Нет тяги при резком разгоне

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Нет тяги при резком разгоне

Сообщение Бубайло » 11 сен 2017, 13:52

_edvard
Вооот=) теперь уже интересней=) А то всё нормально, оригинально...феноменально :D
Думается мне, что это уже точно решит все проблемы, так как она главная нюхалка=)

Ждём результатов=)
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21805
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2384 раз.
Поблагодарили: 982 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Нет тяги при резком разгоне

Сообщение _edvard » 17 сен 2017, 13:13

Ну собственно поменял... эффект следующий: - завел, на холодную как и было, душится, затем через секунд 30-40 поднимает обороты, ужасный запах несгоревшего бензина. Прогреваю, на холостых есть вибрация по всей машине, включаю D, трясти начинает сильней, пробую ехать, хлопки в глушитель, тупит жестко, обороты не поднимает.
Подключаю комп: краткосрочная коррекция по зондам - 1/1 - 4,7%, 1/2 - 4,7%, долгосрочная коррекция: 1/1 - минус 25%, 2/1 - плюс 19,5%. При этом расход воздуха на х.х 7,5-9,2 гал/сек (по книжке 11,5-13,7).
Напряжение по зондам: 1/1-0,94 В, 1/2 - 0,82 В, 2/1 - 0,04 В, 2/2 0,02 В.
Снимаю фишку с зонда 1/1, и все вибрации исчезают, машина начинает ехать, но периодически став на светофоре как повезет, может стартануть, может затупить.
Ошибки уже стандартные 300, 302, 304, 306!!!! и они есть что с лямбдой, что без нее!!!! Если глянуть выше, то до этого так же сидели ошибки по нечетной стороне, а с самого начала покупки были по этой же.
Да, кстати, номера по BOSCH разные, а вот в конце концов приходит оригинал тот же 39210-39820 (он же 39210-39800).
Какие мысли есть?
Аватара пользователя
_edvard
 
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 16:18
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Бегемот

Re: Нет тяги при резком разгоне

Сообщение Бубайло » 17 сен 2017, 21:04

_edvard
Дпрв все работают? Попробуй с левой на правую поставить, перейдут ошибки на 301, 303, 305?
А 300 это что?
Посмотрел.
Это ошибка порядка зажигания... Может все же провода не так воткнуты? Уж жгут к катушкам не так не подключишь. Может провода дпрв местами не перепутаны?
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21805
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2384 раз.
Поблагодарили: 982 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Нет тяги при резком разгоне

Сообщение VNIKOLAI » 17 сен 2017, 22:36

Сообщение Бубайло » Сегодня, 22:04

Это ошибка порядка зажигания... Может все же провода не так воткнуты? Уж жгут к катушкам не так не подключишь. Может провода дпрв местами не перепутаны?
У оптимистов сбываются мечты, у пессимистов - кошмар

Попробуй сам перепутать фишки подключения ДПКВ и ДПРВ - работать то будет после этого.

Перепутать провода, а это как, когда они все разной длинны.

Букварь читать надо, прежде.
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Нет тяги при резком разгоне

Сообщение Бубайло » 18 сен 2017, 13:54

VNIKOLAI
Ты не понял. Там 2 датчика распредвалов, на левую и на правую, вот их местами если переставить? Или провода, вроде длина одинаковая почти.
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21805
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2384 раз.
Поблагодарили: 982 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Нет тяги при резком разгоне

Сообщение Accent-58 » 18 сен 2017, 14:27

если перепутать нельзя, можно забыть подсоединить, как у меня было. Неделю ездил с одним подключенным ДПРВ (на 3,3 их 2шт), ехало значительно хуже, ЧЕК не горел
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Нет тяги при резком разгоне

Сообщение VNIKOLAI » 18 сен 2017, 18:06

[quote="Бубайло"]VNIKOLAI
Ты не понял. Там 2 датчика распредвалов, на левую и на правую, вот их местами если переставить? Или провода, вроде длина одинаковая почти.[/q

Это наверное по Букварю так.
Один он там стоит ДПРВ , второй ДПКВ.
Вложения
ДПРВ.jpg
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Нет тяги при резком разгоне

Сообщение _edvard » 18 сен 2017, 21:27

Николай прав, там только один датчик распредвала у него фишка совершенно другая, с ДПКВ.
Аватара пользователя
_edvard
 
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 16:18
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Бегемот

Re: Нет тяги при резком разгоне

Сообщение Бубайло » 19 сен 2017, 09:15

VNIKOLAI
Да, я чёт погорячился=) Они ж одним ремнем связаны....

