Зажигание от ВАЗа на старый Сорик 2,4

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Зажигание от ВАЗа на старый Сорик 2,4

Сообщение Андрей 55 » 13 фев 2017, 18:06

Павел, если есть старая катушка неисправная, родная, вскрой ее и все встанет на свои места. Если нет в ней ни каких транзисторов, значит подойдет катушка, а если есть, значит нужен модуль.
Андрей 55
 
 
Сообщения: 6037
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 15:49
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2201 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Был.

Re: Зажигание от ВАЗа на старый Сорик 2,4

Сообщение pablo81 » 13 фев 2017, 18:30

Я уже купил катушку.будем делать попробывать :D

Добавлено через 9 минут 34 секунды:
Блин щас более внемательно прочел про то как на рено меняется,так там он пишет что три провода из них 2 провода управляющие один провод масса, тогда где плюс брать
pablo81
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 июн 2016, 23:11
Откуда: Красногоск М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Мотор 2.4 139л.с. МКПП

Re: Зажигание от ВАЗа на старый Сорик 2,4

Сообщение Андрей 55 » 13 фев 2017, 19:19

А зачем плюс отдельный? Там нечего отдельно питать. Есть же масса, а то что ты называешь управление и есть плюс, все остальные процессы проходят в ЭБУ-мозгах.

Добавлено через 6 минут 20 секунд:
Но чаще всего в классических системах зажигания управление осущеставляется через ''отрицательный'' вывод катушки.
Андрей 55
 
 
Сообщения: 6037
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 15:49
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2201 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Был.

Re: Зажигание от ВАЗа на старый Сорик 2,4

Сообщение pablo81 » 13 фев 2017, 20:41

Значит катушка врят ли подойдет(((потому что у нас на катушку идут три провода:масса,питание,управление.вроде так

Добавлено через 10 минут 9 секунд:
Завтра поеду менять на модуль(((

Добавлено через 32 минуты 33 секунды:
просто не пойму как тогда родные провода соединить с этой катушкой, :(
pablo81
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 июн 2016, 23:11
Откуда: Красногоск М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Мотор 2.4 139л.с. МКПП

Re: Зажигание от ВАЗа на старый Сорик 2,4

Сообщение andgeol » 14 фев 2017, 06:27

Оригинальные катушки зажигания не долговечны. Может быть, чем городить такой колхоз, лучше поставить катушки от первоисточника двигателя 4G63? Надёжностью порядок выше.
andgeol
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Зажигание от ВАЗа на старый Сорик 2,4

Сообщение Андрей 55 » 14 фев 2017, 07:26

pablo81 писал(а):просто не пойму как тогда родные провода соединить с этой катушкой, :(

Попробуй по этой схеме:
Изображение
Изображение
Изображение
Андрей 55
 
 
Сообщения: 6037
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 15:49
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2201 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Был.

Re: Зажигание от ВАЗа на старый Сорик 2,4

Сообщение pablo81 » 14 фев 2017, 11:12

Не,эта схема не пойдет(((родной провод плюса куда девать?просто не подключать чтоль?Или смотать вместе с управляющим.
pablo81
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 июн 2016, 23:11
Откуда: Красногоск М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Мотор 2.4 139л.с. МКПП

Re: Зажигание от ВАЗа на старый Сорик 2,4

Сообщение Андрей 55 » 14 фев 2017, 12:19

Плюс постоянный два других управление.
Всё нашёл старую катушку разбираю сижу.
Короче моя нервная система не устояла перед эппоксидкой, которой катушка залита.
Андрей 55
 
 
Сообщения: 6037
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 15:49
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2201 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Был.

Re: Зажигание от ВАЗа на старый Сорик 2,4

Сообщение игоряныч » 14 фев 2017, 18:22

andgeol писал(а):Оригинальные катушки зажигания не долговечны. Может быть, чем городить такой колхоз, лучше поставить катушки от первоисточника двигателя 4G63? Надёжностью порядок выше.

Купил авто с пробегом 155000. Сейчас 193000. За пять лет поменял одну катушку. И то подтраивала при ускорении-то есть не совсем умерла. Нормальная долговечность. ИМХО. А колхозы со скрутками, как на фото выше считаю неприемлимым, как и отзывы, что машина с Вазовским модулем поехала резвее. Конечно она поедет резвее если убрали не совсем рабочуу катуху и поставили рабочую, хоть и не родную.
Изображение
игоряныч
 
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 10:46
Откуда: Самара
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Зажигание от ВАЗа на старый Сорик 2,4

Сообщение Андрей 55 » 14 фев 2017, 18:45

Мое личое мнение - колхоз в данном случае допустим, но в случае если это улучшит харрактеристики(увеличение ''мощности'' искры), что позволит легче запускаться двигателю в мороз и если данная переделка позволит забыть, что такое катушка зажигания. Я на своем автомобиле два раза менял катушки за 35 т.км.
Андрей 55
 
 
Сообщения: 6037
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 15:49
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2201 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Был.

