Вибрация кузова на холостых, падение мощности и давления в ц

Всем привет!
Купил год назад чудесный авто, претензий не было. Вскоре заметил легкую вибрацию на холостых – на холодном и прогретом двигателе. Вне зависимости от положения рычага на АКПП (типтроник). Более – никаких претензий.
Заправляюсь на одной заправке, Лукойл, сначала лил 92, месяца 3 назад начал лить 95. Езжу немного (около 10 тысяч пробег за год) по городу, в бездорожье ещё не разу не совался.
Обслуживаюсь в основном в одном СТО. Они специализированы на американцах, но с приходом кризиса стали брать любые иномарки и мастер приёмщик там у меня приятель хороший, я ему доверяю, лишнего не впарит, не разведет )).
Через месяц после покупки загорелся чек – 4021 низкое качество работы катализатора, банк 1 (верхний правый). Проверил пропускную способность – справа в норме, слева – не смогли открутить первый датчик кислорода, испугались сломать. Ну, я подумал, на левый-то не жалуется, фиг с ним. Поменяли правый лямбда датчик на бошевский универсальный. Чек месяца на 3 погас.
Вибрация потихоньку нарастала.
Поменяли все свечи, поменяли одну мертвую катушку (или две, не помню), всё заменили – вибрация без динамики.
Померили давление в цилиндрах – в норме. Масло первые квартала 2 проверял регулярно, потом расслабился и перестал – уровень не менялся.
Съездил к двум из трёх в нашем городе официалов. Оба официала культурно и вежливо попросили меня уехать и более к ним не приезжать. Один сказал, что у них нет специалистов, которые смогли бы выяснить от чего эта вибрация идёт, другой дал более развернутый ответ: «мы на Вас потратим уйму времени и сил, без гарантии, что сможем решить Вашу проблему, а деньги с Вас возьмем полюбому – мы же работали, так что 1100 за час работы – «вынь да положь», а мы за это время на ТО без заморочи заработаем много больше, так что – езжайте, дорогой товарищ, и, пожалуйста, не возвращайтесь». Я, конечно, офигел, но с таким отношением сервисмена настаивать, что бы взяли в работу – не стал.
Снова стал загораться чек. Ошибка – та же. Рекомендовали выбить каты, вставить пламягасители и обманки или перепрошиться. Пока не сделал, хотя пламики и обманки приобретены недавно.
Чек загорается – никаких проблем в работе машины это не вызывает, резвая, бойкая, бодрая. Расход зимой чуть больше 20 литров, летом – меньше 20 (бортового компьютера нет, по этому «на глаз»).
Чек скидывали на СТО (0421 ошибка) или сам клеммы отсоединял. Через месяц другой снова чек загорался, процедуру повторял.
Один раз загорелся чек и машина перестала ехать. Педаль в пол – она практически не ускоряется. При этом, если включить круиз контроль и кнопками на руле её ускорять – отзывчивая, резво набирает скорость. Что это была за ошибка не знаю – до СТО не доехал, клеммы скинул, чек погас и машина стала бодрая и резвая.
В декабре сломался болт коленвала. Километров 5 тихонько ехал до сервиса. Сначала из под капота были жуткие металлические звуки, километра через 2 прошли. В сервисе сказали, что доехать не должен был и почему с такой поломкой доехал - непонятно. Сказали, что, наверное, КВ под замену и чего-то еще (сейчас уже не помню) менять придется, влетит в копейку, готовь кошель. В итоге - поменяли болт, шпонку и шайбу. Вибрация не уменьшилась.
Вибрация потихоньку нарастает. Вибрация идёт волнообразно, сидишь в машине и она то сильнее, то слабее. Волны примерно по минуте длятся.
В двигателе слева периодически возникает посторонний звук – постукивание. Первый раз обратили на него внимание с полгода назад. Самопроизвольно проходит. Связать с чем либо появление и исчезновение звука не удалось. Связи с усилением и ослабеванием вибрации так же не выявлено. Постучит минут 5 и пройдет. Потом, через какое-то время снова. Иногда слышно его только при открытом капоте, иногда и в салоне на ходу.
В очередной раз залезли под капот, обнаружили, что во впускном коллекторе не работает 1 или несколько заслонок – выработка оси. Сказали, что может из за этого некачественно смесь формируется. Предложили поменять. Ладно, заказал.
