Расход масла на двигателе 2.4L

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение Крановой » 12 окт 2013, 01:07

По расходу масла-жрал до 800 гр.на тысячу,копрессия 15.3 17.8 14.4 15.2,после раскоксовки Лавром стало 14.9 14.9 14.3 13.8,двигатель стал ощутимо лучше тянуть,расход масла упал вдвое,на тысячу вылил не полных 400 гр.,при этом стараюсь крутить двигатель до четырёх с половиной тысяч оборотов.

При следующей замене масла погоняю ещё с Лавром-посмотрю что будет...
Аватара пользователя
Крановой
 
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 07:50
Откуда: Санкт Петербург Новогорелово
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: В пути на Си-Би в 15-шке,Чип-тюнинг от Андрея 13,пружины от Влада+проставки,Супер-ТОД от Hvost, ханкук мт 265 70 16

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение Lugavik » 12 окт 2013, 05:47

Крановой писал(а):погоняю ещё с Лавром-посмотрю что будет
В пользу пойдёт.
Судя по показателям компрессии - ДО и ПОСЛЕ, нагара в камерах сгорания ещё предостаточно.
Крановой писал(а):на тысячу вылил не полных 400 гр
У моего сейчас аппетит такой же, за 5400 км пробега, утоптал два литра масла.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение Крановой » 12 окт 2013, 11:08

Lugavik писал(а):У моего сейчас аппетит такой же, за 5400 км пробега, утоптал два литра масла.


Каков пробег?У меня 132000 км,масло лил Шелл,по совету Володи Giz перешёл на Мобил,масла синтетика 5 на 40...
Аватара пользователя
Крановой
 
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 07:50
Откуда: Санкт Петербург Новогорелово
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: В пути на Си-Би в 15-шке,Чип-тюнинг от Андрея 13,пружины от Влада+проставки,Супер-ТОД от Hvost, ханкук мт 265 70 16

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение Lugavik » 12 окт 2013, 19:56

Недавно перешагнули двухсотенный рубеж.
Ездил на 5/30 Comma, при последней замене масла, перешёл на 10/40, (надо будет узнать, чьё оно?). Последних лет пятьнадцать, масло покупаю в одном частном сервисе, за качество народ отвечает своей репутацией, пока не обманывали.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение КСИ » 14 окт 2013, 14:38

Sava писал(а):artemmm
Мой Сорентик с рождения не терпит уровня ОЖ выше минимума, но и ниже не опускает. Куда девает х.з.

трещинка на бачке на уровне МИН)))
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение Sava » 14 окт 2013, 19:13

:) Неправильно. Бачок менялся, а уровень нет.
Крановой писал(а):стараюсь крутить двигатель до четырёх с половиной тысяч оборотов

Постарайся крутить до четырех, расход еще упадет. Да и проживет двигатель дольше.
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение Lugavik » 14 окт 2013, 19:23

Sava писал(а):Куда девает х.з.
Через предклапан крышки расширительного бачка и на слив. Мой тоже предпочитает минимальный уровень, лишнее выплёвывает, сколько раз бы не доливал.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение andgeol » 14 окт 2013, 20:37

Так переполнение бачка для перелива ОЖ при работающем двигателе не наблюдается?
или вы предполагается резкое увеличение объема ОЖ при увеличении оборотов двигателя?
Последний раз редактировалось andgeol 31 окт 2013, 18:21, всего редактировалось 2 раз(а).
andgeol
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение Lugavik » 15 окт 2013, 06:23

andgeol писал(а):предполагается резкое увеличение объема ОЖ при увеличении оборотов двигателя
После разгерметизации верхнего бачка радиатора, не понять из-за чего, так как моя система ОЖ эксплуатируется с подпёртым вакуумным клапаном крышки расширительного бачка, т.е. без избыточного давления в системе по паро-воздушной фазе, пришлось делать жидкостные замеры давления в системе ОЖ.
Так что, это уже не предположения, а проверенная, истинная картина происходящего;
- при холодном ДВС и закрытом термостате, производительности помпы по динамическому потоку, считай по динамическому давлению, хватает за глаза, манометр со шкалой на 1.6 кгс/см2 ушёл в глубокий зашкал, а это как-бы малёх больше, чем 1,1 кгс/см2 нашего порогового значения по максимальному статическому давлению, срабатывания предклапана крышки расширительного бачка.
До момента открытия термостата, происходит увеличение колебаний уровня в расширительном бачке, за счёт воздействия динамического потока жидкости и как следствие, сжатия содержимого воздушной части расширительного бачка до значения более 1.1кгс/см2, в итоге, происходит частичный сброс воздушно-тосольной суспензии наружу, через верхний штуцер предклапана бачка.
При выходе температуры ОЖ на рабочий режим и началом открытия термостата, давление динамического потока помпы значительно снижается, за счёт байпасирования потока жидкости с нагнетания на всас помпы, при этом уровень или точнее волнообразный процесс в бачке, по-малу устаканивается.
С этой ситуацией, по непонятно откуда берущемуся давлению, многие сталкиваются и как результат; - это и раздутые верхние патрубки радиатора, и лопнувшие бачки, и погибшие радиаторы... повторюсь, эта байда происходит только на непрогретом и на высоких оборотах ДВС.

