Blind Sniper писал(а):Страусь писал(а):Отсюда я сделал вывод - запах, это прежде всего показатель содержания серы в бензине (иначе пахнуть нечему) и несгоревшей смеси.
Вывод то какой? Чего мне делать то?
Запах с нуля. До 1500 км я от души на газ не давил, поэтому и запах был не особо сильный (но он БЫЛ). После 1500 км попробовал разгоняться с полным газом - появился сильный сероводородный запах. Гарантия на катализатор, насколько я знаю, 1000 км. Что делать?
Не парьтесь ребята!
У меня на Ауди А6 и на Форде Фьюжен такой запах появлялся после определенных "неудачных" АЗС.
Причем, после этого я смотрел свечи, они были в красном налете и почти не самоочищались.
Приходилось пескоструить их и назад, в движок.
Так что это пробема не авто, а того хренового бензина-суррогата, который везде сплошь и рядом продают.
БОДЯГА!!!!
Так что не только у дизелистов траблы с топливом, у бензинок их тоже дофига.
А жор масла, это норма.
Особенно, если ездить быстрее 120 км\час.
О где масло улетает, тока в путь!
Плюс само по себе бывает масло очень угарающее (испаряющее),
а бывает нет.
Проверено личным опытом на новом Форде Фьюжен.
Когда лил энергосберегающее, со всеми рекомендациями Форда, угара вообще не было.
На любых скоростях.
А Когда налил не энергосберегающее того же производителя, то за 5 тыс. масло немного ушло.