Страница 1 из 53

Расход масла на двигателе 2.4L

СообщениеДобавлено: 08 июн 2006, 12:21
FRUKT
Расскажите у кого с этим мотором требуется/не требуется доливать масло между ТО и если требуется, то сколько? Ну естественно год выпуска и пробег машины хочется знать.
Скажу про себя естественно: 2004г/в, пробег 47000, доливаю 1литр между ТО, кто ещё маслицем подкармливает своего коняку? :lol:

Re: Владельцам с двигателем 2,4L про расход масла вопрос

СообщениеДобавлено: 20 июн 2006, 13:35
GRES
FRUKT писал(а):Расскажите у кого с этим мотором требуется/не требуется доливать масло между ТО и если требуется, то сколько? Ну естественно год выпуска и пробег машины хочется знать.
Скажу про себя естественно: 2004г/в, пробег 47000, доливаю 1литр между ТО, кто ещё маслицем подкармливает своего коняку? :lol:

Авто 2004 г/в, пробег 35000, не доливал ни разу. Проверяю 1 раз в неделю.

Re: Владельцам с двигателем 2,4L про расход масла вопрос

СообщениеДобавлено: 20 июн 2006, 14:06
FRUKT
GRES писал(а):Авто 2004 г/в, пробег 35000, не доливал ни разу. Проверяю 1 раз в неделю.


Повезло тебе значит. А с какой скорость по трассе, например, катаешься? У меня крейсерская 120-140 постоянно, в городе особо не зажигаю, но мотор раскрутить до 4-5 тыков это легко и довольно часто :lol:

СообщениеДобавлено: 27 июл 2006, 09:16
GRES
Накакркал!
Вчера посмотрел уровень масла - а он меньше нормы !!!!
Долил 0.5 литра.
Пробег 37500 км. Буду контролировать.

СообщениеДобавлено: 27 июл 2006, 09:38
FRUKT
GRES писал(а):Накакркал!
Пробег 37500 км. Буду контролировать.


Я не каркал, я просто внимание обратил :lol:

Кстати месяц переписки с сервисом закончился тем, что мне будут менять кольца и маслосъёмные колпаки по гарантии, пробег 50тык. Так что готовься к разговору с сервисом, на моторах 2,4 корейцы наквасили или с кольцами или с поршневой на части машин 2004года, поэтому нормальные сервисы принимают как гарантийный случай, ну а ненормальные будут тебе парить , что ты не так ездишь :evil:

СообщениеДобавлено: 16 авг 2006, 11:54
FRUKT
GRES писал(а):Накакркал!
Вчера посмотрел уровень масла - а он меньше нормы !!!!
Долил 0.5 литра.
Пробег 37500 км. Буду контролировать.


Свяжись со мной плиз, ася 242045040, мыло frukt1@mail.ru есть разговор.

СообщениеДобавлено: 22 авг 2006, 18:05
Фируз
Может поздно подключаюсь к обсуждению, но имей ввиду рано или поздно тебе придется кольцевать, иначе дальше будет только хуже. Расход масла начался с 60 тыс., а к 80 тыс. деваться было некуда.
У меня Соренто 2,4 2003 года пробег 90 тыс.

СообщениеДобавлено: 27 авг 2006, 14:54
FRUKT
Фируз писал(а):Может поздно подключаюсь к обсуждению, но имей ввиду рано или поздно тебе придется кольцевать, иначе дальше будет только хуже. Расход масла начался с 60 тыс., а к 80 тыс. деваться было некуда.
У меня Соренто 2,4 2003 года пробег 90 тыс.


На 50тыках. по гарантии поменяли кольца и маслосъёмные колпачки без вопросов.

СообщениеДобавлено: 04 сен 2006, 07:44
Фируз
Сопсибо за совет, но у нас в Душанбе некому давать гарантии, нет дилеров. Машина привезена из Дубаи. У нас все так делают.

СообщениеДобавлено: 30 окт 2006, 12:30
Мир-мур
Лень, привет!
Расскажи дело твое к каким результатам привело?ъ
Катализатор выбросил? Замена колец дало результат? Как сейчас масло ест или нет? Вопрос больно такой щекотливый я ужо накатал 20 тыков, пока все в норме, масло не ест. Но надо знать к чему готовиться

СообщениеДобавлено: 30 окт 2006, 12:56
FRUKT
Мир-мур писал(а):Лень, привет!
Расскажи дело твое к каким результатам привело?ъ
Катализатор выбросил? Замена колец дало результат? Как сейчас масло ест или нет? Вопрос больно такой щекотливый я ужо накатал 20 тыков, пока все в норме, масло не ест. Но надо знать к чему готовиться


Результат более чем :D . За 5,5 тыков после ремонта уровень опустился на 3-4мм., долил грамм 300 недавно, уровень стал на МАХ.
Кат выкинули, вместо него поставили пламягаситель, убрали "тетрисом" код ошибки по кату, который почти сразу загорелся после его удаления, больше не беспокоил, машина едет отлично, компрессия по горшкам от 13,8 до 14. Всё же настоятельно рекомендую выкинуть первый кат.! чем раньше тем лучше, уже не один случай когда именно он сильно гадит цилиндро-поршневой.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2007, 00:41
Mikl
Привет Старым Сорентоводам :D
Приобрел машину в октябре в МСК 2,4 механика 2004 г.в. пробег по спидометру 49 с небольшим.
В эйфории под капот не заглядывал, сделал ТО (в объеме ТО-60), а масло залили Мобил 5W40.
Проехал-то 1100 км за все время и на днях перед лежачим милиционером моргнула лампочка по маслу :shock: (не скрою был в шоке - машине 2 года, была в одних руках в МСК).
Проверяю - на кончике щупа :shock: , взял долил 1 литр - вышло на минимум.
Думаю проверить компрессию для начала, и похоже предстоит путь FRUKT-а, только за свой счет соответственно.
Интересно сколько встанет по деньгам и где лучше заказывать запчасти. Офф.диллеров у нас нет в городе, думаю на exist-e придется , там по VIN-у вся машина пробивается. Главное чтобы то притащили.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2007, 11:50
СергоМ
После замены масла уровень на шупе MAX. После этого проехал 9 тыс. км - уровень снизился на 5-6мм, но еще выше, чем половина между MIN и MAX. Общий пробег около 14000км. Стиль вождения спокойный.

Что скажете, такой расход масла в пределах нормы или пора задавать вопросы сервису?

СообщениеДобавлено: 15 янв 2007, 11:57
FRUKT
Серго писал(а):После замены масла уровень на шупе MAX. После этого проехал 9 тыс. км - уровень снизился на 5-6мм, но еще выше, чем половина между MIN и MAX. Общий пробег около 14000км. Стиль вождения спокойный.

Что скажете, такой расход масла в пределах нормы или пора задавать вопросы сервису?


Это нормально, у меня после ремонта примерно тоже самое сейчас, пробег 59тык. После ремонта на 50500км. залили до МАХ, за почти 9тыков я долил грамм 300 и сейчас уровень на пару мм. выше среднего между MIN и MAX

СообщениеДобавлено: 05 мар 2007, 17:49
Djony
Вы че на Меринах ездите это только там масло доливать надо!