Добавлено через 7 минут 54 секунды:
А может их по очереди поотключать? Выдернул - есть реакция - значит жив. Если нет реакции - то вот и проблема.
ПС
Тут у товарища на спортаже вдруг троить начал. Джекичан показывает пропуски, но не где-то конкретно, а как-то случайно с 1 по 4 цилиндр. Открыли капот и я начал сдергивать провода. Первый же провод показал, что он не на что не повлиял(это 4ая вроде камера, левая свеча по ходу движения). И так получилось, что провод стал поближе к движку и пошли щелчки, провод шьёт... Говорю, вот и проблема. А он говорит, что только поставил новые оригинальные... Пошел в магаз сдавать=) Попытались в 3 слоя изолентой(эксперемента ради ;)) с перекрытием 50%, но стало шить сквозь изолятор свечи. Такое ощущение, что в резину(силикон?) металлический порошок подмешан, чтоб лучше проводил=) Брак производства, походу.
Я это к чему, может же и тут быть такое. Что-то поменял на новое, но оно изначально с браком...
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21805
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2384 раз.
Поблагодарили: 982 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Нет тяги при резком разгоне

Сообщение _edvard » 19 сен 2017, 13:19

Как бы датчики оба (ДПКВ, ДПРВ) - новые, и старые тоже рабочие. Насчет проводов тоже думал когда пропуски были по нечетной стороне - туда провода идут, но по 2,4,6, цилиндрам - это катушки, и тоже новые!!!! и на старых та же тема, уже проверил....
Аватара пользователя
_edvard
 
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 16:18
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Бегемот

Re: Нет тяги при резком разгоне

Сообщение Бубайло » 19 сен 2017, 15:56

_edvard
Ну катушки то у нас 1 на 2 башки. Тогда бы по всем котлам пропуски были.
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21805
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2384 раз.
Поблагодарили: 982 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Нет тяги при резком разгоне

Сообщение _edvard » 19 сен 2017, 22:03

О том и речь, сначала были по левой голове пропуски, потом по правой, епархии опять по левой, а из-за чего непонятно, и почему приподключении датчика она не едет, и почему пропуски идут - не понятно!!!! Прям консилиум нужен в живую. Я с кем словиться, да методом тыка проверить ещё пару моментов.... например датчик абсолютного давления, дроссель в сборе, глянуть на мотор рабочий в живую... покупать что-то уже нет сил и денег, а доделать бы очень хотелось....
Аватара пользователя
_edvard
 
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 16:18
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Бегемот

Re: Нет тяги при резком разгоне

Сообщение VNIKOLAI » 20 сен 2017, 13:47

Добрый день.

""""Прогреваю, на холостых есть вибрация по всей машине, включаю D, трясти начинает сильней, пробую ехать, хлопки в глушитель, тупит жестко, обороты не поднимает.
Подключаю комп: краткосрочная коррекция по зондам - 1/1 - 4,7%, 1/2 - 4,7%,
долгосрочная коррекция:
1/1 - минус 25%, - обеднение.
2/1 - плюс 19,5%. - обогащение

Ищи упорно где идет подсос.
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Нет тяги при резком разгоне

Сообщение _edvard » 20 сен 2017, 14:23

Николай, добрый день! Так а почему без лямбды 1/1 - машина начинает более менее нормально ехать, и вибрация пропадает? При этом почему пропуски идут именно по левому ряду цилиндров?
Аватара пользователя
_edvard
 
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 16:18
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Бегемот

Re: Нет тяги при резком разгоне

Сообщение _edvard » 23 сен 2017, 17:56

Всем привет!!!! Сегодня вычислил подсос воздуха!!! Способ отпадный, значи так: берём бутылку пластиковую, в крышке проделываем отверстие по трубку (я брал вакуумную трубку что на коллекторе сверху идёт, она диаметром 7-8 мм), просовываем Ее в крышечку, чтоб торчала 2-3 см, уплотняем стык трубки и крышки изолентой. Далее снимаем патрубок от расходомера, берём пакет и ставим так чтоб перекрыть поступление воздуха, одеваем через пакет патрубок на местом зажимаем хомут. Возвращаемся к бутылке, на дне делаем дырку чтоб просунуть шланг, в торчащую из крышки трубочку прикуриваем и вставляем сигарету ( брал rotmans demi, она по диаметру то что нужно), накручиваем на крышку бутылку и через шланг дуем в него (можно компрессором для колёс, но ртом получилось лучше) и через несколько секунд из тех мест где есть подсос воздуха, пойдёт дым!!!!
Вообщем на эту тему есть видео инструкция, там детальней все расписано и наглядно!
У меня дым столбом пошёл через ось дроссельной заслонки, и через маленькую заглушку отвода вакуумам около датчика давления во выпускном коллекторе!!! Осталось дело за малым, спасибо Николаю за адрес магазина, в понедельник поеду за сальниками (10*14*2,5 мм)! Как поставлю, отпишусь о результатах!!!!!!

Добавлено через 1 минуту 38 секунд:
Кстати, убрал подсос по заглушке, коррекция сразу упала до 19%!!!!!
Аватара пользователя
_edvard
 
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 16:18
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Бегемот

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5