Вибрация кузова на холостых, падение мощности и давления в ц

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Вибрация кузова на холостых, падение мощности и давления в ц

Сообщение Илья159 » 17 июн 2017, 07:57

Всем привет!
Купил год назад чудесный авто, претензий не было. Вскоре заметил легкую вибрацию на холостых – на холодном и прогретом двигателе. Вне зависимости от положения рычага на АКПП (типтроник). Более – никаких претензий.
Заправляюсь на одной заправке, Лукойл, сначала лил 92, месяца 3 назад начал лить 95. Езжу немного (около 10 тысяч пробег за год) по городу, в бездорожье ещё не разу не совался.
Обслуживаюсь в основном в одном СТО. Они специализированы на американцах, но с приходом кризиса стали брать любые иномарки и мастер приёмщик там у меня приятель хороший, я ему доверяю, лишнего не впарит, не разведет )).
Через месяц после покупки загорелся чек – 4021 низкое качество работы катализатора, банк 1 (верхний правый). Проверил пропускную способность – справа в норме, слева – не смогли открутить первый датчик кислорода, испугались сломать. Ну, я подумал, на левый-то не жалуется, фиг с ним. Поменяли правый лямбда датчик на бошевский универсальный. Чек месяца на 3 погас.
Вибрация потихоньку нарастала.
Поменяли все свечи, поменяли одну мертвую катушку (или две, не помню), всё заменили – вибрация без динамики.
Померили давление в цилиндрах – в норме. Масло первые квартала 2 проверял регулярно, потом расслабился и перестал – уровень не менялся.
Съездил к двум из трёх в нашем городе официалов. Оба официала культурно и вежливо попросили меня уехать и более к ним не приезжать. Один сказал, что у них нет специалистов, которые смогли бы выяснить от чего эта вибрация идёт, другой дал более развернутый ответ: «мы на Вас потратим уйму времени и сил, без гарантии, что сможем решить Вашу проблему, а деньги с Вас возьмем полюбому – мы же работали, так что 1100 за час работы – «вынь да положь», а мы за это время на ТО без заморочи заработаем много больше, так что – езжайте, дорогой товарищ, и, пожалуйста, не возвращайтесь». Я, конечно, офигел, но с таким отношением сервисмена настаивать, что бы взяли в работу – не стал.
Снова стал загораться чек. Ошибка – та же. Рекомендовали выбить каты, вставить пламягасители и обманки или перепрошиться. Пока не сделал, хотя пламики и обманки приобретены недавно.
Чек загорается – никаких проблем в работе машины это не вызывает, резвая, бойкая, бодрая. Расход зимой чуть больше 20 литров, летом – меньше 20 (бортового компьютера нет, по этому «на глаз»).
Чек скидывали на СТО (0421 ошибка) или сам клеммы отсоединял. Через месяц другой снова чек загорался, процедуру повторял.
Один раз загорелся чек и машина перестала ехать. Педаль в пол – она практически не ускоряется. При этом, если включить круиз контроль и кнопками на руле её ускорять – отзывчивая, резво набирает скорость. Что это была за ошибка не знаю – до СТО не доехал, клеммы скинул, чек погас и машина стала бодрая и резвая.
В декабре сломался болт коленвала. Километров 5 тихонько ехал до сервиса. Сначала из под капота были жуткие металлические звуки, километра через 2 прошли. В сервисе сказали, что доехать не должен был и почему с такой поломкой доехал - непонятно. Сказали, что, наверное, КВ под замену и чего-то еще (сейчас уже не помню) менять придется, влетит в копейку, готовь кошель. В итоге - поменяли болт, шпонку и шайбу. Вибрация не уменьшилась.
Вибрация потихоньку нарастает. Вибрация идёт волнообразно, сидишь в машине и она то сильнее, то слабее. Волны примерно по минуте длятся.
В двигателе слева периодически возникает посторонний звук – постукивание. Первый раз обратили на него внимание с полгода назад. Самопроизвольно проходит. Связать с чем либо появление и исчезновение звука не удалось. Связи с усилением и ослабеванием вибрации так же не выявлено. Постучит минут 5 и пройдет. Потом, через какое-то время снова. Иногда слышно его только при открытом капоте, иногда и в салоне на ходу.
В очередной раз залезли под капот, обнаружили, что во впускном коллекторе не работает 1 или несколько заслонок – выработка оси. Сказали, что может из за этого некачественно смесь формируется. Предложили поменять. Ладно, заказал.
Решил заменить масло в коробке – читал на форуме, что может помочь от вибрации. Да, и кто его знает – когда его меняли в последний раз, хотя на цвет – неплохое, красненькое, не воняет, но как-то иногда коробка стала резковато переключаться.
Неделю назад загорелся чек и машина перестала ехать. Газ в пол – она медленно реагирует, медленно разгоняется. Больше 90 не разгоняется в принципе. Обороты поднимаются, до 6000 поднимал на первой передаче, но раза в два медленнее они поднимаются, чем раньше. И чем выше передача, тем тупее машина.
Приехал к парням на СТО, поменяли среднюю часть впускного, поменяли масло в коробке (сказали можно было еще тыщ 30 ездить). Проверили давление в цилиндрах – везде низкое (8,5), везде одинаковое. Проверили вторым манометром – показания совпали.
Вибрация вроде как ещё усилилась, сижу как в тракторе.
Чек не горит, но машина как не ехала, так и не едет.
От расстройства я забыл спросить что за чек горел, какая ошибка была.
Спросил только после выходных - была традиционная для меня 0421 ошибка и ошибка датчика положения дроссельной заслонки
Предложили провести раскоксовку колец (оставил машину на выходные им для этой процедуры), но по лицам их было понятно, что сами они в успех этой процедуры не верят.
С теми же выражениями лиц предложили – если раскоксовка не поможет – срезать трубы с катами, проверить их визуально, посмотреть через них «напросвет» на Солнышко, если они чистые и Солнце видно – приварить обратно, если структура их нарушена – выбить и поставить пламягасители и обманки (это всё уже куплено).
Не меняя скептического выражения лиц сказали, что если это не поможет – можно раскидать движок, посмотреть вдруг чего внутри испорчено. Но успеха в результате этой процедуры не гарантировали, хотя заплатить тыщщ 25 за эту работу придется полюбому…
Робяты, может, кто проходил через такое же, или у кого есть понимание – что за беда? Подскажите, пожалуйста, в каком направлении копать, что диагностировать и лечить? Машина превращается в трактор и разваливается на глазах…
Может, кто автосервис в Перми подскажет - где смогут помочь?
Илья159
 
