Нет тяги при резком разгоне
Добавлено: 26 июл 2017, 12:37
Всем привет!
Прошу не ругать, но перечитал практически весь форум, по многим советам перепробовал многое (некоторые вещи лучше бы не трогал). Но начну с самого начала:
Купил соренто 3.5 V6 2002 года, при покупке хозяин сообщил что машина стояла больше года, при осмотре была проблема, горал check, мотор слегка трясло, при разгоне выстрелы в глушитель. Цена была соответственная, поэтому решил что сделаю!
Заменил свечи оригинал (были в багажнике новые), отсутствовал 2-ой лямбда зонд на правой стороне, но в багажнике лежали 4 новых универсальных бош, при этом 1-я лямбда была отключена, заменил, стала жутко тупить, но ошибок не писала по лямбде, появились пропуски по 3,5 цилиндрам. Отключил опять, машина поехала, ошибка по 1-ой лямбде, но пропусков нет! Решил что нужно поставить не бош, купил денсо, тв же беда, купил оригинал ума, а проблема без изменений,, почитав форумы полез в топливную, в баке было обнаружено много рыжей слизи (не ржавчина), бак был вымыт, установлен новый фильтр, заменён насос (денсо от опель, ном давление3,5), а проблема ка и была!!!! Решил промыть форсунки winsом СВЕЧИ НЕ СТАВИЛ СТАРЫЕ), вроде стало лучше, но Фёкла вкатило на 30км, ну значит думаю что форсунки забиты! Пришли все запчасти по ГРМ, принять решение совместить замену грм с заменой форсунок, засели сотоварищем на вечер и все поменяли, но при обратной сборке, я не сделал свободный ход троса газа, и как результат х.х держался в районе 1500-1700 об, решив что это проблема с клапаном, либо заедает заслонка, я снял весь блок, снял ДПДЗ и регулятор х.х, помыл Асю заслонку в ультразвуке, стала как новая,при сборке понял что затупил с тросом, отрегулировал свободный ход 2мм, и все стало нормально, но появилась ошибка по ДПДЗ, почитав об этом , попробовал выставить, но на форуме говорилось что мерять напряжение по 1-4 контактам, а там опорное напряжение 4,5 в, вообщем поехал в ума Подольск, где за 860 руб с мойкой выставили Ее на 530 мВ ( после теста думаю что нужно было ставить 370, прошу совета на эту тему), и при диагностике вылезли ошибки по лямбдам - бедная смесь, и пропуски уже по левым цилиндрам 2,4,6!!!!!!! Посоветовал посмотреть подсос! Облив очистителем карбюратора весь коллектор, установил что есть жуткий подсос по оси заслонок во выпускном коллекторе, перечитав форум и не найдя оперативно часть коллектора (заказ 5-7 дн) решил их удалить и заварить все отверстия наружу и между цилиндрами! Все сделал, промазал все прокладки новые герметиком! Результат оказался абсолютно НУЛЕВОЙ!!!!!
В результате на сегодняшний день имею:
На холостом не постоянно но периодически части есть мелкая дрожь по мотору, при разгоне если газ нажимать очень плавно, то динамика есть, а если после 3000 об нажать сильней, то с 4000 аж вжимает в сиденье, но с низов если нажать резко, то мотор захлебывается, тупит, обороты набирает оч медленно сопровождая это выстрелами в глушитель. Расход топлива замерил по полному баку в смешанном режиме 50/50, 19,7 л/100км как-то очень много, да и при этом не газовал особо, может если раза 2-3 на обгоне.
Стартонуть с места не реально, она сразу вроде даже пробуксовывают пол секунды, и тут же захлебывается, педаль отпустишь, вроде едет, проскочить -страшно!
В итоге, прошу совета, и если есть в районе подольска +- 50 км толковый человек, чтоб подъехать на осмотр, либо дельный совет где ещё посмотреть что....
машина нравится очень ( кличка Бегемот) умненькая, удобная, но вот очень хочу вылечить, а не получается....
P.S: мотор делали около 2 лет до меня ( нашёл в машине заказ-наряд ты сервиса) снимали головы в ремонт, по осмотру гильбо-поршневая группа в норме! По пробегу прошла с того момента 23000!
