Нет тяги при резком разгоне

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Нет тяги при резком разгоне

Сообщение VNIKOLAI » 08 дек 2019, 20:43

Accent-58 писал(а):а в 3,5 егр есть ?


Привет.
Это самое покажи на схемке ,где это ERP на G6CU, усе стоить.
Уж очень интересно.
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Нет тяги при резком разгоне

Сообщение AndreiGrom » 09 дек 2019, 12:35

Бубайло писал(а):AndreiGrom
А что за движок? Не в 3.3, не в 3.5(197л.с. который) егр нет.

Я писал уже, но повторю, KIA Opirus 3,5 DOHC 2006, AT, двиг. G6CU, эл.магнитный клапан подающий вакуум на EGR стоит на впускном коллекторе примерно 30-40см от дроссельной заслонки, а сам вакуумный клапан EGR под дросселем, на который забор выхлопных газов через нержавейку трубу производится из выпускного коллектора в районе 1-го цил. .
AndreiGrom
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 ноя 2019, 12:19
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Диагност

Re: Нет тяги при резком разгоне

Сообщение Accent-58 » 10 дек 2019, 09:17

VNIKOLAI
Вопросом на вопрос?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7063
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 576 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Нет тяги при резком разгоне

Сообщение Бубайло » 10 дек 2019, 19:46

Accent-58
если только в том, 270+ лс, и то, хз.
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21069
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2296 раз.
Поблагодарили: 958 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Нет тяги при резком разгоне

Сообщение _edvard » 18 дек 2019, 17:53

Увы, тема с катализаторами и EGR - мне не подходит. Катализаторы удалены, а что касается ЕГР - то его у меня просто нет, машина американка.
Аватара пользователя
_edvard
 
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 16:18
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Бегемот

Re: Нет тяги при резком разгоне

Сообщение alex324 » 18 ноя 2020, 21:09

Коллеги, добрый вечер. Внесу свои 5 копеек в эту тему, будет особенно интересно тем, у кого 2.4 дорестайл.
С месяц назад заметил я на своем Соренто как раз такой симптом, при резком разгоне двигатель стал тянуть как-то вяло и раскручиваться неохотно. И в подъемы газовать потребовалось больше. В итоге причина была в датчике детонации! Что сделал:
Попеременно езжу на Соренто и Матизе. Заправка одна, бензин тот же, Матиз едет бодро - версия с топливом отпадает.
Давление топлива в норме, цеплял манометр и ездил. Накат в норме, механические проблемы тоже отпадают.
Воздушный фильтр чистый. Форсунки почти новые. Делал тест отключения форсунок через Cascade, все ровно.
Подключил ELM и понаблюдал за датчиками в динамике. Пока ездил, понял, что мне это все напоминает: позднее зажигание! Нет, на холостом ходу оно 9-12 градусов, при добавлении газа угол опережения увеличивается, но что-то тут не так.
А посмотрю-ка я на угол при разгоне! Сделал около 10 попыток с тапкой в пол на четвертой передаче со скорости 40-50 и вижу, как угол отскакивает до 3-5 градусов, а однажды до минус 2!
Нутром чую, но объяснить пока не в силах. Заезжаю в гараж, и получаю шикарную подсказку в виде ошибки 0325 по датчику детонации. Блин, пораньше она не могла проявиться?
И тут уже все стало ясно. Датчик умер, нет сигнала о детонации, ЭБУ в аварийном режиме позднит зажигание так, чтобы уж точно ее не поймать.

Ищем этот датчик по номеру HYUNDAI / KIA 3951038400, ценник около 3500р. И тут же в аналогах вижу HYUNDAI / KIA 3951038021 от Сонаты и СантаФе с ценником 1500р и беру его.
Как выяснилось при замене (тот еще гемор, место неудобное, под впускным коллектором), датчики эти идентичны. Только крышечку с разъема старого перещелкнул на новый.
На ночь скинул массу с АКБ для сброса коррекций в ЭБУ. Пробная поедка наутро даже без подключения диагностики показала, что мотор явно перестал лениться и поехал на разгонах пободрей, насколько слово это к нему применимо. Еще, конечно, понаблюдаю.
Всем ни жезла, ни гвоздя!
В России три погоды: грязь размокла, грязь засохла, грязь замёрзла.
alex324
 
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 19:21
Откуда: Вологодская губерния, лесной район
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Кореец KNEJC. Уже 205000 пробега. Модульное зажигание от ВАЗ 2112, нижний термостат Нива, передний кардан УАЗ, подогрев Альянс 2 кВт. Есть еще Матиз.

Пред.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7