Re: Зажигание от ВАЗа на старый Сорик 2,4

Сообщение игоряныч » 14 фев 2017, 19:42

Андрей 55 писал(а):если это улучшит харрактеристики(увеличение ''мощности'' искры), что позволит легче запускаться двигателю в мороз и если данная переделка позволит забыть, что такое катушка зажигания.

"Мощности" искры вполне хватает и на стоковой катушке. Для хорошего и уверенного пуска, а особенно в мороз нужно следить за системами зажигания и питания авто, а не грешить на стоковые элементы, которые при покупке нового авто работали без капризов на протяжении нескольких лет. Ничего вечного нет. Делать профилактику и следить за авто нужно всегда.

Добавлено через 6 минут 1 секунду:
И увеличение "мощности" искры скажется на сроке службы свечей. Хотя передельщики думаю начнут грешить на их качество. Никакой "мощности" искры в данной переделке нет. Просто у кого машина хандрила( естесственно из-за проблем с зажиганием) решил переделать на зажигание с модулем от ВАЗ. И переделав, когда машина поехала, как надо, то пришла эйфория от того, как она прет теперь :D Но до этого( пока была исправна) она и так ехала для своего 2,4. Просто забылось
Изображение
игоряныч
 
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 10:46
Откуда: Самара
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Зажигание от ВАЗа на старый Сорик 2,4

Сообщение alex324 » 14 фев 2017, 20:30

игоряныч писал(а):передельщики думаю начнут грешить на их качество.

Ни разу за все время с момента переделки я не грешил на свечи. На говнобензин - бывало. Езжу на простых Denso K16TT.
И эйфории даже особой не было, просто ощущение нормальной работы системы зажигания. Когда она есть, а ты вспоминаешь о её существовании только тогда, когда по пробегу меняешь свечи.
В России три погоды: грязь размокла, грязь засохла, грязь замёрзла.
alex324
 
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 19:21
Откуда: Вологодская губерния, лесной район
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: KNEJC. 217 пробега, зажигание ВАЗ 2112, термостат Нива, кардан УАЗ, Лунфэй, Супертод. Сзади каябы RF6048. Есть еще Веста 1.8.

Re: Зажигание от ВАЗа на старый Сорик 2,4

Сообщение игоряныч » 14 фев 2017, 20:36

alex324 писал(а): просто ощущение нормальной работы системы зажигания

Так и я о том же. У меня на исправном стоке нет проблем ни с просто с запуском ни в мороз.

Добавлено через 3 минуты 55 секунд:
А про свечи я написал по поводу выражения "мощной" искры. Раз искра "мощнее" значит выгорание электродов свечей быстрее, соответственно их износ и выход из строя тоже быстрее. Но выражение "мощной" искры-это юмор. И не я это выражение озвучил. :D
Изображение
игоряныч
 
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 10:46
Откуда: Самара
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Зажигание от ВАЗа на старый Сорик 2,4

Сообщение pablo81 » 15 фев 2017, 06:08

Блин,мужики вот вы здесь развели...стоит или не стоит колхозить.Каждый решает сам для себя,делать или нет колхоз.Тут вроде обсуждаем тонкости самой переделки.Если кто то, что то может подсказать с технической стороны, подскажите.Возможно ли на наш авто ставить не модуль зажигания а именно катушку зажигания?
pablo81
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 июн 2016, 23:11
Откуда: Красногоск М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Мотор 2.4 139л.с. МКПП

Re: Зажигание от ВАЗа на старый Сорик 2,4

Сообщение Андрей 55 » 15 фев 2017, 07:28

Оно ежели-чО в кавычках написано, не будем же здесь вспоминать и грузить коллег всякими терминами(про скорость формирования, насыщения и т.д.). Самое главное при замене катушку на катушку это сопротивление первичной обмотки, оно не должно отклоняться в большую сторону не более 10%, во избежании выхода из строя выходных транзисторов в мозгах, при замене модуля на модуль эта опасность отпадает. При повышенном напряжении на выходе катушек зажигания вероятность выхода из строя свечей возможна только по причине неудовлетворительной изоляции самой свечи(пробоя), что кстати касается и ВВ проводов.
В последствии установив на своей машине иридиевые денсо я забыл о проблемах зажигания, может совпадение.
Павел, в первую очередь надо разобраться в том что у нас стоит родное, а затем принимать решение.
Андрей 55
 
 
Сообщения: 6037
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 15:49
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2201 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Был.

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2