стали мозг морщить: вариантов не густо - свечи, ещё один, почти не реальный - сигнальный провод сигнализации, который как раз на эту катушку повесили. Первый вариант в приоритете, почти убеждён, что на изоляторе свечи следы коронного разряда, но бережёного бох бережёт...

Изображение

Кароч приходит очередная (вторая матьеё) катушка, покупаю две новые свечи, меняю свечи, отрезаю сигнальный с сигнализации, ставлю новую катушку, ключ на старт, ОП - 4ре цилиндра (!!!) В ярости еду домой на четырёх. По приезду диагностирую смерь очередной катушки 2ого-5ого цилиндров (попутно обжигая о неё палец)... Помогает друган, звоним цепь ВВ катушек - чудо, сигнальный провод катушки постоянно с нагрузкой. т.е. сигнал на неё идёт беспрерывно с момента запуска ДВС... Кипятильник. Морщим ум, курим мурзилку. Снимаю мозги, прямо не отслеживая дорожку от контакта 12 разъёма А, визуально диагностирую смерть транзистора...

Изображение

Легенда такая, транзистор давно был при смерти, от чего и троил, отчего и умерла самая первая катушка (смотри выше), со временем (а может и дополнительной нагрузкой от сигнализации мы её спровоцировали) - выгорел окончательно.
История не закончена, гипотеза пока - всего лишь гипотеза (хоть и складная), сборки NPN транзисторов в нашей деревне нет, нашёл в Нске, завтра товарищ отправит + катушка придёт только к следующим выходным. В общем пауза, но я обнадёжен. ))

Добавлено через 3 минуты 34 секунды:
АПД Да, и ещё, не покупайте датчик температуры ОЖ от Amd (AMD.SEN86) - деньги на ветер, показывает чего душа пожелает...
Аватара пользователя
СанСергеич
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 авг 2017, 09:25
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Хелп, G6CU, троит на холостом, большой расход.

Сообщение _edvard » 01 май 2018, 21:38

Катушки у меня не горят, и с блоком все ок ( наконец-то пришёл блок) но при подключённых лямбдах на х.х. Мотор вибрирует как в конвульсии, аж на кузов отдаёт!!! Но как ни странно, но на новом блоке расход вроде упал)))) но как не ехала, так и не едет(((( а постоишь на холостом на светофоре, начинаешь ехать а она даже на газ не реагирует, разгазуешь, вроде норм. Да и кстати у меня на свечах на всех точно такое же рыжее кольцо как ржавчина, при этом катушки и провода все новое, свечи новые, это из-за чего?
Аватара пользователя
_edvard
 
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 16:18
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Бегемот

Re: Хелп, G6CU, троит на холостом, большой расход.

Сообщение СанСергеич » 02 май 2018, 12:33

_edvard писал(а):...у меня на свечах на всех точно такое же рыжее кольцо как ржавчина, при этом катушки и провода все новое, свечи новые, это из-за чего?

Коронный разряд + немного масла. https://www.drive2.ru/l/258725/
Аватара пользователя
СанСергеич
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 авг 2017, 09:25
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Хелп, G6CU, троит на холостом, большой расход.

Сообщение _edvard » 03 май 2018, 16:56

Тогда странно, наконечники то все новые NGK.
Аватара пользователя
_edvard
 
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 16:18
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Бегемот

Re: Хелп, G6CU, троит на холостом, большой расход.

Сообщение СанСергеич » 07 май 2018, 17:40

СанСергеич писал(а):Легенда такая, транзистор давно был при смерти, от чего и троил, отчего и умерла самая первая катушка (смотри выше), со временем (а может и дополнительной нагрузкой от сигнализации мы её спровоцировали) - выгорел окончательно.
История не закончена, гипотеза пока - всего лишь гипотеза (хоть и складная), сборки NPN транзисторов в нашей деревне нет, нашёл в Нске, завтра товарищ отправит + катушка придёт только к следующим выходным. В общем пауза, но я обнадёжен...


Надежды рухнули... Транзистор и катушку поменял, но машина как троила, так и троит... (( Не оправдала себя надежда, правда длительная топливная коррекция сравнялась, и практически ушла в ноль (около 3-4х в обоих головах), что с расходом - будет видно, но чёт я уже и не надеюсь. Будем наблюдать...
ПС Чёж ей заразе надо то...
Аватара пользователя
СанСергеич
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 авг 2017, 09:25
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Хелп, G6CU, троит на холостом, большой расход.

Сообщение monah45rus » 09 июл 2020, 18:40

Надежды рухнули... Транзистор и катушку поменял, но машина как троила, так и троит... (( Не оправдала себя надежда, правда длительная топливная коррекция сравнялась, и практически ушла в ноль (около 3-4х в обоих головах), что с расходом - будет видно, но чёт я уже и не надеюсь. Будем наблюдать...
ПС Чёж ей заразе надо то...[/quote]

Автор, расскажи победил или нет? )))
monah45rus
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 июл 2020, 18:39
Откуда: Курган
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Хелп, G6CU, троит на холостом, большой расход.

Сообщение andruxa2012 » 10 окт 2020, 20:27

Проводку форсунок в развале блока проверяли? Я как понял мотор перебирали? Могли тупо фишки левой головки с правой перепутать. При этом будет троить, не ехать, и показывать пропуски по одному или двум цилиндрам.
andruxa2012
 
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 19:04
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Хелп, G6CU, троит на холостом, большой расход.

Сообщение VNIKOLAI » 10 окт 2020, 20:45

andruxa2012 писал(а):Проводку форсунок в развале блока проверяли? Я как понял мотор перебирали? Могли тупо фишки левой головки с правой перепутать. При этом будет троить, не ехать, и показывать пропуски по одному или двум цилиндрам.



Привет.
Это как перепутать фишки - длина проводки разная.
Букварь учить с надо.
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Хелп, G6CU, троит на холостом, большой расход.

Сообщение andruxa2012 » 10 окт 2020, 21:42

С букварем знаком.. А за проводку говорю по опыту, видел уже такое. Можно ее наоборот установить, несмотря на разную длину.
andruxa2012
 
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 19:04
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 5