Решил заменить масло в коробке – читал на форуме, что может помочь от вибрации. Да, и кто его знает – когда его меняли в последний раз, хотя на цвет – неплохое, красненькое, не воняет, но как-то иногда коробка стала резковато переключаться.
Неделю назад загорелся чек и машина перестала ехать. Газ в пол – она медленно реагирует, медленно разгоняется. Больше 90 не разгоняется в принципе. Обороты поднимаются, до 6000 поднимал на первой передаче, но раза в два медленнее они поднимаются, чем раньше. И чем выше передача, тем тупее машина.
Приехал к парням на СТО, поменяли среднюю часть впускного, поменяли масло в коробке (сказали можно было еще тыщ 30 ездить). Проверили давление в цилиндрах – везде низкое (8,5), везде одинаковое. Проверили вторым манометром – показания совпали.
Вибрация вроде как ещё усилилась, сижу как в тракторе.
Чек не горит, но машина как не ехала, так и не едет.
От расстройства я забыл спросить что за чек горел, какая ошибка была.
Спросил только после выходных - была традиционная для меня 0421 ошибка и ошибка датчика положения дроссельной заслонки
Предложили провести раскоксовку колец (оставил машину на выходные им для этой процедуры), но по лицам их было понятно, что сами они в успех этой процедуры не верят.
С теми же выражениями лиц предложили – если раскоксовка не поможет – срезать трубы с катами, проверить их визуально, посмотреть через них «напросвет» на Солнышко, если они чистые и Солнце видно – приварить обратно, если структура их нарушена – выбить и поставить пламягасители и обманки (это всё уже куплено).
Не меняя скептического выражения лиц сказали, что если это не поможет – можно раскидать движок, посмотреть вдруг чего внутри испорчено. Но успеха в результате этой процедуры не гарантировали, хотя заплатить тыщщ 25 за эту работу придется полюбому…
Робяты, может, кто проходил через такое же, или у кого есть понимание – что за беда? Подскажите, пожалуйста, в каком направлении копать, что диагностировать и лечить? Машина превращается в трактор и разваливается на глазах…
Может, кто автосервис в Перми подскажет - где смогут помочь?
Купил год назад чудесный авто, претензий не было. Вскоре заметил легкую вибрацию на холостых – на холодном и прогретом двигателе. Вне зависимости от положения рычага на АКПП (типтроник). Более – никаких претензий.
Заправляюсь на одной заправке, Лукойл, сначала лил 92, месяца 3 назад начал лить 95. Езжу немного (около 10 тысяч пробег за год) по городу, в бездорожье ещё не разу не совался.
Обслуживаюсь в основном в одном СТО. Они специализированы на американцах, но с приходом кризиса стали брать любые иномарки и мастер приёмщик там у меня приятель хороший, я ему доверяю, лишнего не впарит, не разведет )).
Через месяц после покупки загорелся чек – 4021 низкое качество работы катализатора, банк 1 (верхний правый). Проверил пропускную способность – справа в норме, слева – не смогли открутить первый датчик кислорода, испугались сломать. Ну, я подумал, на левый-то не жалуется, фиг с ним. Поменяли правый лямбда датчик на бошевский универсальный. Чек месяца на 3 погас.
Вибрация потихоньку нарастала.
Поменяли все свечи, поменяли одну мертвую катушку (или две, не помню), всё заменили – вибрация без динамики.
Померили давление в цилиндрах – в норме. Масло первые квартала 2 проверял регулярно, потом расслабился и перестал – уровень не менялся.
Съездил к двум из трёх в нашем городе официалов. Оба официала культурно и вежливо попросили меня уехать и более к ним не приезжать. Один сказал, что у них нет специалистов, которые смогли бы выяснить от чего эта вибрация идёт, другой дал более развернутый ответ: «мы на Вас потратим уйму времени и сил, без гарантии, что сможем решить Вашу проблему, а деньги с Вас возьмем полюбому – мы же работали, так что 1100 за час работы – «вынь да положь», а мы за это время на ТО без заморочи заработаем много больше, так что – езжайте, дорогой товарищ, и, пожалуйста, не возвращайтесь». Я, конечно, офигел, но с таким отношением сервисмена настаивать, что бы взяли в работу – не стал.