Прошу не ругать, но перечитал практически весь форум, по многим советам перепробовал многое (некоторые вещи лучше бы не трогал). Но начну с самого начала:
Купил соренто 3.5 V6 2002 года, при покупке хозяин сообщил что машина стояла больше года, при осмотре была проблема, горал check, мотор слегка трясло, при разгоне выстрелы в глушитель. Цена была соответственная, поэтому решил что сделаю!
Заменил свечи оригинал (были в багажнике новые), отсутствовал 2-ой лямбда зонд на правой стороне, но в багажнике лежали 4 новых универсальных бош, при этом 1-я лямбда была отключена, заменил, стала жутко тупить, но ошибок не писала по лямбде, появились пропуски по 3,5 цилиндрам. Отключил опять, машина поехала, ошибка по 1-ой лямбде, но пропусков нет! Решил что нужно поставить не бош, купил денсо, тв же беда, купил оригинал ума, а проблема без изменений,, почитав форумы полез в топливную, в баке было обнаружено много рыжей слизи (не ржавчина), бак был вымыт, установлен новый фильтр, заменён насос (денсо от опель, ном давление3,5), а проблема ка и была!!!! Решил промыть форсунки winsом СВЕЧИ НЕ СТАВИЛ СТАРЫЕ), вроде стало лучше, но Фёкла вкатило на 30км, ну значит думаю что форсунки забиты! Пришли все запчасти по ГРМ, принять решение совместить замену грм с заменой форсунок, засели сотоварищем на вечер и все поменяли, но при обратной сборке, я не сделал свободный ход троса газа, и как результат х.х держался в районе 1500-1700 об, решив что это проблема с клапаном, либо заедает заслонка, я снял весь блок, снял ДПДЗ и регулятор х.х, помыл Асю заслонку в ультразвуке, стала как новая,при сборке понял что затупил с тросом, отрегулировал свободный ход 2мм, и все стало нормально, но появилась ошибка по ДПДЗ, почитав об этом , попробовал выставить, но на форуме говорилось что мерять напряжение по 1-4 контактам, а там опорное напряжение 4,5 в, вообщем поехал в ума Подольск, где за 860 руб с мойкой выставили Ее на 530 мВ ( после теста думаю что нужно было ставить 370, прошу совета на эту тему), и при диагностике вылезли ошибки по лямбдам - бедная смесь, и пропуски уже по левым цилиндрам 2,4,6!!!!!!! Посоветовал посмотреть подсос! Облив очистителем карбюратора весь коллектор, установил что есть жуткий подсос по оси заслонок во выпускном коллекторе, перечитав форум и не найдя оперативно часть коллектора (заказ 5-7 дн) решил их удалить и заварить все отверстия наружу и между цилиндрами! Все сделал, промазал все прокладки новые герметиком! Результат оказался абсолютно НУЛЕВОЙ!!!!!
В результате на сегодняшний день имею:
На холостом не постоянно но периодически части есть мелкая дрожь по мотору, при разгоне если газ нажимать очень плавно, то динамика есть, а если после 3000 об нажать сильней, то с 4000 аж вжимает в сиденье, но с низов если нажать резко, то мотор захлебывается, тупит, обороты набирает оч медленно сопровождая это выстрелами в глушитель. Расход топлива замерил по полному баку в смешанном режиме 50/50, 19,7 л/100км как-то очень много, да и при этом не газовал особо, может если раза 2-3 на обгоне.
Стартонуть с места не реально, она сразу вроде даже пробуксовывают пол секунды, и тут же захлебывается, педаль отпустишь, вроде едет, проскочить -страшно!
В итоге, прошу совета, и если есть в районе подольска +- 50 км толковый человек, чтоб подъехать на осмотр, либо дельный совет где ещё посмотреть что....
машина нравится очень ( кличка Бегемот) умненькая, удобная, но вот очень хочу вылечить, а не получается....
P.S: мотор делали около 2 лет до меня ( нашёл в машине заказ-наряд ты сервиса) снимали головы в ремонт, по осмотру гильбо-поршневая группа в норме! По пробегу прошла с того момента 23000!