Мотор 3,5 Жер масла на высоких оборотах.

Всем доброго времени суток!
Ситуация:
- ДВС 3,5 после капремонта (от старого только блок оставил (расточка, хонинговка, плоскости) и ГБЦ (полировка, плоскости), все новое абсолютно!!!
Пробег после кап.ремонта составил - 35000 км. Возникло следующее событие, мотор жрет масло на высоких оборотах (все выше 3000 об.мин). Расход около 4 литров на 15000 км.
Масло после ремонта только синтетика дорогая 5 W 40.
Есть подозрение на "высохший" сальник коленвала, тот который к гидротрансформатору расположен. Подтек там есть масла, но не большой. Сам гидротрансформатор течь не может, он только что с ремонта, подшипник, сальники у него заменены.
Кто такое уже встречал у себя, как вылечил? Интересует практический опыт.
Еще, как то раз потек радиатор, пар валил на весь МКАД... могут маслосьемный "задубеть" от небольшого перегрева?
Ситуация:
- ДВС 3,5 после капремонта (от старого только блок оставил (расточка, хонинговка, плоскости) и ГБЦ (полировка, плоскости), все новое абсолютно!!!
Пробег после кап.ремонта составил - 35000 км. Возникло следующее событие, мотор жрет масло на высоких оборотах (все выше 3000 об.мин). Расход около 4 литров на 15000 км.

Масло после ремонта только синтетика дорогая 5 W 40.
Есть подозрение на "высохший" сальник коленвала, тот который к гидротрансформатору расположен. Подтек там есть масла, но не большой. Сам гидротрансформатор течь не может, он только что с ремонта, подшипник, сальники у него заменены.
Кто такое уже встречал у себя, как вылечил? Интересует практический опыт.
Еще, как то раз потек радиатор, пар валил на весь МКАД... могут маслосьемный "задубеть" от небольшого перегрева?