Страница 1 из 1

Подергивания при резком "газе"

СообщениеДобавлено: 13 авг 2008, 19:57
Sava
Если пустить авто на холостых оборотах (особенно заметно в пробках на 1-2 передачах), а потом резко нажать на газульку, машинка начинает дергаться. Сталкивался с таким косяком кто-нить?

Re: Подергивания при резком "газе"

СообщениеДобавлено: 13 авг 2008, 21:29
Никола
Sava писал(а):Сталкивался с таким косяком кто-нить?

Коробка механика? Смотри свечи, ВВ провода.

Re: Подергивания при резком "газе"

СообщениеДобавлено: 14 авг 2008, 07:46
DarkSideMoon
Коробка механика, у меня было точно также. Замена топливного фильтра и замена свечей, фильтр забитый был, а 2 свечи убитые.

Re: Подергивания при резком "газе"

СообщениеДобавлено: 14 авг 2008, 19:49
Sava
DarkSideMoon Подергивание прошло совсем? Я 5 т.км. назад был на ТО-90, свечи и фильтр меняли..

Re: Подергивания при резком "газе"

СообщениеДобавлено: 15 авг 2008, 20:41
LEO
Sava
По своему опыту вождения "наших" авто могу предположить проблему с крестовинами или дисками сцепления, если коробка механика. В противном случае я бы отталкивался от топливной системы, предполагая, что при "резком" нажатии на педаль мотору просто не хватает горючки :)
Ты можешь поподробнее описать свою проблему? То есть в каких режимах, на каких оборотах, на какой передаче (1 или 2), механика или автомат?

Re: Подергивания при резком "газе"

СообщениеДобавлено: 16 авг 2008, 10:30
Sava
LEO
LEO писал(а):могу предположить проблему с крестовинами или дисками сцепления

Нет, причина точно не в трансмиссии
LEO писал(а):при "резком" нажатии на педаль мотору просто не хватает горючки

И это вряд ли, в любых режимах, в т.ч. с прицепом на полном "газе" идет и не кашляет :)
Провалы проявляются заметнее всего на низших передачах, обычно замечаю при езде в пробках на 1-2 передачах, когда Сорента ползет на холостых, если после поддать газку начинаются подергивания ( не долго, несколько раз и далее все пучком) как, если провести аналогию с карбюратором, не работал бы ускорительный насос. В первую очередь, конечно надо бы грешить на свечи или форсунки, но: свечи заменили, форсунки сказали не трогать если "Чек" не горит. Свечи поставили какие то дешевые (что то около 500р. за все :shock: ), может присмерти уже какая?

Re: Подергивания при резком "газе"

СообщениеДобавлено: 16 авг 2008, 12:51
sai
Периодически бывает такое , менял свечи (наш бензин их убивает почти сразу). Пробовал и дорогие (иридиевые) и дешевые (по сопративлению подходят обычные девяточные) разницы никакой. Поменял высоковольтные провода.Ни чего не помогло. Трабл происходит именно с холостых .Под нагрузкой на оборотах сбоев то нет. Вот так я пришел к выводу, что это бедная смесь (именно в момент разгона с холостых). Весь прикол в том , что трубка вентиляции картерных газов подходит у нас до клапана холостого хода. Который и забивается налетом масла и пыли. Отсюда этот провал. Хорошо помогает ср-во для очистки карбюратора, снимаешь клапан (перед заслонкой снизу на двух болтах с фишкой) и брызгаешь таким образом чтобы грязь вымываясь лилась на улицу, а не внутрь. Провалы сразу исчезнут, холостой ход будет тоже ровный.По идее надо трубку вентиляции перенести за клапан и проблемы пропадут. Либо при каждой смене масла приходится мыть клапан.

Re: Подергивания при резком "газе"

СообщениеДобавлено: 16 авг 2008, 20:48
Sava
Непременно попробую, я хотел подумать на клапан, но обычно начинают ерундить "холостые", а у моего с ними все ОК.

Re: Подергивания при резком "газе"

СообщениеДобавлено: 21 авг 2008, 21:56
Sava
sai писал(а): Хорошо помогает ср-во для очистки карбюратора

Помогло, спасибо, думаю можно данный совет вкл. в список полезных. :!:

Re: Подергивания при резком "газе"

СообщениеДобавлено: 21 авг 2008, 22:23
LEO
Sava писал(а):Свечи поставили какие то дешевые (что то около 500р. за все ), может присмерти уже какая?

Может в этом и есть ответ? :)

Re: Подергивания при резком "газе"

СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 08:34
sai
Мне кажется в этом одна из причин плохого запуска с утра. Хотя у меня есть еще один косяк разница температуры по датчику и термометру.

Re: Подергивания при резком "газе"

СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 09:51
Marsek
Прыжки (дерганье) при начале движения - неоднозначная задача. Автомобиль, в частности трансмиссия - это сложная колебательная система. У каждой системы есть резонансные частоты. Конструкторы стараются сдвинуть эти частоты за диапазон рабочих частот. При износе деталей трансмиссии (демпфер сцепления, зазоры в шестернях, муфты...) и подвески (аммортизаторы, сайлентблоки...) может сложиться ситуация, что резонанс может появиться при низких оборотах. Это может усугубляться недостаточной мощностью двигателя на частотах, близких к ХХ.
ИМХО. Причины дерганья надо решать по двум направлениям. Первое - привести в порядок трансмиссию (в первую очередь - ведомый диск сцепления) и отрегулировать работу двигателя (топл. система, свечи, провода...)

ЗЫ У меня отец в МВТУ занимался этими проблемами. Ну и спецальность у меня - "Динамика и прочность машин". :oops:

ЗЗЫ На ШНИВЕ и на Сорике прошли дергания после замены сцепления. На Шниве, правда, ремонтировалась вся трансмиссия.

ЗЗЫ Аммортизаторы тоже могут повлиять на поведение машинки.

Re: Подергивания при резком "газе"

СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 16:36
sai
Грамотно все расписано! Но по этому принципу начать все же лучше с балансировки колес и двигаться снизу-верх по направлению к рулевому колесу, и последний этап замена прокладки между рулем и сидением.

Re: Подергивания при резком "газе"

СообщениеДобавлено: 20 окт 2008, 12:30
Aleksis
Есть такая же проблема только с Сорик с двигателем 2,5 дизель с АКПП !!!
Дергается при резком газе и тапочке в пол !!!
Не успокаивается
пробег 20000 км
Что подскажите , кто то с этим сталкивался ???
Машина 2008 г.