Жор масла, троение, катализаторы... чую к капиталке.

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Жор масла, троение, катализаторы... чую к капиталке.

Сообщение Bastion » 12 май 2017, 18:42

Уважаемые предварительно почитав не выяснил для себя ход действий. Sorento 2003г 3.5(бенз), пробег 240т.км, механика, зад.привод(при регистрации такой модификации в списке нет). Совсем недавно вычистили катализаторы (не прошивали, гасители не ставили только почистили)горит чек. Появился дикий расход масла 1литр за 2-3 дня(до этого был до 1.5литра на 10ткм), сильный синий дым из глушителя, троение и так же плавают обороты до 2т. Открутили свечи в одна из них в нагаре(1-ый цилиндр как понял) и в масле(колодец видно тоже влажный). Предварительно приговорили к капиталке с заменой: маслосъемных колпачков и колец ,вкладышей, всех прокладок, поршней и гильзовке 1-го цилиндра там где свеча влажная в нагаре. Надо бы по хорошему считать коды неисправностей(сделаю в ближайщее время), а вот по остальному много вопросов. Что посоветуете и какие предположения по данной ситуации.

Добавлено через 2 дня 16 часов 5 минут 29 секунд:
Диагностировал ошибки : P0136 O2 Sensor Circuit(Bank 1 / Sensor 2) Present
P0122 Throttle Position Sensor 1 Signal Circuit Low Input Present
P0113 Intake Air Temperature Sensor 1 Circuit High Input Present
P0136 O2 Sensor Circuit(Bank 1 / Sensor 2) History
P0300 Обнаружен пропуск зажигания выборочный/нескольких
цилиндров History
P0305 Cylinder 5-Misfire detected History
После стер их и покатался минут 10, диагностировал вновь ничего не появилось. p.s. Масло меняли недавно, а оно уже чернющее.

Добавлено через 17 часов 28 минут 36 секунд:
Сегодня вновь загорелся чек:
P0301 Cylinder 1-Misfire detected Present (дело видимо в катушке)
P0140 O2 Sensor Circuit No Activity Detected Bank 1 Sensor 2 Pending (как понял из форум датчик стоящий за катализатором)
P0301 Cylinder 1-Misfire detected Present
Беспорядочность в ошибках мешает найти причину. Более всего напрягает проблема с большим расходом масла, вероятно без замены колец не обойтись. Есть возможность узнать без разбора головки?
Bastion
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 май 2017, 17:04
Откуда: Мск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: 2003год 3.5 Механика задний привод 240т.км

Re: Жор масла, троение, катализаторы... чую к капиталке.

Сообщение ИВээС » 16 май 2017, 06:18

А катализатор просто выбили или заменили на пламягаситель? Если просто выбили, то пыль из него попала в двигатель, в результате были повреждены мск и могло сожрать кольца. Для поверки залегания колец можно воспользоваться двумя способами. 1
1. Замерить компрессию, записать показания. Залить в цилиндры по 50 кубиков масла и снова проверить компрессию. Записать показания, сравнить с предыдущими. Значительный перепад говорит о сильном износе цпг. Компрессия выше нормы, расскажет о залегших кольцах.
2й способ. В тёплый двигатель залить раскоксовку, чем дольше она будет держаться в цилиндрах, тем сильнее залегли кольца. При нормальном состоянии колец, жидкости в цилиндрах через час остался не должно. Но если её не осталось уже через 15-20 минут это сильный износ. А мск однозначно под замену.
ИВээС
 
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 19:10
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был Соренто 2003, бензин, парт-тайм.
9521388545

Re: Жор масла, троение, катализаторы... чую к капиталке.

Сообщение Bastion » 16 май 2017, 11:29

ИВээС
Просто выбили и все, посоветовали прошить(пока повременил с этим). Постараюсь замерить компрессию, потом поделюсь результатом. Мск - масло съемные кольца(или колпачки)?
Bastion
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 май 2017, 17:04
Откуда: Мск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: 2003год 3.5 Механика задний привод 240т.км

Re: Жор масла, троение, катализаторы... чую к капиталке.

Сообщение ИВээС » 16 май 2017, 11:52

Колпачки.
ИВээС
 
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 19:10
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был Соренто 2003, бензин, парт-тайм.
9521388545

Re: Жор масла, троение, катализаторы... чую к капиталке.

