_edvard
» 17 сен 2017, 13:13
Ну собственно поменял... эффект следующий: - завел, на холодную как и было, душится, затем через секунд 30-40 поднимает обороты, ужасный запах несгоревшего бензина. Прогреваю, на холостых есть вибрация по всей машине, включаю D, трясти начинает сильней, пробую ехать, хлопки в глушитель, тупит жестко, обороты не поднимает.
Подключаю комп: краткосрочная коррекция по зондам - 1/1 - 4,7%, 1/2 - 4,7%, долгосрочная коррекция: 1/1 - минус 25%, 2/1 - плюс 19,5%. При этом расход воздуха на х.х 7,5-9,2 гал/сек (по книжке 11,5-13,7).
Напряжение по зондам: 1/1-0,94 В, 1/2 - 0,82 В, 2/1 - 0,04 В, 2/2 0,02 В.
Снимаю фишку с зонда 1/1, и все вибрации исчезают, машина начинает ехать, но периодически став на светофоре как повезет, может стартануть, может затупить.
Ошибки уже стандартные 300, 302, 304, 306!!!! и они есть что с лямбдой, что без нее!!!! Если глянуть выше, то до этого так же сидели ошибки по нечетной стороне, а с самого начала покупки были по этой же.
Да, кстати, номера по BOSCH разные, а вот в конце концов приходит оригинал тот же 39210-39820 (он же 39210-39800).
Какие мысли есть?