Проблема с двигателем (3.3 V6) в 2 тыс. км от дома

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Проблема с двигателем (3.3 V6) в 2 тыс. км от дома

Сообщение 50RENT0 » 14 авг 2016, 14:29

Нахожусь в Сочи. По дороге сюда пропала тяга и появился стук в двигателе при резком нажатии на педаль газа (детонация?). В момент, когда появляется стук, машина сильно дымит (пахнет горелым маслом). Появился расход масла. Много масла во впускном коллекторе (там, где воздушный фильтр). На холостом ходу работает нормально. Заехал к официалам в Краснодаре. Сделали диагностику. Компьютер показал очень бедную смесь. Давление топлива в норме. Подсоса воздуха нет. Официалы развели руками и сказали, что не знают, в чем причина. Также сказали, что накрылась поршневая (видимо, увидев масло в воздушном фильтре). Воздушный фильтр я менял примерно за две недели до выезда в Сочи и масла там не было.

Уже здесь, в Лазаревском, заехал в сервис. Диагност сказал, что сделать ничего не может, т.к. проблема внутри двигателя (тоже увидев масло во впускном коллекторе). Сейчас жду, когда освободится механик, который проверит компрессию (не очень понимаю, зачем).

Подскажите, что делать. До дома 2 000 км. Со мной жена и маленький ребенок.
50RENT0
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 авг 2016, 14:08
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Проблема с двигателем (3.3 V6) в 2 тыс. км от дома

Сообщение Kan » 14 авг 2016, 19:25

Сомневаюсь, что поможет, но еще раз опишу свою ситуацию.
Ехал по трассе, на хорошей дороге кратковременно крутил движок (прожигал горшки) все было «нормуль», потом перешел на крейсерскую скорость 100-110км тоже все нормально, а подъезжая к городу сбросил скорость до 80 км/ч и почувствовал расколбас (вибрации), при снижение скорости расколбас усиливался. OBD II - сканер показал ошибку Р 0171 слишком бедная смесь bank 1. Долговременная топливная коррекция по bank1 составила плюс 22%.
Мастер снял паук (впускной коллектор) замерил тестером сопротивление и приговорил одну форсунку к замене. Проверка форсунок на стенде это подтвердила. Форсунку 353103С000 заменили, двигатель работает в штатном режиме.
Kan
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 18:10
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Проблема с двигателем (3.3 V6) в 2 тыс. км от дома

Сообщение Accent-58 » 14 авг 2016, 19:43

найти проблемный цилиндр , отключить форсунку, ехать до дома.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Проблема с двигателем (3.3 V6) в 2 тыс. км от дома

Сообщение Gubkin » 14 авг 2016, 19:47

давление топлива проверьте, должно быть 3.82 ~ 3.92 ㎏/㎠ на ХХ
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Проблема с двигателем (3.3 V6) в 2 тыс. км от дома

Сообщение Lugavik » 15 авг 2016, 08:39

50RENT0 писал(а):жду, когда освободится механик, который проверит компрессию (не очень понимаю, зачем).
Наверное, что бы убедиться в отсутствии компрессии пятого или шестого цилиндров. По всей видимости, оборвало кольцевые перегородки на поршне.
Последний раз редактировалось Lugavik 16 авг 2016, 08:29, всего редактировалось 1 раз.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Проблема с двигателем (3.3 V6) в 2 тыс. км от дома

Сообщение 50RENT0 » 15 авг 2016, 11:41

Механик приговорил две свечи (3 и 5 цилиндр). В 3 и 5 цилиндре коррекция детонации - 0.8. Сказал, что других проблем не видит. Даже компрессию мерить не стал. Сказал, поменяем все свечи и поедет, как новая.

Свечей в наличии нет нигде поблизости.

Добавлено через 3 минуты 1 секунду:
Побег на этом комплекте свечей: 70 000 км
До этого менял свечи на 100 000 и они были как новые.

Что-то гложет меня сомнение относительно того, что испорченные свечи это СЛЕДСТВИЕ, а не причина проблемы.

Что думаете?
50RENT0
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 авг 2016, 14:08
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Проблема с двигателем (3.3 V6) в 2 тыс. км от дома

Сообщение Стож » 15 авг 2016, 13:01

70000???? И ты с такими свечами на дальняк поехал? Храбрец.

Отправлено с моего HUAWEI VNS-L21 через Tapatalk
Аватара пользователя
Стож
 
 
Сообщения: 6326
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:32
Откуда: Салтыковка
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Audi Q7. GAC GS8.

Re: Проблема с двигателем (3.3 V6) в 2 тыс. км от дома

Сообщение 50RENT0 » 15 авг 2016, 13:25

У ирридиевых свечей ресурс около 100 000 км
Прошлый комплект прошел 100 тыс. не напрягаясь.
50RENT0
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 авг 2016, 14:08
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Проблема с двигателем (3.3 V6) в 2 тыс. км от дома

Сообщение Kan » 15 авг 2016, 13:51

Даже более 100 000км, думаю причина в плохом бензине с низким октановым числом, он мог стать причиной детонации.
Kan
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 18:10
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Проблема с двигателем (3.3 V6) в 2 тыс. км от дома

Сообщение Accent-58 » 15 авг 2016, 14:03

Да возьми ты свои старые свечи, почисть ножом и езжай домой. Чтобы так колбасило на изоляторе должен быть не хилый пробой, его видно. НА внешнем изоляторе.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Проблема с двигателем (3.3 V6) в 2 тыс. км от дома

Сообщение Azyrynga » 15 авг 2016, 14:06

Ресурс у свечей большой, но их можно угробить одной заправкой некачественным бензином.
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Проблема с двигателем (3.3 V6) в 2 тыс. км от дома

Сообщение 50RENT0 » 15 авг 2016, 14:15

Accent-58 писал(а):Чтобы так колбасило на изоляторе должен быть не хилый пробой, его видно. НА внешнем изоляторе.

Колбасит только под нагрузкой. На холостом все идеально. Под нагрузкой нет тяги и детонация.

Свечу мне механик показал. Внешний изолятор, в месте соприкосновения с металлической частью, рыжий, как будто ржавый. Еще он показывал какую-то белую точку на электроде, как иллюстрацию неисправности свечи. С моим зрением, я ни фига там не увидел, если честно. Но внешний изолятор, действительно, рыжий.

Добавлено через 5 минут:
Заправка на Лукойл и ТНК.
50RENT0
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 авг 2016, 14:08
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Проблема с двигателем (3.3 V6) в 2 тыс. км от дома

Сообщение Kan » 15 авг 2016, 14:22

50RENT0 писал(а):Внешний изолятор, в месте соприкосновения с металлической частью, рыжий, как будто ржавый.


Это у большинства рабочих свечей так.
Kan
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 18:10
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Проблема с двигателем (3.3 V6) в 2 тыс. км от дома

Сообщение smoky61 » 15 авг 2016, 14:29

А на Роснефти в Лазаревской не заправлялся? Я после неё на соточку попал. Правда дизель у меня. Но слышал, что у них всё топливо полное Г..но.

Отправлено с помощью SIEMENS A35 через Tapatalk
Аватара пользователя
smoky61
 
 
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 23:48
Откуда: Москва, Южное Тушино
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Комплектация ЕХ, SUPER TOD, CiBi, чипанутый Пашей P-TAURUS, лифтанутый Пашей Fonudo

Re: Проблема с двигателем (3.3 V6) в 2 тыс. км от дома

Сообщение Accent-58 » 15 авг 2016, 14:33

Ну дай бог, чтобы свечи. Но мне что то так не кажется.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8