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 21:51
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Вибрация кузова на холостых, падение мощности и давления

Сообщение Илья159 » 21 июн 2017, 21:45

Как бы нечастые ответы форумчан на вопросы собратьев не очень удивляют. Удивляет другое. Через чур часто встречаются ветки, когда форумянин поднял проблему, а чем всё у него закончилось - ХЗ... Лёг на дно, как подводная лодка.
Это было лирическое отступление.
В выходные раскоксовали кольца. Залили в движок около 0,6 л. раскоксующей жидкости (керосин, наверное). Стояла, правда, долго в движке - двое суток, утекла, наверное, вся из цилиндров, но раскоксовать-то должна была, если было чего раскоксовывать!
Результата нет.
Памятуя об ошибке P0421 (низкая эффективность правого верхнего ката) сняли штаны. Каты на удивление прекрасно выглядят. На просвет - отлично виден свет, чётким пятном по всей поверхности ката.
Психанули, на всякий случай сняли третий - он такой же бодрячок. Был сильно засран остатками замененной предыдущим хозяином гофры. Очистили - песня, как хорош.
Фотки сделал, но чёйто они сюда по хитрому выкладываются, пока не стал заморачиваться.
Поставили левый кат на место правого, правый - на место левого. Что бы проверить - какая сейчас ошибка по катам будет загораться.
Заслонку прочистили, у датчика промыли контакты, поставили на место.
Пока никакая ошибка не загорается.
Завтра зальют старое масло (которое сливали перед раскоксовкой), поменяют масляный фильтр и покатаюсь недельку - посмотрим, вылезет ли какая ошибка, как будет себя мощща вести и вибрация.
Затем, если фигня с мощщей и вибрацией сохраниться (куда им деваться) проверят ремень ГРМ (совпадают ли метки), затем копнут трёхлепестковую крыльчатку КВ, затем раскидают движок и вплотную займутся клапанами. ДМРВ, ДКВ, ДПДЗ, другие датчики (не знаю - какие?) - когда менять, при каких обстоятельствах - не знаю, сервисмены тоже не включили замену датчиков в план ремонта, типо - ошибки не загораются, менять повременим!..
Мне кажется, что до последнего этапа дело не дойдет. Интуитивно - проблема в ремне ГРМ.
Что ещё может дать падение компрессии во всех цилиндрах до одинаковой цифры: 8,5? Не могли же клапана так одинаково прогореть...
Господа, если есть другие версии - озвучте, пожалуйста, проверим и отпишемся.
Илья159
 
