Нет тяги при резком разгоне

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Нет тяги при резком разгоне

Сообщение VNIKOLAI » 24 авг 2017, 20:14

Сообщение _edvard » 17 авг 2017, 13:33

Датчик детонации стоит в развале цилиндров под всасывающем коллектором.
То по что пишешь это датчик давления в всасывающем коллекторе.
Коллектор по разборкам поищи в Москве.
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Нет тяги при резком разгоне

Сообщение _edvard » 25 авг 2017, 22:08

В этом моторе датчик детонации стоит прямо сверху на выпускном коллекторе, с водительской стороны! А датчик абсолютного давления во выпускном коллекторе стоит рядом с дросселем на коллекторе ближе к ремню!
По разборкам искал, нигде нет, в основном одни дизеля....
Если честно, то я уже в отчаянии, очень нуждаюсь в толковом специалисте, Москва и область ( желательно южное направление) но в принципе, уже хоть где...

Добавлено через 2 минуты 25 секунд:
И кстати под коллектором в развале нет ни одного датчика!
Аватара пользователя
_edvard
 
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 16:18
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Бегемот

Re: Нет тяги при резком разгоне

Сообщение Бубайло » 26 авг 2017, 00:41

_edvard
Раз стреляет в впуск, значит как-то газы выходят, мимо клапанов? Такое может быть либо с дырявым клапаном, либо с смещением меток. С чего ушли? Ну так может так поставили при замене?
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21805
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2384 раз.
Поблагодарили: 983 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Нет тяги при резком разгоне

Сообщение netoka » 26 авг 2017, 10:00

_edvard писал(а):датчик детонации стоит прямо сверху на впускном коллекторе, с водительской стороны

Это датчик пропусков зажигания, а датчик детонации между головами.
Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013

Re: Нет тяги при резком разгоне

Сообщение rus03 » 26 авг 2017, 20:31

фазы смещены 99%.
rus03
 
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 14:42
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Нет тяги при резком разгоне

Сообщение _edvard » 27 авг 2017, 11:00

Я вот только понять не могу, как???? там все просто, метки на шестернях распредвалов совместить с выступами, на шестерни коленвала тоже метка, натянули, прокрутили 2 оборота коленвала, все ровно, провернули еще раз, все ровно, завели без крышек, поработал минуту, заглушил, проверил еще раз, все четко, без каких-либо смещений, да и считывает с левой головы датчик распредвала, а пропуски идут по правой голове.
Кстати, уже второй день пропала ошибка Р0301, остались только 0300, 0303, 0305. по лямбдам тоже ушли ошибки.
Сегодня утром, завожу, обороты после старта 500-600, через секунд 10 поднялись до прогревочных 1300, работает, слегка колбасит, затем слышу хлопки в глушитель, 1, через секунд 5 еще, опять тишина, начинаю ехать, до газа дотрагиваешься, начинает стрелять, и тупит, прогазуешь, вроде начинает ехать, и если не становиться на холостом, то все хорошо, только расход за 20л/100 по трассе.... :shock:
РЕБЯТА, ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ТОЛКОВОГО СПЕЦА, ПОДСКАЖИТЕ КОНТАКТ, ЧТОБ ПРИГНАТЬ ПОКАЗАТЬ ЭТО ЧУДО, уже сил нет, хочется облить ее бензином и сжечь..... :cry:
Аватара пользователя
_edvard
 
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 16:18
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Бегемот

Re: Нет тяги при резком разгоне

Сообщение VNIKOLAI » 27 авг 2017, 11:03

Руководство по ремонту Кия Соренто 2002-2009 г.
Стр -194 Снятие и установка датчика детонации

Сильно сосет по оси дроссельной заслонки.Там стоя сальник с двух сторон .
Когда будешь снимать датчик положения ДПДЗ сделай метки на корпусе и датчике , что бы при установке не регулировать.
Сальник 10х14х2.5

РТИ-М
http://rti-m.ru/contacts.html
Контакты
Общество с ограниченной ответственностью "РТИ-М"

Адрес: Россия, Москва, ул. Амурская, 2, строение 11.
Почтовый адрес: Россия, 107553, а/я 14.
Телефон: +7(495)761-60-87
Факс: +7(495)229-47-72
Вложения
Датчик детонации.jpg
Из книжки
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Нет тяги при резком разгоне

Сообщение _edvard » 27 авг 2017, 11:33

тогда что за датчик с номером 273703800??? и можно номер датчика детонации который стоит под коллектором?
Аватара пользователя
_edvard
 
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 16:18
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Бегемот

Re: Нет тяги при резком разгоне

Сообщение VNIKOLAI » 27 авг 2017, 15:36

Под этим номером такой датчик

Добавлено через 8 минут 13 секунд:
HYUNDAI-KIA 3951039810 – Датчик детонации
Сообщить об ошибке
История поиска

HYUNDAI-KIA 3951039810 Информация По запрошенному Вами номеру нет предложений
Датчик детонации
Нет предложений

Официальные замены выделены синим цветом.
Неофициальные замены выделены красным цветом (требуют проверки по каталогу).
Датчик детонации
Датчик детонации
Под заказ
Датчик детонации Mobis 3951039810
Датчик детонации Mobis 3951039810
Под заказ, доставка в течение 9 дней
4 990 р.
Датчик Детонации Hyundai 3951039810
Датчик Детонации Hyundai 3951039810
Под заказ, доставка в течение 10-14 дней
3 930 р.