Сообщение Владимир Колыма » 16 май 2017, 15:07

был сильный жор масла. неприятный запах из трубы. двиг работал громко и звонко.Поменяли мск. машину не узнать. шепчет и запах восстановился из трубы. пахнет приятно бензом.
Владимир Колыма
 
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:04
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Корейский американец, Пружины : передние стойки BORT+РИФ, зад РИФ +амо Каяба

Re: Жор масла, троение, катализаторы... чую к капиталке.

Сообщение ТАМБОВСКИЙ ВОЛК » 08 июн 2017, 22:14

Уважаемые сорентоводы добрый вечер! у меня сорик 2004 года 139 л.с. мотор 2.4.Так вот купил его 8 месяцев назад.Пригнал с Москвы,короче смысл в чём?-жрёт масло где-то 1 литр на 1000 км.Сидел я на нашем форуме-искал как решить данный вопрос. Пробовал раскоксовку - заливал мицубиши ШУМА-не помогло! :P
Решился заменить МСК,и колечки с шатунными вкладышами подкинуть.Разобрал- а там стоят какие то китайские,полустертые кольца и вкладыши.купил номинал колец
(86.5)-оригинальные начали собирать мотор,а там зазор больше чем у старых колец! как оказалось движок уже ремонтировали и расточили под 87,и поршня воткнули ремонтные от мицубиши.Купил ремонтные кольца,оригинальные остались не востребованные,так вот может кто то задумал движок капиталить ? могу не дорого комплект колец предложить,вышлю транспортной компанией в любой регион.Завтра поеду забирать Сорика из сервиса-
ТАМБОВСКИЙ ВОЛК
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 20:20
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004

Re: Жор масла, троение, катализаторы... чую к капиталке.

Сообщение Bastion » 16 июн 2017, 20:07

компрессия 11 во всех цилиндрах.
Bastion
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 май 2017, 17:04
Откуда: Мск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: 2003год 3.5 Механика задний привод 240т.км

Re: Жор масла, троение, катализаторы... чую к капиталке.

Сообщение Yellow Fog » 20 июн 2017, 04:35

Владимир Колыма писал(а):был сильный жор масла. неприятный запах из трубы. двиг работал громко и звонко.Поменяли мск. машину не узнать. шепчет и запах восстановился из трубы. пахнет приятно бензом.


Но не троила же? У меня примерно та же беда, пропуск в 1 цилиндре, давление в топливной отличное, форсунка катушка свечи замегнены раскоксовка и промывка инжектрора сделана, а он все равно троит! Показывает множественные пропуски, каталики вырезали - не помогло, голову сломали уже, месяц без машины пешеходом!
компрессия тоже 11 во всех цилиндрах! И главное давление хорошее в топливной а заводится оч долго и не спервого раза!
Скока денег готовить на капиталку? А может это мозги??? Троение на 3,5 смотрю у многих бывало, кто как лечил?
Аватара пользователя
Yellow Fog
 
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 12 май 2014, 09:44
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Жор масла, троение, катализаторы... чую к капиталке.

Сообщение Accent-58 » 20 июн 2017, 08:29

попробовать не компрессию померить, а утечку.
Изображение
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 5889
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 472 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: был SORENTO 2.5TD
был SORENTO 3,3

Re: Жор масла, троение, катализаторы... чую к капиталке.

Сообщение ИВээС » 20 июн 2017, 11:58

Смена катушек местами и смотреть, остались пропуски на первом или ушли в след за катушкой, если остались, меняем местами свечи, опять смотрим.
ИВээС
 
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 19:10
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был Соренто 2003, бензин, парт-тайм.
9521388545

Re: Жор масла, троение, катализаторы... чую к капиталке.

Сообщение Yellow Fog » 21 июн 2017, 08:04

Утечку чего??? :oops:
Катушка на первом новая, первым делом поменял!
Аватара пользователя
Yellow Fog
 
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 12 май 2014, 09:44
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Жор масла, троение, катализаторы... чую к капиталке.

Сообщение Accent-58 » 21 июн 2017, 08:29

Замер относительной утечки воздуха из цилиндров
https://www.drive2.ru/l/7177353/
Изображение
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 5889
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 472 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: был SORENTO 2.5TD
был SORENTO 3,3


Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7