Снова стал загораться чек. Ошибка – та же. Рекомендовали выбить каты, вставить пламягасители и обманки или перепрошиться. Пока не сделал, хотя пламики и обманки приобретены недавно.
Чек загорается – никаких проблем в работе машины это не вызывает, резвая, бойкая, бодрая. Расход зимой чуть больше 20 литров, летом – меньше 20 (бортового компьютера нет, по этому «на глаз»).
Чек скидывали на СТО (0421 ошибка) или сам клеммы отсоединял. Через месяц другой снова чек загорался, процедуру повторял.
Один раз загорелся чек и машина перестала ехать. Педаль в пол – она практически не ускоряется. При этом, если включить круиз контроль и кнопками на руле её ускорять – отзывчивая, резво набирает скорость. Что это была за ошибка не знаю – до СТО не доехал, клеммы скинул, чек погас и машина стала бодрая и резвая.
В декабре сломался болт коленвала. Километров 5 тихонько ехал до сервиса. Сначала из под капота были жуткие металлические звуки, километра через 2 прошли. В сервисе сказали, что доехать не должен был и почему с такой поломкой доехал - непонятно. Сказали, что, наверное, КВ под замену и чего-то еще (сейчас уже не помню) менять придется, влетит в копейку, готовь кошель. В итоге - поменяли болт, шпонку и шайбу. Вибрация не уменьшилась.
Вибрация потихоньку нарастает. Вибрация идёт волнообразно, сидишь в машине и она то сильнее, то слабее. Волны примерно по минуте длятся.
В двигателе слева периодически возникает посторонний звук – постукивание. Первый раз обратили на него внимание с полгода назад. Самопроизвольно проходит. Связать с чем либо появление и исчезновение звука не удалось. Связи с усилением и ослабеванием вибрации так же не выявлено. Постучит минут 5 и пройдет. Потом, через какое-то время снова. Иногда слышно его только при открытом капоте, иногда и в салоне на ходу.
В очередной раз залезли под капот, обнаружили, что во впускном коллекторе не работает 1 или несколько заслонок – выработка оси. Сказали, что может из за этого некачественно смесь формируется. Предложили поменять. Ладно, заказал.
Решил заменить масло в коробке – читал на форуме, что может помочь от вибрации. Да, и кто его знает – когда его меняли в последний раз, хотя на цвет – неплохое, красненькое, не воняет, но как-то иногда коробка стала резковато переключаться.
Неделю назад загорелся чек и машина перестала ехать. Газ в пол – она медленно реагирует, медленно разгоняется. Больше 90 не разгоняется в принципе. Обороты поднимаются, до 6000 поднимал на первой передаче, но раза в два медленнее они поднимаются, чем раньше. И чем выше передача, тем тупее машина.
Приехал к парням на СТО, поменяли среднюю часть впускного, поменяли масло в коробке (сказали можно было еще тыщ 30 ездить). Проверили давление в цилиндрах – везде низкое (8,5), везде одинаковое. Проверили вторым манометром – показания совпали.
Вибрация вроде как ещё усилилась, сижу как в тракторе.
Чек не горит, но машина как не ехала, так и не едет.
От расстройства я забыл спросить что за чек горел, какая ошибка была.
Спросил только после выходных - была традиционная для меня 0421 ошибка и ошибка датчика положения дроссельной заслонки
Предложили провести раскоксовку колец (оставил машину на выходные им для этой процедуры), но по лицам их было понятно, что сами они в успех этой процедуры не верят.
С теми же выражениями лиц предложили – если раскоксовка не поможет – срезать трубы с катами, проверить их визуально, посмотреть через них «напросвет» на Солнышко, если они чистые и Солнце видно – приварить обратно, если структура их нарушена – выбить и поставить пламягасители и обманки (это всё уже куплено).
Не меняя скептического выражения лиц сказали, что если это не поможет – можно раскидать движок, посмотреть вдруг чего внутри испорчено. Но успеха в результате этой процедуры не гарантировали, хотя заплатить тыщщ 25 за эту работу придется полюбому…
Робяты, может, кто проходил через такое же, или у кого есть понимание – что за беда? Подскажите, пожалуйста, в каком направлении копать, что диагностировать и лечить? Машина превращается в трактор и разваливается на глазах…
Может, кто автосервис в Перми подскажет - где смогут помочь?