Добавлено через 3 часа 54 минуты 26 секунд:
Наверное сообщение надобно перетащить в соответствующую тему.
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=33937&p=1034524#p1034524
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение andgeol » 17 окт 2013, 11:04

Наконец инсталляция корпуса термостата произошла.
Чтоб не тянуть длинные шланги сверху выпускного коллектора, прикупил две металлические трубки между термостатом и помпой от санты с двигателем 2,7 каталожный номер 25460-37101 , у них есть кронштейны крепления и купил максимально изогнутые патрубки (нижние) для подбора изгибов, про тройник VAG писал ранее, аналог JP-Group 1114508500 за 57руб, но надежнее поставить металлический, жигулевский большая трубка диаметр 32мм, маленький отвод на 16мм, они соединяются не под 90 градусов, а где то под 60, хомуты зажимают патрубки нормально. При демонтаже сломался штатный тройник от печки к расшир. бачку, подобрали похожий по месту металлический, но если глушить нижний отвод расширителя, то он не потребуется. Нижний фитинг корпуса термостата развернул к расширителю. Проложил магистрали по обеим сторонам двигателя, и там нашлись точки крепления для кронштейнов трубок, с одной стороны к кожуху ГРМ, с другой стороны к впускному коллектору, около расширительного бачка. Нижний патрубок бачка не глушил, а врезал в обратку печки, когда по схемам искал тройник VAG, обратил внимание, что на многих авто у расширителя 2 отвода, один к радиатору, другой в магистраль. Для глушения отверстия в лобовине головки было два варианта забить заглушку в головку, ее не нашлось под рукой, там диаметр 30мм или в тройник, там диаметр 35мм, выбрал второй т.к. не было заглушки 30мм. Тройник отпилил по трубки и изнутри забил заглушку указанную в схеме, заодно закрылось отверстие в кожухе. Новый тройник остался в запасе. Пришлось удлинить провод до датчика температуры. Остальное по схеме.
Две канистры по 5л ОЖ не хватило, доливал еще литра два. Заполнение системы прошло быстро, посте открытия термостата, долил до уровня и все, печка греет нормально.
Зимой посмотрим, если будет не жарко, можно потом красиво врезать 1/2" водопроводный кран в нижний отвод бачка, после заполнения системы ОЖ перекрывать нижний патрубок бачка, чтоб не было циркуляции ОЖ через газоотводную трубку радиатора при закрытом термостате, как сделал в конце Konstantin_37, он просто заглушил нижний отвод , но у него газоотводная трубка 12мм, а у меня 8мм и будет ли хватать этого диаметра для удаления газа. Посмотрим.
Спасибо Konstantin_37 за внедрение идеи.
Фото тут
общий вид
Изображение
подача на радиатор
Изображение
обратка с радиатора
Изображение
крепление трубки подачи ОЖ
Изображение
Крепление трубки обратки
Изображение
заглушка штатного выхода ОЖ.
Изображение
Теперь просто снять верхний кожух, чтоб проверить состояние ремня ГРМ, раньше вытащить кожух было сложно, мешал тройник
Изображение
Последний раз редактировалось andgeol 08 апр 2015, 19:19, всего редактировалось 11 раз(а).
andgeol
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение Konstantin_37 » 21 окт 2013, 08:52

andgeol писал(а):Спасибо Konstantin_37 за внедрение идеи.


Я рад, если кому помогло! Сегодня ночью ехал по трассе при -10С. Температура 90-91С и не больше.
Изображение
Konstantin_37
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:55
Откуда: г. Иваново
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Капиталка двигателя с ремонтной поршневой на +0,5мм.
Система охлаждения от СантаФЕ классик.
Маслоуловитель Mercedes

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение andgeol » 21 окт 2013, 19:07

Konstantin_37
с температурой понятно, а как расход масла после переделки?
andgeol
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение Konstantin_37 » 23 окт 2013, 09:04

andgeol писал(а):с температурой понятно, а как расход масла после переделки?


Расхода масла у меня почти нет, может грамм 300-500 на 10тыс выйдет. Но на всякий случай сейчас ставлю маслоуловитель на вентиляцию картера, чтоб не думалось.
Изображение
Konstantin_37
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:55
Откуда: г. Иваново
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Капиталка двигателя с ремонтной поршневой на +0,5мм.
Система охлаждения от СантаФЕ классик.
Маслоуловитель Mercedes

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение AleksandrOK » 23 окт 2013, 12:01

quote="Konstantin_37"]Расхода масла у меня почти нет, может грамм 300-500 на 10тыс выйдет.[/quote]
Это имеется ввиду, что за 10 ткм уровень упадет до мин. и надо долить еще 300-500 грамм?
Т.е. с учетом убывания уровня 1+0,4 = 1,4/10 = 140 грамм/1000 км?
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение Konstantin_37 » 24 окт 2013, 12:42

Сейчас убыло с 2/3 до 1/2 по щупу и пробег за это время составил 9тыс. с копейками, еще машина не всегда строго по горизонту стоит. Если бы была возможность машину поставить строго горизонтально, то можно сказать точнее. Данный расход считаю по причине уноса масла вместе с картерными газами через систему вентиляции, сейчас поставлю маслоуловитель на сапун, и все будет видно куда и сколько расходуем..))
Изображение
Konstantin_37
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:55
Откуда: г. Иваново
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Капиталка двигателя с ремонтной поршневой на +0,5мм.
Система охлаждения от СантаФЕ классик.
Маслоуловитель Mercedes

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5