Страница 1 из 7
Проблема с двигателем (3.3 V6) в 2 тыс. км от дома

Добавлено:
14 авг 2016, 14:29
50RENT0
Нахожусь в Сочи. По дороге сюда пропала тяга и появился стук в двигателе при резком нажатии на педаль газа (детонация?). В момент, когда появляется стук, машина сильно дымит (пахнет горелым маслом). Появился расход масла. Много масла во впускном коллекторе (там, где воздушный фильтр). На холостом ходу работает нормально. Заехал к официалам в Краснодаре. Сделали диагностику. Компьютер показал очень бедную смесь. Давление топлива в норме. Подсоса воздуха нет. Официалы развели руками и сказали, что не знают, в чем причина. Также сказали, что накрылась поршневая (видимо, увидев масло в воздушном фильтре). Воздушный фильтр я менял примерно за две недели до выезда в Сочи и масла там не было.
Уже здесь, в Лазаревском, заехал в сервис. Диагност сказал, что сделать ничего не может, т.к. проблема внутри двигателя (тоже увидев масло во впускном коллекторе). Сейчас жду, когда освободится механик, который проверит компрессию (не очень понимаю, зачем).
Подскажите, что делать. До дома 2 000 км. Со мной жена и маленький ребенок.
Re: Проблема с двигателем (3.3 V6) в 2 тыс. км от дома

Добавлено:
14 авг 2016, 19:25
Kan
Сомневаюсь, что поможет, но еще раз опишу свою ситуацию.
Ехал по трассе, на хорошей дороге кратковременно крутил движок (прожигал горшки) все было «нормуль», потом перешел на крейсерскую скорость 100-110км тоже все нормально, а подъезжая к городу сбросил скорость до 80 км/ч и почувствовал расколбас (вибрации), при снижение скорости расколбас усиливался. OBD II - сканер показал ошибку Р 0171 слишком бедная смесь bank 1. Долговременная топливная коррекция по bank1 составила плюс 22%.
Мастер снял паук (впускной коллектор) замерил тестером сопротивление и приговорил одну форсунку к замене. Проверка форсунок на стенде это подтвердила. Форсунку 353103С000 заменили, двигатель работает в штатном режиме.
Re: Проблема с двигателем (3.3 V6) в 2 тыс. км от дома

Добавлено:
14 авг 2016, 19:43
Accent-58
найти проблемный цилиндр , отключить форсунку, ехать до дома.
Re: Проблема с двигателем (3.3 V6) в 2 тыс. км от дома

Добавлено:
14 авг 2016, 19:47
Gubkin
давление топлива проверьте, должно быть 3.82 ~ 3.92 ㎏/㎠ на ХХ
Re: Проблема с двигателем (3.3 V6) в 2 тыс. км от дома

Добавлено:
15 авг 2016, 08:39
Lugavik
50RENT0 писал(а):жду, когда освободится механик, который проверит компрессию (не очень понимаю, зачем).
Наверное, что бы убедиться в отсутствии компрессии пятого или шестого цилиндров. По всей видимости, оборвало кольцевые перегородки на поршне.
Re: Проблема с двигателем (3.3 V6) в 2 тыс. км от дома

Добавлено:
15 авг 2016, 11:41
50RENT0
Механик приговорил две свечи (3 и 5 цилиндр). В 3 и 5 цилиндре коррекция детонации - 0.8. Сказал, что других проблем не видит. Даже компрессию мерить не стал. Сказал, поменяем все свечи и поедет, как новая.
Свечей в наличии нет нигде поблизости.
Добавлено через 3 минуты 1 секунду:
Побег на этом комплекте свечей: 70 000 км
До этого менял свечи на 100 000 и они были как новые.
Что-то гложет меня сомнение относительно того, что испорченные свечи это СЛЕДСТВИЕ, а не причина проблемы.
Что думаете?
Re: Проблема с двигателем (3.3 V6) в 2 тыс. км от дома

Добавлено:
15 авг 2016, 13:01
Стож
70000???? И ты с такими свечами на дальняк поехал? Храбрец.
Отправлено с моего HUAWEI VNS-L21 через Tapatalk
Re: Проблема с двигателем (3.3 V6) в 2 тыс. км от дома

Добавлено:
15 авг 2016, 13:25
50RENT0
У ирридиевых свечей ресурс около 100 000 км
Прошлый комплект прошел 100 тыс. не напрягаясь.
Re: Проблема с двигателем (3.3 V6) в 2 тыс. км от дома

Добавлено:
15 авг 2016, 13:51
Kan
Даже более 100 000км, думаю причина в плохом бензине с низким октановым числом, он мог стать причиной детонации.
Re: Проблема с двигателем (3.3 V6) в 2 тыс. км от дома

Добавлено:
15 авг 2016, 14:03
Accent-58
Да возьми ты свои старые свечи, почисть ножом и езжай домой. Чтобы так колбасило на изоляторе должен быть не хилый пробой, его видно. НА внешнем изоляторе.
Re: Проблема с двигателем (3.3 V6) в 2 тыс. км от дома

Добавлено:
15 авг 2016, 14:06
Azyrynga
Ресурс у свечей большой, но их можно угробить одной заправкой некачественным бензином.
Re: Проблема с двигателем (3.3 V6) в 2 тыс. км от дома

Добавлено:
15 авг 2016, 14:15
50RENT0
Accent-58 писал(а):Чтобы так колбасило на изоляторе должен быть не хилый пробой, его видно. НА внешнем изоляторе.
Колбасит только под нагрузкой. На холостом все идеально. Под нагрузкой нет тяги и детонация.
Свечу мне механик показал. Внешний изолятор, в месте соприкосновения с металлической частью, рыжий, как будто ржавый. Еще он показывал какую-то белую точку на электроде, как иллюстрацию неисправности свечи. С моим зрением, я ни фига там не увидел, если честно. Но внешний изолятор, действительно, рыжий.
Добавлено через 5 минут:Заправка на Лукойл и ТНК.
Re: Проблема с двигателем (3.3 V6) в 2 тыс. км от дома

Добавлено:
15 авг 2016, 14:22
Kan
50RENT0 писал(а):Внешний изолятор, в месте соприкосновения с металлической частью, рыжий, как будто ржавый.
Это у большинства рабочих свечей так.
Re: Проблема с двигателем (3.3 V6) в 2 тыс. км от дома

Добавлено:
15 авг 2016, 14:29
smoky61
А на Роснефти в Лазаревской не заправлялся? Я после неё на соточку попал. Правда дизель у меня. Но слышал, что у них всё топливо полное Г..но.
Отправлено с помощью SIEMENS A35 через Tapatalk
Re: Проблема с двигателем (3.3 V6) в 2 тыс. км от дома

Добавлено:
15 авг 2016, 14:33
Accent-58
Ну дай бог, чтобы свечи. Но мне что то так не кажется.