Огромное спасибо!!!!!!! Основная проблема решилась, были перепутаны местами 2 трубки вентиляции Картера, тв которая уравнивающая шла через клапан принудительной вентиляции Картера, а та которая на внучкиной коллектор, напрямую с клапанной крышки сосала!!!!
Из проделанных работ:
Снял коллектор весь, и нижнюю часть тоже, поменял прокладки к головкам которые, поменял резинки нижние на форсунках (хоть и новые, но...), ещё раз проверил метки, прошёлся по всем фишкам, поправил контакты. Вообщем едет она теперь достойно, и обороты хорошо берет, но все же есть ещё вопросы!!!!
1. Заглушишь, постоишь минут 5-10, и если завестись и сразу попытаться ехать, то первые мсекунд 30 она не реагирует на газ, потом одумается и все нормально, а если завести и постоять минутку, то сразу все хорошо (это все проверено на горячем моторе).
2. Были ошибки пропусков по 3,5 цилиндрам, их больше нет, но теперь есть ошибки по пропускам 2,4,6!!!!! И при этом никаких хлопков в глушитель, никаких туплений!!!!
3. На холостом теперь почти не колбасит! Но нет нет, да прорвёт, легкая дрожь, потом вроде меньше, потом опять... х.з! Под рукой не было воды, завтра Булл колодки менять, заодно гляну водой дроссель, все-таки похоже что со стороны трусика он сосет воздух...
Вообщем как-то так, Бегемот стал чувствовать себя гораздо лучше, но постоперационный синдром ещё есть
Добавлено через 2 минуты 18 секунд:Ещё раз повторюсь, ОГРОМНОЕ СПАСИБО НИКОЛАЮ!!!!! Реально помог и направил в правильное русло!!!!!