Патрубки как дерево.

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Патрубки как дерево.

Сообщение ni-ni » 08 авг 2008, 18:57

Всем привет ! Хочу спрость вас насколько создается давление в патрубках радиатора ? Мои патрубки после нескольких минут работы двигателя 3.5л. становятся как деревянные , тосол уходит , но течи нет , выше я читал в форуме, что это скорее всего пробой в прокладке ГБЦ , но дыма в выхлопе нет и масло в норме . Народ поскажите как у вас дела обстоят с патрубками , есть ли в них давление и насколько они прожимаются или тоже как каменные на горячем двигателе ? :x
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ni-ni
 
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 18:42
Откуда: Жуковский М.о.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Mazda Tribute, 3.0, 200л/с.

Re: Патрубки как дерево.

Сообщение LEO » 08 авг 2008, 20:01

ni-ni
А насколько часто тосол уходит. И что именно залито - тосол или антифриз? Был ли недавно ремонт двигателя со снятием ГБЦ?, или другие ремонты со сливом тосола. Не пахнет ли антифризом в салоне? Дай поконкретнее информацию.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17959
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Патрубки как дерево.

Сообщение Андрей090 » 08 авг 2008, 20:10

Если я не ошибаюсь, если прокладка пропускает или на головке раковины, при нажатии на газ в расширительном бачке пузыри появляются и печка греть, после нагрева двигателя, перестает.
Изображение
Аватара пользователя
Андрей090
 
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 07:03
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: [URL=http://line4auto.ru/nomer/][IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_%EC090%EC%F0_96.png[/IMG][/URL]

Re: Патрубки как дерево.

Сообщение LEO » 08 авг 2008, 20:11

Андрей090 писал(а):печка греть, после нагрева двигателя, перестает.

А также на горячем двигателе перестает включаться вентилятор охлаждения радиатора.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17959
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Патрубки как дерево.

Сообщение ni-ni » 08 авг 2008, 21:27

Но не греется двигатель , температура стоит в норме . Посмотрел на выхлоп на холодном двигателе , подставил руку - все сухо , нет ни капли. А вот что вентилятор не работает , так утверждать не буду , не замечал, антифриз уходит конкретно , я на машине езжу только месяц , первый раз заметил что нет антифриза пару недель назад , поменял , там оставалось всего три литра. А сегодня опять доливал , три литра ушло на 2000 км.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ni-ni
 
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 18:42
Откуда: Жуковский М.о.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Mazda Tribute, 3.0, 200л/с.

Re: Патрубки как дерево.

Сообщение LEO » 08 авг 2008, 21:30

ni-ni писал(а):три литра ушло на 2000 км.

Такой объем не может уходить в никуда. У тебя либо действительно течь через патрубки, либо выгоняет через голову. Такой расход не заметить очень сложно - должна либо парить, либо лужа под машиной. Постой около дома на сухом асфальте минут 20-30, и погоняй машину на разных оборотах. Там и увидишь - либо их глушака парит, либо на земле лужа будет. Чудес не бывает, доказано. :)
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17959
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Патрубки как дерево.

Сообщение ni-ni » 08 авг 2008, 21:34

Лужа была сегодня , но была под радиатором , даже скорее под помпой , но как ни парадоксально все на двигателе сухо , у меня было подозрение что это из сливного бачка вышло и по лонжерону в перед протекло . Но если так какое это отношение может иметь к тому что создается сильное давление в патрубках ? Или все таки от помпы может ? Опять же замечу что двигатель не греется и антифриз полностью не уходит.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ni-ni
 
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 18:42
Откуда: Жуковский М.о.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Mazda Tribute, 3.0, 200л/с.

Re: Патрубки как дерево.

Сообщение LEO » 08 авг 2008, 21:39

ni-ni писал(а):если так какое это отношение может иметь к тому что создается сильное давление в патрубках ?

