Вибрация на холостых 3.3

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Вибрация на холостых 3.3

Сообщение aad1987 » 07 окт 2019, 22:53

Моя проблема вибрации решилась регулировкой клапанов. Хотя лёгкая зыбь осталась подозреваю подушки двигателя, потому как по ощущениям кузов вибрирует больше чем сам двигатель.
aad1987
 
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 19:47
Откуда: Крым Керчь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Вибрация на холостых 3.3

Сообщение Roman-86 » 08 окт 2019, 09:13

aad1987 писал(а):..подозреваю подушки двигателя, потому как по ощущениям кузов вибрирует больше чем сам двигатель.

3,3 не должен "вибрировать" - совсем.
3,3-2007: Super-TOD от Лёвы. Защита от Шерифа-усилена от MEXa. Самоблок от Вал-рейсинга-преднатяг 10кг. Выведены сапуны: редуктор, раздатка, мост. Катализаторы OFF. Глушитель BOSAL. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge.
3,3-2008: Super-TOD от Лёвы, Сапун пока только из раздатки. Шумка днища, задней двери.
Аватара пользователя
Roman-86
 
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 18:59
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: был Sorento BL 3,3 (2007) всё в подписи

Re: Вибрация на холостых 3.3

Сообщение cattabit » 18 ноя 2019, 23:04

Ну вот, новые данные, не утешительные:
1. Форсунки на стенде при мне погоняли - на 100мл лишь одна заметно отклоняется - на 2мл наливает больше (т.е. не существенно).
2. Слепил дымогенератор из подручных средств, думал "вот сейчас точно найду дырку" - Нет дырок. Удалось надуть коллектор примерно до 1.5-2 атм (через редуктор, но на малом давлении он глючит, не удается точно выставить). В картер воздух просачивается (дым к тому времени конденсируется и его не видно, но из маслозаливной шипение тихое слышно).
Еще при таком высоком давлении есть леееегкое сопение по оси заслонки - проявляется при пробрызгивании WDшкой, но тут на мой вгзяд особенность конструкции уплотнения узла (расчитанноей на разряжение, а не на избыточное давление внутри), да и как-то совсем незначительно сопит.

При бОльшем давлении - срывает заглушку на коллекторе - не удалось качественней зафикировать. Но думаю больше и не нужно :D

3. правую верхнюю лямбду выкрутил, воткнул манометр - на холостых стрелка не сдвинулась. (Позже узнал что нужно было на оборотах 3000 это проверять и манометр по-чувствительней (со шкалой от 0 до 1атм) нужен.

По вибрациям тоже интересность выявил - по-тряхивает именно на хорошо прогретом, т.е. после нормальной поездки. При коротких перебежках и температуре до 85-86 гр - не проявляется.

Тут уже мой косяк вспомнился - герметичность коллектора я проверял на абсолютно холодном двигателе. Нужно будет перепроверить на горячем. Да и эндоскопом на катализаторы посмотреть. Дальше идеи кончаются.
cattabit
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 11:24
Откуда: Дубна МО
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL , 3.3 (242 л/с, Америка) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1