Нет тяги при резком разгоне

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Нет тяги при резком разгоне

Сообщение _edvard » 09 дек 2017, 12:46

Добрый день, пока есть финансовые затруднения, поэтому ничего так и не прошил, езжу со снятыми фишками передних лямбда зондов, расход повышенный, но едет отлично, и тяга и динамика, работает ровно, не стреляет, не трясёт, вообщем если бы не расход в городе сейчас 20-22, тя сказал бы что все отлично!
Аватара пользователя
_edvard
 
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 16:18
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Бегемот

Re: Нет тяги при резком разгоне

Сообщение _edvard » 01 май 2018, 21:53

Ну блок поменял, толку нет!!!! Приподключении лямбд, мелкая вибрация и тоже самое по коррекции

Добавлено через 8 минут 19 секунд:
Данные диагностики

Добавлено через 57 секунд:
Еще
Вложения
6A488978-1BB5-4D64-99EC-35FB62191E25.jpeg
Аватара пользователя
_edvard
 
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 16:18
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Бегемот

Re: Нет тяги при резком разгоне

Сообщение _edvard » 26 май 2018, 08:15

Всем приве! Вообщем проблема сдвинулась с мертвой точки! На прошлых выходных игрался с ремнём ГРМ, попробовали 2 зуба вперёд, 2 зуба назад, на одной голове, на другой, обе вместе, эффекта нет. В результате поставили на место, единственное что, очень интересный момент, все предыдущие разы ролик натягивали по часовой стрелке, а нашёл в инструкции что нужно против часовой стрелки натягивать, и тут же при всех совпадениях разошлось на 1 зуб по всем валам, а если по часовой стрелке, то все ок!!!! Параллельно поставил родные Форсунки обратно (проверил их, промыл), прошерстить проводку частично, ту которая сверху, на Форсунки и на катушки, собрали и что странно! Машину не узнать, появилась более менее нормальная тяга, при запуске можно ехать сразу, постояв в пробке на горячую она нормально стартует, а не пердит как прежде! На холостом вибрация есть небольшая, но все коррекции стоят в норме! Выехал загорелась ошибка, посмотрел, в обрыве левый передаёт ил зонд, оказалось что перепутал фишки и одел фишку второй лямбды на первую лямбду, а фишка первой на вторую не налезла естественно, оттого и ошибка по обрыву, поставил как положено, стала стрелять в глушитель опять, но при этом едет нормально!!!!! Поменял обратно, а то страшно....
что касается расхода воздуха, то когда собрал и проверил, на нагретом моторе было 4,12 МГ/сек, но сейчас обратно стало 6,5-6,8! Заказал коллектор с заслонками (11500руб), у меня он заварен и постоянно идёт по обоим контурам, надеюсь что это и есть проблема с воздухом...
осталось ещё все-таки перетрясти проводку до блока полностью, хочу это совместить с заменой коллектора!
Что касается расхода, то жрет как танк, но хоть тянет нормально и на повороте не страшно выезжать что кто-нибудь не въедет в зад.... сейчас жрет в смешанном режиме 23-25л/100, а если снять обратно переднюю лямбду справа, то опять вибрация исчезает полностью, но при этом тяга становится заметно хуже!
О результатах ещё напишу!
Аватара пользователя
_edvard
 
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 16:18
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Бегемот

Re: Нет тяги при резком разгоне

Сообщение Halls » 18 авг 2018, 17:40

У вас стоит гбо? Проблему решили?
Halls
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 16:07
Откуда: Александров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Нет тяги при резком разгоне

Сообщение _edvard » 06 окт 2018, 08:24

Проблему так и не решил! На днях приобрёл сканер carmascan под оригинал ума, со встроенным осциллографом, хочу проверить синхронизацию валов... то что проблема не в электрике это уже точно!!!!

Добавлено через 2 часа 32 минуты 2 секунды:
Кто может рассказать почему так? Все лямбды подключены, заводишь есть вибрация, работает на холостом 2 минуты, сама перегазовывает до 1300 об и работает идеально, все параметры в норме! Перегазовываешь и опять трясёт, снова 2 минуты и все ок

Добавлено через 47 секунд:
Обратите внимание на длительность впрыска и на адаптацию
Вложения
16B745B9-747D-4F9B-97F6-581D05732996.jpeg
6ACEDA58-8C95-4505-B0D2-F5926DD020A1.jpeg
E9CF9069-4CB1-487D-9264-E7FE1128D3C1.jpeg
728BEA95-B194-4CA6-B845-2FE7756C4798.jpeg
1F1F476E-F8AA-4804-A232-59D6A5FAD239.jpeg
C9F7100C-778F-4050-9BBE-15E057E02CBD.jpeg
Аватара пользователя
_edvard
 
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 16:18
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Бегемот

Re: Нет тяги при резком разгоне

Сообщение _edvard » 17 окт 2018, 18:06

Неужели ни у кого нет мыслей? Уже год мучаюсь....
Аватара пользователя
_edvard
 
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 16:18
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Бегемот

Re: Нет тяги при резком разгоне

Сообщение Бубайло » 17 окт 2018, 19:06

_edvard
А датчик положения ДЗ нормально себя чувствует? Если отключить ДЗ, что будет? Сильно всё поменяется?

Добавлено через 16 минут 38 секунд:
_edvard
Во, если открыть капот и смотреть на движок, то сзади движка слева, за ДЗ, есть штуцер. Может он дает некислый подсос?
Тут явно подсосом неучтенного воздуха пахнет. А еще может и ДМРВ дурку гнать. Одни данные никак не соответствуют другим. Типа ДМРВ сообщила, что воздуха поступило столько то, а ДЗ вовсе не открыта или сообщает о чем-то еще, мозги думают, ага воздуха много - надо дать бензину больше, а Лямды ловят, и приказывают мозгам прекратить подачу бенза. Вот и колбасится.
Я б попробовал отключить ДЗ на холостых. Если что-то произойдет кардинальное, точно не оно. Потом ДМРВ отключить, но дать поработать. И смотреть на показания.
Еще вопрос про лямды. Первые - они одни, вторые лямды - другие. Разные диапазоны работы. Одни 5 воль, другие вроде 12. И тут на сайте у кого-то так было, что по вину номер лямды пробился один, но он не подошел.
У оптимистов сбываются мечты, у пессимистов - кошмары...
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 19055
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2165 раз.
Поблагодарили: 897 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: LSD есть, даже вроде живой=)

Re: Нет тяги при резком разгоне

Сообщение _edvard » 18 окт 2018, 16:46

Приветствую! Спасибо за ответ! Про лямбды- передние оригиналы стоят, подкидывал денсо, бош, и что-то ещё, везде одно и то же... про расходомер- на заглушенной 0, на х.х. данные на фото, менял 2 шт, одно и то же. А вот отключать датчик ДЗ НЕ ПРОБОВАЛ.... а что должно это дать? Есть проблема с пониманием блока о количестве воздуха и содержании кислорода в выхлопе... вообщем, нужен доброволец стать донором, по части возможного подборам датчиков и сверки положения ГРМ.... есть кто?

Добавлено через 40 секунд:
И датчик положения ДЗ я менял в самом начале....
Аватара пользователя
_edvard
 
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 16:18
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Бегемот

Re: Нет тяги при резком разгоне

Сообщение netoka » 18 окт 2018, 19:03

_edvard писал(а):И датчик положения ДЗ я менял в самом начале....

И выставил правильно? С таким прибором теперь проверить легко.
Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2613
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013

Пред.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4