Заур писал(а):кто еще глушил резиновый шланг который идет от воздуховода на штуцер левой крышки клапанов?
Привет!
Я глушил. Точнее, врезал в него обратный клапан от топливной системы ВАЗ. Цена вопроса за клапан и пару хомутов в районе 90 рублей, ну и пара минут на установку.
Клапан ставим так, чтобы он пропускал воздух в направлении от штуцера крышки к штуцеру в резиновом воздуховоде, а в обратном направлении соответственно блокировал поток.
Предвижу вопрос: зачем такие заморочки? Отвечаю - на случай (ну пусть теоретический) вспышки в картере
. Тогда газы уйдут через клапан в гофру и через золотник во впуск, а не выстрелят масляным щупом и не заставят сопливить сальники.
Теперь в картере на холостом ходу реальный вакуум, заткнул я пальцем отверстие под масляный щуп - палец присосало! На больших оборотах вакуум снижается, но он все же есть.
Заур писал(а):Есть эффект
Уже успел заметить - реально есть! Докатаю до очередной замены масла, подобью цифры по доливке.
Заур писал(а):Не безопасно для двигателя
Скорее полезно. Меньше масла сгорит в цилиндрах со всеми вытекающими.
В России три погоды: грязь размокла, грязь засохла, грязь замёрзла.