_edvard
» 26 май 2018, 08:15
Всем приве! Вообщем проблема сдвинулась с мертвой точки! На прошлых выходных игрался с ремнём ГРМ, попробовали 2 зуба вперёд, 2 зуба назад, на одной голове, на другой, обе вместе, эффекта нет. В результате поставили на место, единственное что, очень интересный момент, все предыдущие разы ролик натягивали по часовой стрелке, а нашёл в инструкции что нужно против часовой стрелки натягивать, и тут же при всех совпадениях разошлось на 1 зуб по всем валам, а если по часовой стрелке, то все ок!!!! Параллельно поставил родные Форсунки обратно (проверил их, промыл), прошерстить проводку частично, ту которая сверху, на Форсунки и на катушки, собрали и что странно! Машину не узнать, появилась более менее нормальная тяга, при запуске можно ехать сразу, постояв в пробке на горячую она нормально стартует, а не пердит как прежде! На холостом вибрация есть небольшая, но все коррекции стоят в норме! Выехал загорелась ошибка, посмотрел, в обрыве левый передаёт ил зонд, оказалось что перепутал фишки и одел фишку второй лямбды на первую лямбду, а фишка первой на вторую не налезла естественно, оттого и ошибка по обрыву, поставил как положено, стала стрелять в глушитель опять, но при этом едет нормально!!!!! Поменял обратно, а то страшно....
что касается расхода воздуха, то когда собрал и проверил, на нагретом моторе было 4,12 МГ/сек, но сейчас обратно стало 6,5-6,8! Заказал коллектор с заслонками (11500руб), у меня он заварен и постоянно идёт по обоим контурам, надеюсь что это и есть проблема с воздухом...
осталось ещё все-таки перетрясти проводку до блока полностью, хочу это совместить с заменой коллектора!
Что касается расхода, то жрет как танк, но хоть тянет нормально и на повороте не страшно выезжать что кто-нибудь не въедет в зад.... сейчас жрет в смешанном режиме 23-25л/100, а если снять обратно переднюю лямбду справа, то опять вибрация исчезает полностью, но при этом тяга становится заметно хуже!
О результатах ещё напишу!