Расход масла на двигателе 2.4L

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение andgeol » 02 апр 2018, 18:22

Читайте все сообщения автора переделки на Санта Фе, Konstantin_37, у него все подробно расписано и подробная схема нарисована. Мои сообщения в этой теме тоже почитайте, я немного изменил схему, мой вариант тоже имет место быть и фото достаточно.
Вам выбирать какой вам подходит больше. Я и про заглушку написал. Не забудте про тройники на печку, у вас их в списке нет, это тоже важно.
andgeol
 
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение Videoass » 02 апр 2018, 19:09

Хорошо, посмотрю ещё раз, в этой теме же искать? Если скажите какая страница, буду очень признателен. Спасибо!
Videoass
 
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 19:53
Откуда: Орск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: SuperTod-2 from BlkDem

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение andgeol » 03 апр 2018, 04:09

Основное описание переделки СО на Санта фе в этой теме на 25-31стр.
Также рекомендую при этом промыть радиатор печки просто водичкой в обратку и установить дополнительно электро помпу, но это в другой теме Тема: Ужасно холодно
Все тройники замените на металлические от отечественного производителя. Родной пластик рассыпается, VAG, тоже пластик, но неоправданно дорог.
andgeol
 
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение Videoass » 11 апр 2018, 09:05

andgeol писал(а):Чтоб не тянуть длинные шланги сверху выпускного коллектора, прикупил две металлические трубки между термостатом и помпой от санты с двигателем 2,7 каталожный номер 25460-37101 , у них есть кронштейны крепления и купил максимально изогнутые патрубки (нижние) для подбора изгибов

По поводу, что бы не тянуть длинные шланги, твой вариант мне очень понравился. А по поводу максимально изогнутые патрубки нижние - от какой машины подбирал и какие поставил?
Заглушка на 35мм от чего брал? В магазине померил от российских там на 37, самая маленькая
Videoass
 
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 19:53
Откуда: Орск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: SuperTod-2 from BlkDem

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение andgeol » 13 апр 2018, 04:53

Videoass писал(а):А по поводу максимально изогнутые патрубки нижние - от какой машины подбирал и какие поставил?

От Санты 2,7, подбирал примерно по фото, несколько вариантов, чтоб потом подобрать нужный. Сильно изогнутый патрубок нужен для соединения корпуса термостата с трубками ведущей к верхнему штуцеру радиатора, угол подбирается и обрезается по месту. Для нижнего подошёл менее изогнутый угол патрубка. Брал патрубки б/у, так что номеров нет.
Videoass писал(а):Заглушка на 35мм от чего брал?

Эта заглушка из представленного списка, про неё есть в моих описаниях.
andgeol
 
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Пред.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3