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 21:51
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Вибрация кузова на холостых, падение мощности и давления

Сообщение batyapskov » 21 июн 2017, 23:40

Илья, выскажу только свою мысль, смотреть метки ГРМ и его состояние, нужно в первую очередь, тем более после замера компрессии. Потом уже дальше копать, как правило при неправильной работе ГРМ ошибки вылезают по датчикам уже в следствии этого по цепочки. Я, не знаю ваш мотор, но сам бы начал с этого. :wink:
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Вибрация кузова на холостых, падение мощности и давления

Сообщение grom » 22 июн 2017, 00:23

А если возможность на бензинке завести машину без генератора ,кондея ,гура ? Дабы исключить эти агрегаты . Возможно и от них.
Еще и маховик может дать такой эффект.
Аватара пользователя
grom
 
Хороший человек
 
Сообщения: 10702
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 07:19
Откуда: М.О. Пушкино
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Вибрация кузова на холостых, падение мощности и давления

Сообщение Илья159 » 22 июн 2017, 07:48

grom , к вибрации (правда, не такой сильной - в последний раз, когда сидел за рулём в сорике было впечатление, что сейчас из кресла нафиг выкинет, такая конская вибрация была) это, безусловно приводить может. Хотя, мне кажется, что в моём случае вибрация и падение компрессии связаны и, покурив форум, больше склоняюсь к мысли про ГРМ, который перескочил (только, вот, с чего вдруг, если я с асфальта не съезжал?). Но рекомендацию учту и, после того, как разберемся с компрессией - если вибрация сохраниться, то заведем движок без всего.

Кстати, 0421 ошибка, как я вычитал, может быть обусловлена не только умершим катом, но и ситуацией, когда смесь не сгорает / некачественно сгорает в цилиндрах и вылетает из ДВС, где её ловит второй датчик кислородный и говорит, что кирдык кату. Как вам версия?
Илья159
 
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 21:51
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Вибрация кузова на холостых, падение мощности и давления

Сообщение Komod » 22 июн 2017, 08:12

Илья159 писал(а):ГРМ, который перескочил (только, вот, с чего вдруг, если я с асфальта не съезжал?)

да запросто. И асфальт не при чем. Дело может быть в натяжителе. Он прослаб, на зуб перескочил ремень. Только, думается мне, выскочила бы при этом ошибка ДПРВ
Изображение
Komod
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 22:41
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Было три разных Соренто первого поколения. Самые тёплые воспоминания остались. Теперь УАЗик и Ниссан Лиф.

Re: Вибрация кузова на холостых, падение мощности и давления

Сообщение grom » 22 июн 2017, 08:25

Илья159 писал(а):такая конская вибрация была)

А при нажатие тормоза -сцепления изменений не происходит?
Аватара пользователя
grom
 
Хороший человек
 
Сообщения: 10702
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 07:19
Откуда: М.О. Пушкино
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Вибрация кузова на холостых, падение мощности и давления

Сообщение netoka » 22 июн 2017, 09:25

Илья159 писал(а):Кстати, 0421 ошибка, как я вычитал, может быть обусловлена не только умершим катом, но и ситуацией, когда смесь не сгорает / некачественно сгорает в цилиндрах и вылетает из ДВС, где её ловит второй датчик кислородный и говорит, что кирдык кату. Как вам версия?