Добавлено через 3 минуты 43 секунды:
Вряд ли этот датчик вышел из строя.
По меряй компрессию в цилиндрах, наверное клапан прогорел, если такое.
Возможно форса какая то льет. При старте, а потом обороты набирает и проскакивает, должны Лямды что то показать.

Это дополнение по ДД - https://www.drive2.ru/l/1429419/
Вложения
Датчик детонации.jpg
Датчик.jpg
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Нет тяги при резком разгоне

Сообщение _edvard » 28 авг 2017, 13:11

За датчик детонации - спасибо, буду заказывать....
Ковыряясь вчера в мануале (наконец-то нашел), наткнулся на информацию по массе воздуха на хол ходу (11,66-19,5 кг/ч), проверил у себя, на старом ДМРВ - 4,72, на новом - 6,2, получается что где-то безумный подсос воздуха....
При этом снимаю трубку вентиляции картера возле дросселя, сама трубка очень сильно тянет в себя воздух (как и под крышкой заливной горловины масла), а вот в патрубок еле тянет, причем что закрываю пальцем дырку в патрубке, что нет, даже звук не меняется....

Теперь вопрос, кто-нибудь может глянуть на своей машине как? сколько показывает ДМРВ на холостых?
Сильно ли тянет на холостых если открутить заливную крышку? и как сильно тянет воздух в трубку вентиляции картера, и если нажать на газ, перестает тянуть на оборотах, или нет (где-то читал что должен клапан принудительной вентиляции перекрывать).
Насчет компрессии - согласен, нужно померять, но пока не могу найти компресометр бензиовый, - дизельные есть, а тут проблема....
Аватара пользователя
_edvard
 
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 16:18
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Бегемот

Re: Нет тяги при резком разгоне

Сообщение VNIKOLAI » 28 авг 2017, 14:22

Берешь пластиковую бутылку в пробку трубочку от чупа-чупса.
Наливаешь водички, и при заведенном двигателе на ХХ, поливаешь-прокладку дросселя, привод вакуумный и по всем прокладкам
Захрюкает услышишь сразу.
А датчик точно вышел из строя.
Поменять всю голову надо разобрать.
Посмотри сначала компрессию.
Потом решения принимай.
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Нет тяги при резком разгоне

Сообщение _edvard » 28 авг 2017, 14:39

Дроссель только вчера снимал, чтоб свечу 3-го цилиндра поменять, назад поставил на гермет, вакуумного привода у меня уже нет, там все заварено и все отверстия под ось тоже заварены. Когда пролазишь к коллектору в сторону салона, на левой головке есть трубки вентиляции, одна идет на вторую голову а вот вторую не могу проследить уходит под коллектор, так вот когда ее шевелишь, звук шипения меняется, к выходным буду снимать коллектор, прям чувствую что весь косяк в подсосе воздуха, ну не может же все в раз сдохнуть, уже поменял все.
Аватара пользователя
_edvard
 
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 16:18
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Бегемот

Re: Нет тяги при резком разгоне

Сообщение VNIKOLAI » 28 авг 2017, 16:55

Она находится на голове , аккуратно рукой проведи между мотором и панелью кузова.
Тоненькая такая, может соскочила , диам 6 мм.
С левой на правую выравнивает давление..

Посмотри вакуумную трубку на усилитель тормозов.
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Нет тяги при резком разгоне

Сообщение _edvard » 28 авг 2017, 16:59

в том то все и дело, что когда снимаешь эту выравнивающую давление трубку, в нее и в крышку очень сильно сосет воздух, и обороты проседают сильно, мотор трясет еще сильней

Добавлено через 2 минуты 48 секунд:
тоненькую трубочку которая идет из коллектора на регулятор давления топлива? эту всю просмотрел, и пробовал их все тоненькие трубки глушить, ничего не меняется....

Добавлено через 1 минуту 11 секунд:
а вот вакумную на тормоза гляну, как-то не подумал...
Аватара пользователя
_edvard
 
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 16:18
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Бегемот

Re: Нет тяги при резком разгоне

Сообщение VNIKOLAI » 28 авг 2017, 20:05

Конечно когда снял трубочку сосать будет через вентиляцию картера и прилично двигатель работает.
Отсос идет через дроссельную заслонку в паук, лишнего воздуха достаточно по этому и колбасит.
Выравнивающие штуцера расположены на торце клапанной крышки- смотри может с левой крыши соскочил шланг.
Ты когда снимал паук - трубки №1 не было, у меня не стоит, даже штуцера нет.
На вакууме пролей водой стыки и трубку если трещины хрюкать будет
Вложения
Клапанные крышки трубочки.jpg
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3