Расход масла на двигателе 2.4L

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение Мир-мур » 04 май 2007, 16:12

На праздниках посмотрел уровень масла и он оказался на минимуме, после долива 0.6 литра уровень поднялся до нормального уровня между мин и макс
За 15 ткм это был единственный долив.
8го поеду на ТО-30 ткм
ВАЗ 2105, Шкода Октавия, Ситроен С5, Киа Спортаж, Киа Соренто
Аватара пользователя
Мир-мур
 
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 14:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение FRUKT » 04 май 2007, 16:44

Ну моё ИМХО ты знаешь: выкидывай первый кат, хуже точно не будет :)
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Мир-мур » 07 май 2007, 09:14

FRUKT писал(а):Ну моё ИМХО ты знаешь: выкидывай первый кат, хуже точно не будет :)


Знаю Лень, знаю!
Но машина гарантийная, на мои увещевания сделать это, народ смотрит круглыми глазами на меня. Я устал все рассказывать что бывает на некоторых машинах. В конце концов, через 10 ткм посмотрю что будет если станет жрать масло то им же придется движек перебирать, так что я пока не парюсь.

Да и поллитра масла за 15 ткм мне кажется это нормальный угар
ВАЗ 2105, Шкода Октавия, Ситроен С5, Киа Спортаж, Киа Соренто
Аватара пользователя
Мир-мур
 
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 14:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение FRUKT » 07 май 2007, 10:11

Мир-мур писал(а):Да и поллитра масла за 15 ткм мне кажется это нормальный угар

Согласен, но жор начинается после 40тыков, а к 50-ти дошёл до 2-х с лишним литров на 10тыков.
Кстати кат мне выкинули абсолютно без проблем на гарантийном же сервисе по гарантии :lol: , я заплатил только 100 или 200 руб. за пламягасящую набивку вместо ката :)
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Sava » 07 май 2007, 18:20

FRUKT писал(а):кат мне выкинули абсолютно без проблем на гарантийном же сервисе по гарантии , я заплатил только 100 или 200 руб. за пламягасящую набивку вместо ката


А как ощущения сразу после этого были? Мощи прибавилось?
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.

Сообщение vikon » 08 май 2007, 06:49

Робятки а что такое КАТ?
Если не радуешься жизни она проходит......мимо
Аватара пользователя
vikon
 
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 фев 2007, 12:46
Откуда: г.Орск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение FISHBONE » 08 май 2007, 08:54

Каталитический нейтрализатор, он же катализатор!!!
FISHBONE
 
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:27
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение FRUKT » 08 май 2007, 09:37

Sava писал(а):А как ощущения сразу после этого были? Мощи прибавилось?


"это фантастика.."(с) :D Ничего не прибавилось и не полетело как снаряд :D Удаление нейтрализатора никаких заметных прибавок мощности на нашей машине не даст, а вот мотор от повышенного износа цилиндро-поршневой может уберечь.
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Расход масла на 2,4

Сообщение Игорян » 05 июл 2007, 10:20

Начитался страшилок про расход масла. У меня 2,4 бензин.мкпп проблема аналогичная.Пробег 30тыс.км.Доливаю примерно 1л. за 15000км. Вопрос к коллегам.Насколько серьёзна проблема и что делать? Скоро ехать на ТО-3.Стали посещать мысли о продаже машины. Может не так всё страшно?
Думай о конце дела, о том,чтобы красиво выйти,а не о том,чтобы красиво войти!
Игорян
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение FISHBONE » 05 июл 2007, 10:31

1 литр на 15000!!!!
Вааще не расход!!!!!!!!!
На многих немцах 600 гр на 1000 км-это допуск!!!
FISHBONE
 
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:27
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Sava » 05 июл 2007, 13:26

FISHBONE писал(а):На многих немцах 600 гр на 1000 км-это допуск!!!


Фигня, все допуски - отмазки, нежелание делать. Продавал Нексию с пробегом 230 000 км, ТО через 10т.км. - масло не доливал. Имею Мицу Галант, пробег по спидометру: 220 000, ТО через 10т.км. - масло не расходует. Имею Соренту пробег 45 000, за 15 т.км. долил около 0.5 л., будем посмотреть что дальше будет, до 30 000 расход был тока с новя. И, я заметил, расход увеличивается при езде за 4000 об/мин, не любит кореец оборотов.
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.

Сообщение Blind Sniper » 05 июл 2007, 13:41

FRUKT писал(а):Удаление нейтрализатора никаких заметных прибавок мощности на нашей машине не даст, а вот мотор от повышенного износа цилиндро-поршневой может уберечь.

Как одно связано с другим?

У меня, кстати, в связи с катализатором, встречный вопрос имеется:
при интенсивных ускорениях (к примеру, для обгона) в салоне, даже на скорости больше 100 км в час, начинает сильно (ОЧЕНЬ СИЛЬНО) пахнуть тухлыми яйцами. Порыл Интернет - нашел, что, якобы, пока катализатор новый, он через чур активно себя ведет и это норма.
Действительно ли это нормально или все-таки на сервис?
Blind Sniper
 
 
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 22:19
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение FISHBONE » 05 июл 2007, 13:53

Blind Sniper писал(а):Действительно ли это нормально или все-таки на сервис?

Это норма, даже если уговоришь офицалов заменить кат, то не факт что подобного не повторится...
FISHBONE
 
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:27
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Владимир Ростов » 05 июл 2007, 14:18

Не думаю, что это норма. при такой скорости подсос в салон выхлопных газов - это совсем не норма.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение KARK@S » 05 июл 2007, 20:05

Мир-мур писал(а):На праздниках посмотрел уровень масла и он оказался на минимуме, после долива 0.6 литра уровень поднялся до нормального уровня между мин и макс
За 15 ткм это был единственный долив.
8го поеду на ТО-30 ткм

Расход масла присутствует с самого начала, особенно заметно после дальних бросков по трассе. На 15 тыков примерно литр уходит. В том году ездил в Сочи, колесил там по местным горкам, расход масла существенно увеличился.
переходя дорогу не смотрите на светофоры, они ещё никого не сбивали
Аватара пользователя
KARK@S
 
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 11:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9