Где-то в темах это проскальзывало - необходима ЗАМЕНА топливных форсунок, льют, отсюда и вибрация, и неполное сгорание топлива.
Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013

Re: Вибрация кузова на холостых, падение мощности и давления

Сообщение grom » 22 июн 2017, 11:28

netoka
Думаешь если залить дизтопливо поможет.
Наверно да ,и на долго, пока движок не переберет. :D
Аватара пользователя
grom
 
Хороший человек
 
Сообщения: 10702
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 07:19
Откуда: М.О. Пушкино
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Вибрация кузова на холостых, падение мощности и давления

Сообщение batyapskov » 22 июн 2017, 12:45

Komod писал(а): Дело может быть в натяжителе

Для Ильи, Роман скорее всего прав. Сейчас, глянул двс 3,5 - там ремень ГРМ крутит три шестерни ( две распред+колен вала) и два ролика (один холостой + натяжитель), так что весьма большая вероятность в отмирании подшипника на каком то из двух роликов с известными далее событиями. Заодно будете проверять ГРМ проверьте и помпу - так на всякий случай. :wink:
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Вибрация кузова на холостых, падение мощности и давления

Сообщение netoka » 22 июн 2017, 13:21

batyapskov писал(а):ремень ГРМ крутит три шестерни ( две распред+колен вала)

вообще-то пять: четыре распредвала + КВ
Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013

Re: Вибрация кузова на холостых, падение мощности и давления

Сообщение DiCh » 22 июн 2017, 13:58

Честно говоря, я немного в шоке от методов работы диагностов.
Чтоб понять забитость выхлопа достаточно вместо L-зонда вкрутить манометр. Если при перегазовках давление пожскакивает до 0,6 бара то есть затруднение для прохода газов.
Измерение компрессии, тоже мало что говорит. То что она везде одинаковая - отличный показатель. Величина компрессии вообще малоинформативный показатель. Она будет занижена при низких оборотах стартера (слегка разряженный аккумулятор), сбитых фазах грм, при закрытом дросселе и т.д.
Об одном из основных параметров топливной коррекции - ни слова. Это показатель того какая смесь поступает в цилиндры. К примеру, с полуживым топливным насосом смесь под нагрузкой будет обедненная (мало топлива), конечно при такой смеси будет потеря мощности и тряска. Такой же эффект будет при несанкционированом подсосе воздуха.
Ищите тех кто понимает процессы в моторе, а не предлагает проверять все подряд.

Добавлено через 9 минут 56 секунд:
Re: Вибрация кузова на холостых, падение мощности и давления в ц
Льющие форсунки - богатая смесь. Это так же покажет параметр коррекции смеси.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Вибрация кузова на холостых, падение мощности и давления

Сообщение batyapskov » 22 июн 2017, 18:19

netoka писал(а):четыре распредвала + КВ

Точно, там же V образный стоит. %)

Добавлено через 12 минут 51 секунду:
Re: Вибрация кузова на холостых, падение мощности и давления в ц
DiCh писал(а): Величина компрессии вообще малоинформативный показатель.

Тут я, с вами не согласен, тем более компрессию в цилиндрах Илья проверял дважды (см.верхний пост), затем во второй раз я, так понял значение компрессии понизилась равномерно во всех цилиндрах? Без явной причины такого не бывает. :oops:
Конечно, причин много и на расстоянии делать "диагностику" как пальцем в небо. Но самые простые проверки, которые можно сделать самостоятельно тот же ГРМ, состояние роликов, помпы генератора почему бы и нет? Потом на этих двигателях часто ломается болт шкива КВ- всё это можно проверить сняв поликлиновой ремень :oops:
Вложения
ДВС 3,5.docx
(95.52 КБ) Скачиваний: 104
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Вибрация кузова на холостых, падение мощности и давления

Сообщение Илья159 » 23 июн 2017, 19:38

“Komod: да запросто. И асфальт не при чем. Дело может быть в натяжителе. Он прослаб, на зуб перескочил ремень. Только, думается мне, выскочила бы при этом ошибка ДПРВ ”

Что ни говори – приятно читать версии, согласующиеся с твоими догадками!)) На счет ДПРВ – я как-то не подумал, действительно должна была бы выскочить, а её ни разу не было…

“grom: А при нажатие тормоза -сцепления изменений не происходит?”
Андрей, у меня автомат, так что такой фортель проделать не получается.)

«batyapskov: …Заодно будете проверять ГРМ проверьте и помпу - так на всякий случай. »
Дмитрий, спасибо, про помпу даже не думал, включу в список.

