крокус Я на сонату ставил по многочисленным советам все выпускные, не жалею, а с сорентовскими перегревами я бы сказал что это обязательно, но это мое мнение
Пришло время отчитаться о результате проделанной работы. Расход масла упал на столько, что за 500 км оценить величину не представляется возможным. Субъективно расход однозначно до 100гр на 1000, а это уже успех. Так что если при вскрытии обнаружились жутко уставшие и возможно полопавшиеся колпачки, то основной расход придется на них.
Уважаемые Сорентоводы Всем привет! заменил я МСК.колпачки.вкладыши шатунные.клапана.направляющие к клапанам-думал с жором масла-тема закрыта.но не тут то было.Съездил в Питер и обратно-пробег 2500 км.-долил масла аж 8 литров.что дальше делать не знаю-подскажите как так то? куда масло сгорает?
ТАМБОВСКИЙ ВОЛК писал(а):Кольца менялись 3000 км назад(
Смотри на состояние выхлопной трубы. У меня, когда масло жрало, наружный обод выхлопа был в черных отложениях, а внутри все было в черной маслянистой саже. После замены колец все стало чисто. Если отложения есть - значит херово движок сделали или кольца плохие попались.
Выхлопная черная.колца поставили от мицубиши.так.как поршневая стояла тоже от мицубиши.типа ремонтная.не номинал.но поршня стояли после замены колец плотно.
Я конечно не автомеханик, но думаю, что если поставлены ремонтные кольца, то надо было растачивать цилиндры под следующий ремонтный размер. Себе я ставил кольца стокового размера, так как на стенках цилиндров был еще неплохой заводской хон.
Купил я авто полгода назад.впарили походу!ну как есть теперь.масло поджирал.решил сделать для себя.колца купил номинал.оригинал.стали собирать и попали.после замера оказалось нужны кольца определенного размера.начали искать нашли от мицубиши нашли да и вроде собрали четко.но вопрос остался...