Элементарно. Пробитая прокладка ГБЦ может создавать повышенное давление в системе охлаждения, так как картерные газы прорываются именно туда. Отсюда может наблюдаться ненормальное "кипение" антифриза при нормальной температуре, и выплескивание его через сливное отверстие расширительного бачка. Меняй прокладку ГБЦ - спокойней будет.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17959
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Патрубки как дерево.

Сообщение ShineOn » 08 авг 2008, 21:46

ni-ni писал(а):у меня было подозрение что это из сливного бачка вышло и по лонжерону в перед протекло
Поищи поиском по форуму, были случаи (и немало) прохудившихся расширительных бачков на старых машинах. Лечится заменой на новый, причём новые сейчас делаются из другого материала, который не подвержен такому дефекту.

Вот быстренько нашёл тему про "это": У тебя расширительный бачок какого цвета?
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Патрубки как дерево.

Сообщение AlexSpb » 08 авг 2008, 21:52

Если внимательно почитать форум - осн. причина в течи из расширительного бачка, его конструкт. дефекта на а/м до 2005 г.в. на бенз. двигателях.
Такое было у меня, у Лёни (Фрукт) и неск. других коллег. Причем течь визуально и тактильно обнаружить сложно. На холодном двигле не течет, только при прогреве расширяется трещина на днище бачка и все происходит. Отверните 3 болта(гайки) М10 крепления, потрогайте днище бачка и осмотрите металл под ним и всё станет ясно - оно или нет. Это недолго и просто :) Не нужно начинать с помпы и пр. печальных узлов. Кабы была виновата помпа, ты бы 2000 км не проехал... :(
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
AlexSpb
 
 
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 12:02
Откуда: Spb
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2017

Re: Патрубки как дерево.

Сообщение ni-ni » 08 авг 2008, 21:55

Бачок чисто белого цвета.Но думкаю что придется менять прогладку ГБЦ , хотя , блин , на море сгонял , там по горам лазил , да обратно приехал , 4000 км без малого , если б прокладка то наверное движку б хана уже пришла .
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ni-ni
 
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 18:42
Откуда: Жуковский М.о.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Mazda Tribute, 3.0, 200л/с.

Re: Патрубки как дерево.

Сообщение ni-ni » 08 авг 2008, 21:58

Так и сделаю по утру . Конечно не хотчется верить в худшее , поэтому первым делом полезу в бачек ! Спасибо за совет . А вот по поводу давления в шлангах , все таки что скажете , у вас они мягкие при прогретом двигателе ?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ni-ni
 
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 18:42
Откуда: Жуковский М.о.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Mazda Tribute, 3.0, 200л/с.

Re: Патрубки как дерево.

Сообщение LEO » 08 авг 2008, 21:59

ni-ni писал(а):если б прокладка то наверное движку б хана уже пришла .

Не факт. Если бы она была пробита в сторону цилиндра, парило бы из глушака. Если в сторону тосольного канала - выбивает жидкость из бачка. Но я замечу, что не видя машины могу только предположить дефект, опираясь на твои описания, поэтому прошу не считать мои комментарии прямым руководством к действию.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17959
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Патрубки как дерево.

Сообщение AlexSpb » 08 авг 2008, 22:07

ni-ni писал(а): все таки что скажете , у вас они мягкие при прогретом двигателе ?

Тоже довольно легко прожимались рукой. Утром сделай проще, чтоб не бумать о цвете бачка - попробуй запустить руку под днище расш.бачка и определи какое днище - гладкое или с ребрами жесткости? если гладкое - это модернизированный и на 99% нормальный, ну а если ребристый...
Снимай пока холодный и осматривай на предмет трещин. Где-т есть фото, но на серваке, уже не добраться...
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
AlexSpb
 
 
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 12:02
Откуда: Spb
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2017

Re: Патрубки как дерево.

Сообщение ShineOn » 08 авг 2008, 22:14

AlexSpb писал(а):Где-т есть фото, но на серваке, уже не добраться

Изображение

Изображение
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7