«DiCh: Честно говоря, я немного в шоке от методов работы диагностов.
Чтоб понять забитость выхлопа достаточно вместо L-зонда вкрутить манометр. Если при перегазовках давление пожскакивает до 0,6 бара то есть затруднение для прохода газов.»
Дмитрий, я тоже думал, что такой диагностики будет достаточно, но мне выдвинули контраргумент: «каты могут быть разрушены, проходимость отличная, но пыль может попасть в двигатель и абразивом убить все трущиеся поверхности. Разрушены каты или нет – оценить можно только визуально». Это имеет отношение к 0421 ошибке и не имеет отношение напрямую к вибрации.
«DiCh: Измерение компрессии, тоже мало что говорит. То что она везде одинаковая - отличный показатель. Величина компрессии вообще малоинформативный показатель. Она будет занижена при низких оборотах стартера (слегка разряженный аккумулятор), сбитых фазах грм, при закрытом дросселе и т.д.»
Дмитрий, соглашусь, что точный и однозначный диагноз по симптому «упала компрессия во всех цилиндрах» не поставишь. И при этом с таким выявленным симптомом появляется предположение – в какую сторону копать. Вы – вон скоко сразу версий сходу накидали!) По разряженному аккумулятору – замеряли с аккумулятором на зарядке, маслал – как новый Бошевский). Мастер, когда замеры показали везде одинаково низкое давление на всякий случай взял другой манометр (стал грешить на то, что манометр у него сломался), перемерял – показатели прежние.
«DiCh: …К примеру, с полуживым топливным насосом смесь под нагрузкой будет обедненная (мало топлива), конечно при такой смеси будет потеря мощности и тряска.» Давление в топливной системе сегодня проверять будут.

«batyapskov: Но самые простые проверки, которые можно сделать самостоятельно тот же ГРМ, состояние роликов, помпы генератора почему бы и нет? Потом на этих двигателях часто ломается болт шкива КВ- всё это можно проверить сняв поликлиновой ремень »
Ну, Дмитрий, самостоятельно я могу только лампочки в фарах поменять. Недавно – пик моих технических навыков, пистон поменял у заднего левого фонаря (предыдущий оболтус менял в нём лампочку и вместо того, что бы аккуратно достать – вырвал с мясом…), так что всё, приходится делать на сервисе.
Болт шкива КВ, кстати, зимой ломался, заменили его, вместе со шпонкой и шайбой. Сразу после замены – никакой динамики по вибрации я не помню. И на мощность тоже не было нареканий.


Всем огромное спасибо за участие, версии и предложения!

Добавлено через 1 час 46 минут 4 секунды:
Re: Вибрация кузова на холостых, падение мощности и компрессии
Ну, что, получил обратно своего боевого коня из сервиса. За неделю разлуки у него раскоксовали кольца, почистили контакты ДПДЗ (чек более не загорается, менять пока не рекомендовали), проверили давление бензонасоса (2,8 на холостых, сказали, что нормально), удостоверились, что верхние каты целые, переставили их местами. Не так много, конечно, как хотелось бы…
На моё предложение заняться сразу ГРМом и помпой – ответили отказом, типа нужно посмотреть – вылезут устранённые ошибки или нет.
Отпустили меня с Богом на неделю. Сказали – езди, лови ошибку. Как загорится – приезжай. Если не загорится через неделю – приезжай всё равно. План такой:
1. Скинуть привода с коленвала (там, кстати, ролик вибрирует неслабо так). Если вибрация не уйдет, то:
2. Проверить ремень ГРМ, метки, натяжитель, подшибники, помпу если с ним всё ок, то:
3. Проверить состояние трехлепестковой крыльчатки на КВ (был пост один мощный про то, как сорентовод полмашины поменял, пока до неё добрался), если не поможет, то:
4. Разбирать двигатель, искать – чего у него внутри заболело.
При получении обратно своего пепелаца обратил внимание на:
Вибрация никуда не ушла (что, в общем-то, и ожидалось…);
Чек не горит;
Из выхлопной трубы у подъемника вылилось с полстакана ржаво-коричневой жидкости;
При заведенном двигателе из него валит белый пар с неприятным запахом, руку поднесешь – на ней вода конденсируется и какая-то маслянистость что-ли на ладони остается… :shock:
Заглянул в бачок охлаждающей жидкости – уровень ниже нижней границы (в конце зимы, когда отломился патрубок от радиатора и радиатор поменяли на новый – тосола заливал посередине между рисками).
Говорю мастеру; «пепец, тосол в движок идёт, дым-то белый, водянистый!»
Он мне: «Нибаись, дым белый - последствия раскоксовки. Типа двигатель прогреется и всё пройдет. Если бы тосол шел в движок – свечи бы были белые, чистые, как промытые, а такого у тя нет.»
Ну, сомнительно как-то, но – проверим. Километров 5 пока ехал до дома – дым из выхлопной трубы не менялся – шел белый.
Выехал на объездную и – педаль в пол. Задумчивость как была, так и осталась. Педаль уже в пол упёрлась, а машина еще никак не отреагировала. Затем обороты нарастают, движок ревёт, стрелки – вверх. Скорость дошла до 120 и всё. Педаль в пол, дорога – горизонтальная, машина не ускоряется. Идёт 120 ровно и всё.
Переключил в ручной режим, скинул передачу, пошла бодрее. Так поиграл передачами.
Через некоторое время остановился и с места – педаль в пол. Как и раньше – педаль упёрлась в пол, а реакции двигателя еще нет. Сорик как будто думает: «А, может, не надо? Может, он передумает, может и так хорошо?». Затем тахометр поднимается до 6000-6500, передачи переключаются, машина разгоняется (но не очень бодро, не ракета. У меня в фокусе 1,6 л., 99 лошадей, таки субъективно – он порезвее, что-ли?..), скорость доходит до 160, обороты в районе 4000, чую – может быстрее, да я не могу, страшновато, да и движение плотновато для экспериментов с такой скоростью.
Встал на обочине, решил ещё взбодрить движок – потопал тапкой, покачал стрелку тахометра в интервале 3000-5000. Потом утопил педаль в пол. И обалдел. Стрелка тахометра доходит до 5000, падает до 4000, снова поднимается до 5000 и так далее. При том, что педаль я держу упёртой в пол, не качаю. :shock: :shock: :shock:
Первый раз с таким сталкиваюсь?
Что это?
Приехал домой, из выхлопной трубы дым идёт прозрачный, нет вони, конденсата воды на ладони и ощущения маслянистости.

Добавлено через 12 часов 28 минут 33 секунды:
Re: Вибрация кузова на холостых, падение мощности и давления в ц
У какого молодца звонко капает с конца?
В детстве считалось, что у самовара. Когда подросли - некоторые после получения ответа на этот вопрос шли лечить трипер.
А я, вот, сейчас вспомнил эту загадку глядючи на выхлопную трубу...
Утром проверил уровень тосола - крайне низкий. Долил чуть меньше литра - уровень стал на минимуме. Завелся- дым прозрачный, без маслянистости на ладони и без конденсата воды. Проехал с километр, прогрел, на холостых тапку в пол - обороты всё так же колбасятся между 5 и 4 тыс.
Вышел из пепелаца - под выхлопной трубой лужица, а в проекции оси выхлопной трубы на асфальт (ну,куда газы со всей дури летят из трубы, когда педаль в пол) - большое мокрое пятно. Через 10 минут оно высохло без следа.
Из трубы при заведённом движке идёт белый дым.
Ну, что, видимо к имеющимся прелестям добавилась течь тосола в двс?
Где и как дырку искать, подскажите,плз,знающие люди?
Может ли это быть последствием "раскоксовки", или,скорее, это последствия весеннего перегрева движка, когда отломился патрубок от радиатора и 5 - 10 километров я проехал с тосолом, льющимся из системы охлаждения?
По вибрации - незнаю почему, но за год борьбы с вибрацией процедуру проделал первый раз: плавно на холостых увеличиваю обороты, вибрация становится меньше и чаще и в интервале от1,5 до 2 она исчезает.
Илья159
 
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 21:51
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Вибрация кузова на холостых, падение мощности и давления

Сообщение batyapskov » 24 июн 2017, 15:00

Тосол в двигатель (камеру сгорания) может попадать двумя способами. Первый через прокладку головки блока, тогда свечи точно становятся чистые как с завода + в расширительном бачке тосол бурлит, потому что газы прорываются в систему ОЖ. Второй путь, это через трещины в головке или как недавно на втором уже КАмазе, через трещину в гильзе цилиндра, тогда при работающем двигателе тосол в камеру попадать не будет, газы будут наоборот прорываться в систему ОЖ, но при стоянке тосол будет проникать в камеру, по этому в начале может из выхлопной появиться белый дым и типа конденсата. Надо посмотреть в расширительном бачке при заведённом двигателе - будет ли бурлить тосол и попробовать прикрыть рукой ( при этом попросить кого нибудь, что бы подгазовывал) - почувствуете избыточное давление? :oops:
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23